Алексей Про

Цефирёнок
16.11.2006
45
0
11
Москва-Брянск
Всем привет!
После разбитого стекла возникла еще одна проблема.
После заводки авто услышал странный шум-свист-шурщание под капотом. Увидел задымление около шкива генератора. Дотронулся рукой до шкива - чуть не обжог руку. Машину заглушил, дал остыть. После этого ослабил немного ремень(подумал про подшипник), завел на десять секунд, заглушил - шкив генератора уже заметно теплый.
Снял гену, разобрал, попытался найти сгоревшие диоды, но ничего не получилось, все диоды прозваниваются. Как проверить реле не знаю. Еще увидел странную картину около штекера. Как-будто он отломан от рядом посаженного винта крепления двух пластин.

В общем если у кого нибудь было нечто подобное поделитесь.

Да, замерил сопротивление между обмотками оказалось всего 0.2 ома на статоре и и 2.5 ома на роторе.
 
Алексей Про сказал(а):
Всем привет!
После разбитого стекла возникла еще одна проблема.
После заводки авто услышал странный шум-свист-шурщание под капотом. Увидел задымление около шкива генератора. Дотронулся рукой до шкива - чуть не обжог руку. Машину заглушил, дал остыть. После этого ослабил немного ремень(подумал про подшипник), завел на десять секунд, заглушил - шкив генератора уже заметно теплый.
Снял гену, разобрал, попытался найти сгоревшие диоды, но ничего не получилось, все диоды прозваниваются. Как проверить реле не знаю. Еще увидел странную картину около штекера. Как-будто он отломан от рядом посаженного винта крепления двух пластин.

В общем если у кого нибудь было нечто подобное поделитесь.

Да, замерил сопротивление между обмотками оказалось всего 0.2 ома на статоре и и 2.5 ома на роторе.

Сопротивление обмоток статора не нормируется. Ротор, норма 2.31Ома (У тебя в порядке)
Обмотку статора проверь на замыкание на корпус.
Ротор аналогочино.
 
Напряжение, которое гена выдаёт, мерил?
Считаю причин может быть три

- "Накрылся" реле-регулятор, гена выдаёт повышенное напряжение (перегруз)
- КЗ в нагрузке (как вариант замыкание банок акума).
- Передний подшипник "при смерти"


И ещё. Реле-регулятор контролирует бортовое напряжение. Если он его "не видет", то будет поднимать напряжение на выходе генератора до предела. Это к вопросу о штекере.
 
Не напряжение не мерил, потому как не захотел больше заводить при такой "картине".

А как проверить реле регулятор, это вообще возможно? И где оно там располагается, под радиатором или залитая "штука с двумя контактами"?

Подшипники в норме.
 
Нашел схему на форуме и все встало на свои места. Реле находится под щетками, а вторая штука эт кондер.

Может кто подскажет как проверить реле-регулятор?
 
Странности не закончились.

Собрал генератор, чтобы поставить и посмотреть напряжение, которое он выдает. Все установил и все заработало. На выходе 14.2 вольта без нагрузки. Шкив теплый, но не нагревается как раньше.
Теперь вообще не понимаю что там было и как быть. Стоит ли на нем ездить или уже покупать новый и не парить мозг?
 
Народ подскажите, как должна себя вести лампочка акб на панели?

При повороте ключа до положения асс она должна загораться, а после заводки машины тухнуть, при условии, что с зарядкой акб все нормально или нет?
Помню она загорелась, когда одну щетку обломало на генераторе, года два назад.
Сейчас она у меня не горит в положении асс. Лампочка целая, проверял.

Просто хочу до конца разобраться с этим вопросом.
 
Внесу немного ясностей. Во первый в положении acc вообще то зажигание вообще не работает. А во вторых если я не ошибаюсь 14.2 Вольта это многовато, на нормально заряженом акуме должно быть 13.9-14.
 
Да я про зажигание в положении асс понойму ничего не писал. Неужели никто не помнит как у вас ведет себя индикация лампочек на панели?
 
У тебя вся статья про положение acc. При повороте ключа в положения ON(включеное зажигание) на панели индикации должна загорется лампочка о зарядке, так как её нет, пока не заведена машина. Только завел она должна потухнуть, так как зарядка пошла! Вот и всё