KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Привет!Тут извиняюсь у меня такая ситуевина возникла.Не сочти за труд пришли еще раз тот рисунок про подтяжку рулевой рейки.А то я его не смотря бытро отпечатал и закрутился на работе потом глядю на рисунок ,а найти детальки с №49233а и49231м не отыскал--правда принтер немного подрезал правый край может они там,а письмо я уже удалил.Так что плиз!Жду. :cool:
 
Всегда пожалуйста :)
Хоть и на рисунке рейка от максимы но принцип один.
Я делал так.
Поддомкрачиваеш. снимаеш правое переднее колесо, мне понадобилась переноска без нее особо не видно,и либо снизу либо через вырез для рулевой тяги( кому как удобней) ослабляеш большую гайку на рейке нумер 49233А ( см.рис), она смотрит на моторный отсек, в центре вторая под ключ на 12, нумер 49231М ( на рисунке ) ее и подтягиваеш, пока не начнет закусывать , немного ослабляеш чтобы нормально руль вращался без заеданий, контрогаеш большой и усе, у меня ушло минут 20 на все.
Рисунок
detail.asp
 
Ты пишешь, что поддомкрачиваешь только одно правое колесо, т.е. левая часть рейки остается под нагрузкой. Критично ли это для качества регулировки? Когда мне подтягивали рейку на фирменном СТО, то они поднимали авто на подъемнике, а на обычном хорошем СТО поддомкрачивали оба колеса для более точной проверки состояния рейки. Согласен ли ты с этим?
И еще вопрос, заранее извини за возможную невнимательность: для регулировочной гайки нужен ключ на 12, а какой ключ нужен для большой гайки?

Заранее рахмет
 
Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого :)
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей :(
 
Евгений благодарен за ответ--ГУТ (y)
 
osim сказал(а):
Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого :)
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей :(
Мда, это что за подручные средства? :) Там ключом то накидным хрен подлезешь. Плюс углы между гранями гайки скруглены. Специинструмент нужен.
 
Anonymous сказал(а):
osim сказал(а):
Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого :)
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей :(
Мда, это что за подручные средства? :) Там ключом то накидным хрен подлезешь. Плюс углы между гранями гайки скруглены. Специинструмент нужен.
Если есть электо наждак, можно сделать ключ для откручивания большой гайки на рейке, из ключа от ТАЗа классики для откручивания храповика коленвала, только обточить его надо и потоньше сделать.
Если надо для наглядности могу сфотать на неделе и выложить :)
 
osim сказал(а):
Anonymous сказал(а):
osim сказал(а):
Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого :)
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей :(
Мда, это что за подручные средства? :) Там ключом то накидным хрен подлезешь. Плюс углы между гранями гайки скруглены. Специинструмент нужен.
Если есть электо наждак, можно сделать ключ для откручивания большой гайки на рейке, из ключа от ТАЗа классики для откручивания храповика коленвала, только обточить его надо и потоньше сделать.
Если надо для наглядности могу сфотать на неделе и выложить :)
Понятно. Тоже была такая мысль, и ключ как раз этот валяется с давних времен.