04.02.2009
82
0
61
Как часто меняется фильтр в коробке? Каковы симптомы его засорения?
 
я когда разбирал коробку он был у меня в виде металической сетки! менять думаю нестоит,помыть да и все. а симптомы? давление по идеи упадет(эт если забит в хлам),а изза этого может быть что угодно.но если он от чегото и засорится значит чтото рассыпалось или еще чтото - то это выявится намного раньше.
 
А в чем выражается падение давления?
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
А в чем выражается падение давления?
Не надо ждать пока давление упадет (выразится это серьезными толчками на всез передачах, или затягиванием переключения, а в последствии сгоревшый АКП), надо поменять масло на аппарате под давлением, если масло чистое и без стружки, заливать новое и ездить, киллометраж в зависимости от масла, если есть стружка, или масло слишком темное, тогда лучше снять поддон, промыть его, сменить фильтр. Не увлекайся частой заменой масла, декстрон-3, раз в 25 - 30 тыс. км. чаще не надо, оригинал 50 - 60 тыс. км.
 
denmaster сказал(а):
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
А в чем выражается падение давления?
Не надо ждать пока давление упадет (выразится это серьезными толчками на всез передачах, или затягиванием переключения, а в последствии сгоревшый АКП), надо поменять масло на аппарате под давлением, если масло чистое и без стружки, заливать новое и ездить, киллометраж в зависимости от масла, если есть стружка, или масло слишком темное, тогда лучше снять поддон, промыть его, сменить фильтр. Не увлекайся частой заменой масла, декстрон-3, раз в 25 - 30 тыс. км. чаще не надо, оригинал 50 - 60 тыс. км.

Товарищ Вы с ума сошли, у девушки после такой процедуры АКПП совсем умрет... будет как в мультике...про Простоквашино.. ;)
Сливаем масло, снимаем поддон, снимаем фильтр, смотрим, чистим, собираем все в обратной последовательности, при необходимости меняем масло...
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СТЕНДОМ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!

P.S. Если у Вас была бы явная стружка - к коробасу пришел бы маленький пушистый зверек - писец... без обид...))
 
По замене масла в акп, сколько машин столько и мнений, моей цефирки уже 4 года в моих руках, я бы не сказал что я чайник в этих вопросах. Обратите внимание я не сказал каждую замену масла производить на стенде, я сказал сделать это, если в акп все ок, спокойно заливаешь свежее масло и поехал.
А если у Вас большие познания в области обслуживания АКПП на А32, то просто дайте ответ девушке на ее вопрос в теме.
 
Менять не надо, снимать и чистить. В поиске есть.
 
Только на 33-ей фильтр "не съемный", болт крепления проходит через плиту. Но снять можно. ножовочкой по металу в болте прорезать паз для отвертки и тогда спокойно скрутить гайку. Сам так делал, но сообразил уже после того как снял плиту :)