Поставил примерно 2к км назад родные диски и колодки нишимбо pf 2474.
С дисками пришлось очень пое***, так как раньше не менял и размеров не знаю. На экзисте например на максиму одновременно показываются 22, 26 и 28мм (если не вру) в толщине. Помог только штангенциркуль, имхо кромка осталась, по которой замерить можно было, да и вряд ли износ может быть больше 2мм. Выяснил, что на моей 26мм толщина, хотел брать брембо http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=4F4046D2 но они из-за белорусов так и не пришли. Съездил в демпинг (demping-auto.ru) купил там оригинал за 2700шт. (в экзисте оригинал 4 с чем-то стоил, а брембо от разных поставщиков по разному все время, на момент когда я заказывал остались только белорусы по 3200). Колодки от экзиста пришли довольно быстро.

Поставил - езжу. По ощущениям - то ли я стал водить агрессивнее, то ли тормоза совсем свой характер поменяли. Они не то чтобы хуже стали, они стали, если можно так выразиться, "правильными", т.е. усилие на педаль пропорционально усилию тормозов. Просто есть ощущение, что довольно большой ход педали попадает под малое усилие тормозов, а я люблю, чтоб прикосновение к педали уже давало о себе знать.

Так впринципе тормозов хватает, хотя конечно экстренному торможению иногда лучше предпочесть перестроение. Пару раз ребята, которые не могли определиться по какой полосе едут и решиться все таки вылазить им на дорогу или нет загоняли в абс. До кучи было торможений на трассе со 150 до 60 и ниже, причем и в дождь. Пока живут, но машина все таки на мой взгляд тяжела, поэтому надо с трепетом подойти к вопросу о новых тормозах...

Я хз чего там и как с перфорацией, но очень мне хотелось взять зиммермана, но он 28мм толщиной. При цене был в 4к/шт. Я бы взял, если б встал.

Сейчас на вид передние диски, как бы в царапинах, хз хорошо это или плохо, впринципе ничего ужасающего в их виде нет. Возможно колодки просто слишком абразивный.
Я уверен, что для тех, кто любит побыстрей, есть доступная альтернатива оригиналам дисков и нишимбовским колодкам.
 
Рустам09 сказал(а):
Понял! Спасибо за грамотный, развернутый ответ. Блин, как то досадно, машина большая, а тормозной диск маленький какой то o_O У брата Рено Лагуна 2 так там минимум 16" колеса становятся. Тормоза заметно больше и при нажатии на педаль схватывает как то лучше чтоли, цепче.
А что можете сказать о выборе между родными тормозными дисками и Брембо? Обладают ли Брембо более лучшими характеристиками?
Ты думаешь это настоящие брембо? Заблуждаешься. Бери оригинал или контрактный оригинал (можно и с разборки) только износ посмотри и договорись о возврате если они поведенные окажутся. И что на лагуне тоже вентелируемые спереди и дисковые сзади?
 
Nikerok сказал(а):
Поставил примерно 2к км назад родные диски и колодки нишимбо pf 2474.
С дисками пришлось очень пое***, так как раньше не менял и размеров не знаю. На экзисте например на максиму одновременно показываются 22, 26 и 28мм (если не вру) в толщине. Помог только штангенциркуль, имхо кромка осталась, по которой замерить можно было, да и вряд ли износ может быть больше 2мм. Выяснил, что на моей 26мм толщина, хотел брать брембо http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=4F4046D2 но они из-за белорусов так и не пришли. Съездил в демпинг (demping-auto.ru) купил там оригинал за 2700шт. (в экзисте оригинал 4 с чем-то стоил, а брембо от разных поставщиков по разному все время, на момент когда я заказывал остались только белорусы по 3200). Колодки от экзиста пришли довольно быстро.

Поставил - езжу. По ощущениям - то ли я стал водить агрессивнее, то ли тормоза совсем свой характер поменяли. Они не то чтобы хуже стали, они стали, если можно так выразиться, "правильными", т.е. усилие на педаль пропорционально усилию тормозов. Просто есть ощущение, что довольно большой ход педали попадает под малое усилие тормозов, а я люблю, чтоб прикосновение к педали уже давало о себе знать.

Так впринципе тормозов хватает, хотя конечно экстренному торможению иногда лучше предпочесть перестроение. Пару раз ребята, которые не могли определиться по какой полосе едут и решиться все таки вылазить им на дорогу или нет загоняли в абс. До кучи было торможений на трассе со 150 до 60 и ниже, причем и в дождь. Пока живут, но машина все таки на мой взгляд тяжела, поэтому надо с трепетом подойти к вопросу о новых тормозах...

Я хз чего там и как с перфорацией, но очень мне хотелось взять зиммермана, но он 28мм толщиной. При цене был в 4к/шт. Я бы взял, если б встал.

Сейчас на вид передние диски, как бы в царапинах, хз хорошо это или плохо, впринципе ничего ужасающего в их виде нет. Возможно колодки просто слишком абразивный.
Я уверен, что для тех, кто любит побыстрей, есть доступная альтернатива оригиналам дисков и нишимбовским колодкам.
Кашияма колодки лучше, диск не точат. Как и положено снашиваются колодки, а не диски. А твои канавки все больше и больше станут и скрипеть начнут, придется диски точить потом. Лучше сразу колодки замени (не думай раз купил то донашивать буду), дешевле выйдет.
 
А номерок кашиямы не подскажешь?

У меня правда еще старые где-то валяются, там оригинал, не то что бы стертый. Замерял, помню где-то 11мм желоб. Их притирать наверно извращение, а выбрасывать жалко.

А по поводу скрипа - поскрипование было с момента наверно км в 100. Ну и сейчас естественно. Не то, что бы ужасный скрип и не то чтобы всегда, но есть, как был и на старых дисках и колодках. Я впринципе и не замечаю.
 
Nikerok сказал(а):
А номерок кашиямы не подскажешь?

У меня правда еще старые где-то валяются, там оригинал, не то что бы стертый. Замерял, помню где-то 11мм желоб. Их притирать наверно извращение, а выбрасывать жалко.

А по поводу скрипа - поскрипование было с момента наверно км в 100. Ну и сейчас естественно. Не то, что бы ужасный скрип и не то чтобы всегда, но есть, как был и на старых дисках и колодках. Я впринципе и не замечаю.
Кашияма и оригинальные не скрипят. То есть бывает как только поедешь и пока диски пыльные скрипнут пару раз, и дальше молча работают. Номер не подскажу, я в Автомобильном магазине их покупаю (точнее раньше покупал), а теперь у нас в городе наш родной завод АТИ начал делать колодки на любое авто. Точно такая же фрикционная композиция как оригинал и кашияма (с латунными проволочками). Теперь только их беру, стоят в 1.5 раза меньше кашиямы, тормозят так же, не скрипят, диски не точат.
 
Nikerok сказал(а):
А номерок кашиямы не подскажешь?

У меня правда еще старые где-то валяются, там оригинал, не то что бы стертый. Замерял, помню где-то 11мм желоб. Их притирать наверно извращение, а выбрасывать жалко.

А по поводу скрипа - поскрипование было с момента наверно км в 100. Ну и сейчас естественно. Не то, что бы ужасный скрип и не то чтобы всегда, но есть, как был и на старых дисках и колодках. Я впринципе и не замечаю.
Ездил недавно на Кашияме, и не я один, не очень понравились, все равно, когда нагревались скрипели при плавной остановке, хотя ставил сразу после проточки диска, также как и у знакомого на Скае, в итоге по совету наших соклубников, сменил на Nibk, может кто найдет до ребрендинга Jnbk, поездил, прикатал, не скрипели с самого начала, притерлись, стали еще лучше, тормоза очень информативные, то есть тормозят именно так, как того ты от них ожидаешь, вообщем доволен, и стоят, кстати, в 2 раза дешевле Кашиямы, коды перед- PN-2201, зад-PN-2224, что на А32, что на А33 одинаковый помоему, вот ссылка на всякий
http://www.jnbk-brakes.com/home/index.html
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Nikerok сказал(а):
А номерок кашиямы не подскажешь?

У меня правда еще старые где-то валяются, там оригинал, не то что бы стертый. Замерял, помню где-то 11мм желоб. Их притирать наверно извращение, а выбрасывать жалко.

А по поводу скрипа - поскрипование было с момента наверно км в 100. Ну и сейчас естественно. Не то, что бы ужасный скрип и не то чтобы всегда, но есть, как был и на старых дисках и колодках. Я впринципе и не замечаю.
Ездил недавно на Кашияме, и не я один, не очень понравились, все равно, когда нагревались скрипели при плавной остановке, хотя ставил сразу после проточки диска, также как и у знакомого на Скае, в итоге по совету наших соклубников, сменил на Nibk, может кто найдет до ребрендинга Jnbk, поездил, прикатал, не скрипели с самого начала, притерлись, стали еще лучше, тормоза очень информативные, то есть тормозят именно так, как того ты от них ожидаешь, вообщем доволен, коды перед- PN-2201, зад-PN-2224, что на А32, что на А33 одинаковый помоему, вот ссылка на всякий
http://www.jnbk-brakes.com/home/index.html
Ну может снизилось качество у кашиямы, может производство к китайцам перенесли. Но пару лет назад очень хорошие были. Я пару лет уже на Барнаульских колодках езжу.
 
Nikerok сказал(а):
Поставил примерно 2к км назад родные диски и колодки нишимбо pf 2474......
А до этого какие диски и колодки стояли?

Acid Burn сказал(а):
Ты думаешь это настоящие брембо? Заблуждаешься. Бери оригинал или контрактный оригинал (можно и с разборки) только износ посмотри и договорись о возврате если они поведенные окажутся. И что на лагуне тоже вентелируемые спереди и дисковые сзади?

Т.е. если в экзисте стоят диски Брембо мне пришлют подъ..подделку? думал экзист честно работает :(
На лагуне передние вентилируемые, диаметр 310 мм если не ошибаюсь, задние также дисковые.. Правда Лагуна у него топовая V6 - 207 л.с. Но эти параметры как раз сопоставимы с моей Максимой V6 - 200 л.с., при том что Лагуна к тому же и легче.
До этого была у него тоже Лагуна 2 с мотором 1.8 так там торомзной диск примерно как и на Максиме - подходили колеса >15" размера.
 
Рустам09 сказал(а):
Nikerok сказал(а):
Поставил примерно 2к км назад родные диски и колодки нишимбо pf 2474......
А до этого какие диски и колодки стояли?

Acid Burn сказал(а):
Ты думаешь это настоящие брембо? Заблуждаешься. Бери оригинал или контрактный оригинал (можно и с разборки) только износ посмотри и договорись о возврате если они поведенные окажутся. И что на лагуне тоже вентелируемые спереди и дисковые сзади?

Т.е. если в экзисте стоят диски Брембо мне пришлют подъ..подделку? думал экзист честно работает :(
На лагуне передние вентилируемые, диаметр 310 мм если не ошибаюсь, задние также дисковые.. Правда Лагуна у него топовая V6 - 207 л.с. Но эти параметры как раз сопоставимы с моей Максимой V6 - 200 л.с., при том что Лагуна к тому же и легче.
До этого была у него тоже Лагуна 2 с мотором 1.8 так там торомзной диск примерно как и на Максиме - подходили колеса >15" размера.
Сейчас вообще почти все подделка, из любого товара. Я вот часто в китай езжу так у них ездят ауди ку7, порш кайен, туареги, пассаты, крузаки и все они китайской сборки, с иероглифами вместо названия комплектации. И это даже не агрегатная сборка как у нас собирают, а полная, с нуля.
 
Acid Burn сказал(а):
Сейчас вообще почти все подделка, из любого товара. Я вот часто в китай езжу так у них ездят ауди ку7, порш кайен, туареги, пассаты, крузаки и все они китайской сборки, с иероглифами вместо названия комплектации. И это даже не агрегатная сборка как у нас собирают, а полная, с нуля.
Опять всемирный заговор, уже читал, что оригинал из эмиратов не такой и т.д. ;)
 
Рустам09 сказал(а):
Nikerok сказал(а):
Поставил примерно 2к км назад родные диски и колодки нишимбо pf 2474......
А до этого какие диски и колодки стояли?

Acid Burn сказал(а):
Ты думаешь это настоящие брембо? Заблуждаешься. Бери оригинал или контрактный оригинал (можно и с разборки) только износ посмотри и договорись о возврате если они поведенные окажутся. И что на лагуне тоже вентелируемые спереди и дисковые сзади?

Т.е. если в экзисте стоят диски Брембо мне пришлют подъ..подделку? думал экзист честно работает :(
На лагуне передние вентилируемые, диаметр 310 мм если не ошибаюсь, задние также дисковые.. Правда Лагуна у него топовая V6 - 207 л.с. Но эти параметры как раз сопоставимы с моей Максимой V6 - 200 л.с., при том что Лагуна к тому же и легче.
До этого была у него тоже Лагуна 2 с мотором 1.8 так там торомзной диск примерно как и на Максиме - подходили колеса >15" размера.
Диски хз, менял потому что повело, реально на светофорах чувствовалось что восьмерка на одном из. Колодки оригинал, они говорю ж до сих пор валяются, ибо еще вполне живы.

По поводу брембо. Думаю экзист заведомо подделку не повезет, но лучше спрашиват у менеджера что за поставщик и на этом делать выводы.Они от разных поставщиков по разным ценам. А так пока сам из италии не привезешь и не сравнишь - хрен узнаешь что и как. Иногда грамотная подделка по качеству и свой-вам такая же как и оригинал.
 
Ездил на Тазу, пробегал 10 тыс км - колодок нет. Привык к такой тенденции. На Цире проехал 8 тыс, и купил прозапас оригинал за 2400. Поехал менять в гараж ( подумал, что лучше раньше поменять, чем опоздать и диск поцарапать). Приехал, разобрал и ....ох..л. Изноз составил 1.5 мм Плюнул обратно собрал.
А вот теперь думаю - мож у меня диски стачивает? Остаток 20мм, колодки не помню, но точно из 3 букв... TWR что ли?
 
Короче как то раз был на ТО, в комнате ожидания сидел дедок. У него максима 2л. МКПП. В общем, разговорились, он типа машина надежная, 120 тыс. прошла, только говорит на ТО капот открывают для замены масла. С его слов, он вот на этом ТО как раз и меняет колодки в ПЕРВЫЙ раз... Я понимаю дедок, может коробкой все время тормозил, но не 120 тыс. же o_O
У меня у приятеля максима 2л. АКПП, он на 80 тыс. менял колоди, щас у него 130 тыс., снова поменял, т.е. 50 тыс. прошли... фирму правда не знаю.
 
Рустам09 сказал(а):
Короче как то раз был на ТО, в комнате ожидания сидел дедок. У него максима 2л. МКПП. В общем, разговорились, он типа машина надежная, 120 тыс. прошла, только говорит на ТО капот открывают для замены масла. С его слов, он вот на этом ТО как раз и меняет колодки в ПЕРВЫЙ раз... Я понимаю дедок, может коробкой все время тормозил, но не 120 тыс. же o_O
У меня у приятеля максима 2л. АКПП, он на 80 тыс. менял колоди, щас у него 130 тыс., снова поменял, т.е. 50 тыс. прошли... фирму правда не знаю.
Мне последняя машина пришла с Японии с пробегом 80т, по японской книге из бардачка посмотрел что колодки поменяли в 80 же тыс (Видимо предпродажная на ауке), сейчас пробег 105тыс, колодки почти как новые. Естественно оригинальные стоят.
 
Значит если ездить умеренно, то колодки у нас "долгоиграющие" :) Лижбы не в ущерб тормозному диски. Надо наверное какие то мягкие выбирать. Я вот осенью поставил Нишинбо, проехал 5 тыщ, визуально практически не стерлись. :? Хотя думал, что они мягкие.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ездил на Тазу, пробегал 10 тыс км - колодок нет. Привык к такой тенденции. На Цире проехал 8 тыс, и купил прозапас оригинал за 2400. Поехал менять в гараж ( подумал, что лучше раньше поменять, чем опоздать и диск поцарапать). Приехал, разобрал и ....ох..л. Изноз составил 1.5 мм Плюнул обратно собрал.
А вот теперь думаю - мож у меня диски стачивает? Остаток 20мм, колодки не помню, но точно из 3 букв... TWR что ли?

TRW-отстой ещё тот ,когда купил они у меня стояли (пред.хозяин их поставил),свистят ,пищат и не тормозят :( .Вобщем купил Нишинбо по строй памяти ,потому как их юзал на А32 ,и появились торомоза и прикратились скрипы и пищание :D .Хотя износ был минимальный на ТРВ ,но я подумал что ну их нафиг ;) ,тепрь лежат в коробке,ну так на всяк случай. 8)
 
Тоже думал долго и гадал какие диски взять...Поначалу хотел брембо (которые как терка с дырками, в экзисте по 3500 руб. за диск)...
В итоге, поставил 200 км назад передние тормозные диски Direct Parts (номер по каталогу в экзисте "05477B") по цене 1434,78 руб. за диск и сразу заменил колодки. Колодки взял Sumitomo (номер по каталогу в экзисте "SN592P") по цене 1638,80 руб. за комплект.
Колодки жесткие. Поначалу поскрипели прилично=)))Аж пешеходы вжимали голову в плечи, когда мимо проезжал=))))
Колодки, как сказали в экзисте - "почти оригинал"=)))Кашияму брать не захотел, послушал экзистщиков и взял Sumitomo.
Пока резко не торможу - пущай притираются.
В целом, покупкой пока доволен. Будут проблемы - отпишусь.
Удачи в выборе и конечно же на дорогах!
 
Судя по всему, следует брать Кашияму или NIBK (ранее - JNBK)
 
Купил NIBK. Завтра-послезавтра поставлю - отпишусь