SONIK

Цефирёнок
18.05.2010
23
0
11
41
новосибирск
здравствуйте не подскажете что это может быть, при запуске утром первые 15 минут откудото снизу слева идет переодический скрежет, как на прогреве так и при движении, такое ощущение что испод днища.
 
SONIK сказал(а):
здравствуйте не подскажете что это может быть, при запуске утром первые 15 минут откудото снизу слева идет переодический скрежет, как на прогреве так и при движении, такое ощущение что испод днища.
опасное явление
может быть стартер у 32-х это болезнь
если он еще и периодический, то придет время и выкинуть его придется...
пока не поздно едь на СТО по стартерам=)
 
спасибо, странно что ето только утром,а машину я завожу раз 10 в день
 
сегодня наверно поеду в ниисан центр пусть смотрят
 
вот и я про тоже,а там ни какой катализатор не может скрежетать?
 
надо слушать навесное ,может это Гур??? или ролик натяжной .Стартер может издавать скрежет только при запуске ,но никак не 5-10 мин
 
какой ролик.
который цепь натягивает чтоли?
или который ремень кондёра с генератором натягивает?
:|
 
я когда капот открывают, чтобы послушать хотябы приблизительно откуда звук, сразу пропадает звук( на самом деле его шум двига сразу глушит(обороты-то на прогреве с утра больше)) блин!
 
Скрежетать может любой из подшипников, а их там достаточно=) У меня была подобная проблема, только скрежет был всего 1-2 сек при холодном запуске, а в один прекрасный день он просто стал постоянным. Поехал в СТО, поменяли подшипник генератора и все прошло, также "до кучи" поменял ролик натяжителя ремня генератора (в сборе) и подшипник компрессора кондиционера. (для справки: все обошлось в 2200 р вместе с работой). Сецчас вообще постороннии звуки пропали, даже непривычно тихо работать машина стала=). Только ремень забыл поменять, епт=)

P.S. Еще помпа может как-то себя проявлять.
P.P.S. Скинь ремень генератора и послушай, сразу должно быть понятно откуда ноги растут. Я так и сделал, чтобы исключить шумы двигателя. Ремень скидывается легко, просто ослабь натяжитель, подними его, сними ремень и заводи, это можно проделать без ямы.
 
все обошлось в 2200 р вместе с работой

запчасти оригинал? :?
или для агрегатов надо подбирать подшипники...
для генератора вижу вот эти
23120-0M005
23120-0M000
а для кондея нет. на эксисте в схеме тока в сборе...
 
В момент запуска холодного двигателя раздается дикий (просто душераздирающий!) скрежет. Прогретый (теплый) двигатель заводится нормально. Что это может быть? Разбирал стартер, вроде всё смазал (да и не особо сухое всё было) - не помогло. Особенно протяжный скрежет при отрицательных температурах запуска. Очень достал этот звук!
 
может цепь
 
Такой звук был от вклинившего подшипника в ролике натяжителя ремня генератора.
 
Спасибо, почитал результаты поиска, сделал для себя вывод: 1) "Вся проблема была во втулке 23319 на схеме стартера в экзисте. На ней образовалась выработка, люфт 0,1-0,2 мм" - Втулку шлифануть, подтянуть; 2)"звук издает узел 23357 с рисунка http://www.elcats.ru/nissan... Этот звук он издавал, если даже его просто крутить в руках" - Разобрать этот узел до последней шайбочки и смазать. Завтра займусь этим, посмотрим, поможет ли.
 
Разобрал стартер. Втулку, о которой все говорили и которая указана на схеме (вроде 233319) в эл.каталоге - не увидел! Видимо она скрыта в утолщении жестяной крышки (не знаю как называется). Короче в зазоры кое-как напихал литола (с цинком) - узел полностью не разбирался из-за втулки на другом конце (она сидела стационарно). Всё собрал, завел, и... скрежет пропал!!! Посмотрим что будет дальше
 
Походу у тебя чудной какой то стартер. Разбираться он должен полностью до винтика, за исключением обгонной муфты
 
Стартер в точности такой же как и у тебя. Если использовать термины, указанные в электронном руководстве по ремонту ("Конструкция стартера S114-801А"), то: не разбирался узел "центральная подвеска (я её крышкой обозвал) - шестерня - вал шестерни". Мне вообще непонятно, так как нарисовано на рисунке детали ни когда не встанут (если там всё по порядку нарисовано). Видимо это и есть обгонная муфта.