Nikerok

Цефирёнок
06.01.2010
49
0
11
Приятного всем времени суток. Собственно сабЖ:
Крепление воздуховода, который забирает воздух перед радиатором и короба воздушного фильтра представляет собой "шторку" из пластика, приделанную к воздуховоду. Эта шторка отодвигается и налезает на отверстие в коробе. Но лично у меня шторка никак не фиксируется. Машине 10 лет, поэтому воздуховод под своей тяжестью малец провисает (1-2 см), но из-за этого шторка постоянно отодвигается, следствие чего является нарушение воздушного потока. Т.е. часть воздуха засасывает из подкапотного пространства.

Хочу сие действие закрепить, не намертво, но так, чтоб на годик забыть. Специфика машин 2000г в том, что воздуховод то ли разделяется, то ли еще чего-то, т.к. есть сочленение и внизу с каким-то другим коробом под аккумом. Впринципе оно не мешает и даже не позволяет воздуховоду опуститься еще ниже.

Сопсно хочу услышать советы. Может у кого опыт есть в этой доработке. Конечно вариант замотать изолентой, но это не особо удобно, там хрен подлезешь. Есть другие варианты фиксации? Важна так же термостойкость, чтоб в зиму не трескалось (а кстати большинство изолент стеклянными становятся на морозе), а летом не загорелось/не расплавилось)


И оффтоп: хотелось бы помыть движок, но проводка дело неблагодарное. По поводу этого есть соображения? Короб ВФ, воздуховод, декор крышку и еще пару частей снять можно промыть, а вот все остальное..... а то на балке прям песок что ли валяется, бээээээ....
 
матай изолентой, год у меня держит, а на счет как подлезть - сними воздухан ту часть что с фильтром.
Мыть можно, только смысла нет. у меня завелась 0))
 
у меня была такая же херь) я разбирал воздуховод и прокладка там отклеилась, я просто наклеил двухсторонний скотч в несколько слоёв, сейчас сидит лучше родной!
Двиг мыл, ничего не снимая, только воздухан заткнул, хотя и его в принципе можно не затыкать там есть отверстие для слива, по крайней мере у меня на 32й.
 
Специфика машин 2000г в том, что воздуховод то ли разделяется, то ли еще чего-то, т.к. есть сочленение и внизу с каким-то другим коробом под аккумом.

Мужики, вот у меня на машине отстутствует этот патрубок, который соединяет воздухозабор с этим коробом под аккумулятором.
Не страшно ?? Я заказывал в экзисте эту деталь (не люблю, когда в авто что-то не так), но мне пришел отказ.
Сейчас думаю подобрать какой нибудь гофру-щланг от отечественных авто и приделать. А надо ли??

И куда этот воздух идет? Объясните?
 
А большой хомут не подойдет разве, и снимается быстро и поставить не сложно. Если я конечно правильно понял про что речь идет.
 
было дело, всё болталось и мне это не нравилось.
взял уплотнитель 3М (похож на тот, которым двери и окна уплотняют, только волосатый какой-то) и им проклеил места стыков. местами в две полосы в ряд. после чего всё встало на свои места очень туго и теперь не болтается. есле надо могу фоты выложить.
 
А на что это влиять может, а то у меня тоже неплотно там, не знаю даже заморачиваться укреплять или нет.
 
wadusss сказал(а):
А большой хомут не подойдет разве, и снимается быстро и поставить не сложно. Если я конечно правильно понял про что речь идет.
Тока если гофру взять и 2 хомута, а шторку нафиг. Ибо там пластик, шторка внешняя, так что хомутом не утянешь....
starduster сказал(а):
А на что это влиять может, а то у меня тоже неплотно там, не знаю даже заморачиваться укреплять или нет.
Если совсем беда (большие зазоры) - то большаая часть воздуха из под капота забирается. Там грязнее и теплее. У меня ниппартовский воздушник черным стал за 3 тыс. км, хотя когда эта фигня еще держалась он ходил примерно 5. (субъективное мнение по поводу кол-во грязи на воздушнике)
 
плохо ещё тем что забирает из под капота тёплый воздух, смесь получается менее обогащена кислородом, больше расход, едет хуже.
 
на зиму воздухозаборник снимаю, на тёплом воздухе машина едет веселее.
на лето ставлю, чтобы пыли меньше засасывало.
на фото сам стык крепления и тот самый г-образный переходник. если его не закрепить потеряется на кочках и не заметишь, было дело раньше на 32-м кузове.
как видно я уже пытался закрепить герметиком, попытка была не очень удачна.
 

Вложения

  • 22092010020_modified.jpg
    22092010020_modified.jpg
    32.9 КБ · Просмотры: 4 120
  • 22092010021_modified.jpg
    22092010021_modified.jpg
    28.2 КБ · Просмотры: 4 120
  • 22092010022_modified.jpg
    22092010022_modified.jpg
    30.3 КБ · Просмотры: 4 120
  • 22092010023_modified.jpg
    22092010023_modified.jpg
    46.3 КБ · Просмотры: 4 120
До чего же приятно иногда почитать этот сайт. Кстати,я заметил, что в авто, особенно под капотом ничего просто так не делают конструкторы в условиях капиталистической конкуренции и при серийном производстве.
Эта хрень или потрубок вниз есть банальный снего-, водо-, тумано-отделитель, как ни странно. И пыль оттуда ниакая не идёт, так как там просто глухой бачёк с малюсенькой дыркой внизу.
Раз в 2-3 года рекомендую разбирать воздуховоды впускного тракта и мыть их водой..
На зиму снимать или нет впускной патрубок, изменять или нет геометрию воздухозабора... Дело хозяйское. Ну как-то раз я утром поехал за 300 км зимой. Да и снежёк пошёл... Не болшой такой. Вот через 3 часа, обслужавая злополучный "Гидроник", сняли возд вильтр. Что бы вы думали... Правильно, емкость под фильтром была забита снегом на 1/3 объема!. Кузов А32 1995 г.в., 2003 год. И я ничего не изменял в конфигурации воздухозаб тракта.
Тепло вещь хорошая, только мощность будет падать, если забор воздуха сделать от моторного отсека, так как холодный воздух имеет большую массу и больший объем при горении. А если ещё срочно ехать и по свежему снегу да 100 км/ч. Подумать как следует нужно.
Маленькая хитрость для всех. На А33 конструкция возд. фильтр, рамка , бокс , прижатие, защелки далека от совершенства. На А32 было все проще и надёжнее.. На А33 следует смазывать мот маслом кромки фильтра. Когда на сухую подтягиваешь рамку, резинка фильтра не подтягивается плотно и сминается коряво всяко довольно сильно. После очистки (не замены) видно, что замята сильно и не пользу качества очистки и общей надёжности эксплуатации. ( В А32 всё прижатае непосредственно контрлировалось визуально.) Поэтому приходится фильтр в рамке поворачивать на 180 градусов. Вот я и советую Всем нижнюю кромку возд фильтра в рамке в масте прижатия к корпусу воздухозаборника смазывать чем-нибудь, лучше силиконом спреем, да по-богаче мажьте. (Если честно, то я мазал чистым мотроным маслом, что было под рукой, однако советовать этот материал Вам не могу, впрочем в пособии к культиваторам Субару рекомендует состав из 50% масла индустриального, веретенного, 30% керосин или что-то для смазки сухих возд. фильтров перед установкой фильтра в культиватор).
 
Ок, с креплением разобрался, пара саморезов закрепила шторку намертво.
С бочком и отводом вниз допустим тоже разобрались

Но таки у меня теперь еще вопрос. Чем это все мыть и как мыть? Ибо на воздухозаборнике стоит датчик, чего не знаю и как его снять тоже. Заливать водой его было сыкатно. Сразу говорю, что он весь в пыли внутри (выглядит как ножка гвоздя).
Сам воздухозаборник весь грязный, я его обстучал, оттуда комки грязи отвалились.
Еще интересная часть - надстройка над воздухозаборником. Она сверху, крепится к нему на 2х нестандартных болтах(что-то типа треугольника как в метро, но это не треугольник). На детали написан номер (сори не записал), и в нее ведет дырка изнутри воздухозаборника.
Судя по всему оттуда комки грязи и отвалились.
Так вот, по-хорошему, надо это все разбирать по частям, чтобы датчик не сдох, а в надстройке воды не осталось.

Еще хотел снять короб, тоже помыть, но после короба опять датчик стоит, снимать не стал.

Да и мыть наверно надо не просто водой, а составом каким-либо? у меня на некоторых деталях налет масла грубо говоря. Внутри короба не знаю, но вот на внешней части воздуховода точно.


Пысы: про крепление саморезами - ощущение на холостых, что свистит)
 
всё разберается просто. датчики откручиваешь, один выдёргиваешь (как гвоздь). потом под краном моешь, грязи выльется прилично. затем хорошо просушиваешь и ставишь. главное уверенней, ничего не сломаещь.
 
Всем привет. У меня этого воздуховода вообще нет, но хотелось бы поставить. Так вот никто не знает где можно его купить? А он сильно влияет на расход топлива (а то он у меня завышен)?
 
Купить - заказать либо в магазинах, типа экзиста, либо на разборах.
Влияет он на расход косвенно. В двигло попадает теплый воздух из-под капота, теплый воздух более разрежен, а значит в нем меньше кислорода. Относительно, но динамика падает, соответственно чтоб ее поддержать жмешь больше на газ - больше расход.

Зато вот на воздушник прямое влияние. Он умирает быстрее намного, так как лично у меня под капотом грязненько. А если двигло работает с грязным воздушником - это не очень хорошо и опять таки может быть косвенной причиной увеличения расхода.

А вообще расход - комплексная тема и лишние 2-5 литров складываются из множества мелких "пустячков".
 
Не только. Когда едешь 100 км/ч то сила воздушного потока довольно велика. Воздух как бы под давлением заходит в двигатель. Как турбина действует. А когда его нет - то возможно и голодание, особенно на высоких оборотах
 
НЕ много не логично рассуждения приводятся. Забитый пылью воздушный фильтр только лучше фильтрует, как ни парадоксально. В итоге меньше воздуха проходит, в итоге жмём педаль лямбда осечёт топливо как может, далее пидаль будет нажиматься, лямбда всё равно будет отсекать. Расход будет завышен, но не сильно, машина будет тупить заметно. Будет просадка в мощности.
Под капотом воздухозабор возможен, но опасен. К примеру свежий выпал снег и он поднимается от движения авто или пыльная дорога. Изобретайте место под капотом сверху где-либо. Тема интересная.
На разборах эти трубы вам продадут на "Ура".
Самая конкретная тема расхода это температуры двигателя и температура за бортом. Банальный прогрев 5-6 минут (не 15 зимой) поднимает расход до 15-17 л/100 км. Это особенность Vq20DE. За удовольствие надо платить.
 
Deshawu сказал(а):
Забитый пылью воздушный фильтр только лучше фильтрует, как ни парадоксально. В итоге меньше воздуха проходит,
Противоречие не так ли?
По моему мнению - чем грязнее воздушник, тем хреновее он фильтрует и тем меньше кислорода в двигло попадает.
Убедите в ином?
Deshawu сказал(а):
Банальный прогрев 5-6 минут (не 15 зимой) поднимает расход до 15-17 л/100 км. Это особенность Vq20DE. За удовольствие надо платить.
Я не буду возрожать, ибо тема расхода мне самому интересна, ибо страдаю.
Но как так получается? теплый дижок ест больше холодного? с чего бы это вдруг?


Еще мне интересно все таки, даст ли какой либо положительный эффект нулевик в штатное место?
Снимая ниппартс реже чем раз в 5 тысяч, становится стремно, ибо он на четверть черный и если его обстучать, то можно найти много чего интересного и облегчить машину грамм так на 50....