Sinister сказал(а):
saruman_vkgtu сказал(а):
А у меня Томогавк 9030. Фигня китайская. при -15 замерзает и перестает функционировать, тупо аварийкой моргает все время, на брелок не отвечает. Открываю с ключа, завожу, грею, еду и через некоторое время она оттаивает и начинает орать на ходу прям ))
это не тамогавк , это аккум умирает, и не дает напруги для сигналки.
попробуй его зарядить..

а почему тогда аварийка моргает примерно столько, сколько должен идти прогрев и брелок не отвечает? Брелок и антенна в порядке
 
Может что нибудь не правильно соеденили при установки сигналки..
значит я не понял твою проблему,
у меня было что идет сигнал на автозапуск, срабатывает втягивающее на стартере, и тишина...
как короткое замыкание..
через секунду втягивающие отпускает, и сигналка полностью обнуляется, 4 раза моргает габаритами, и показывает на брелке что снято с охраны,
ну как будто клему с аккума скинул и одел обратно.
 
Народ, а как быть с иммобилайзером встроенным?
 
Nik3000 сказал(а):
Народ, а как быть с иммобилайзером встроенным?
есть специальная приблуда для обхода иммобилайзера, в нее кладется чип, либо целиком ключ с чипом запасной, конектится она естественно к блоку сигналки
 
Sinister сказал(а):
Может что нибудь не правильно соеденили при установки сигналки..
значит я не понял твою проблему,
у меня было что идет сигнал на автозапуск, срабатывает втягивающее на стартере, и тишина...
как короткое замыкание..
через секунду втягивающие отпускает, и сигналка полностью обнуляется, 4 раза моргает габаритами, и показывает на брелке что снято с охраны,
ну как будто клему с аккума скинул и одел обратно.


Нееее, у меня когда тепло все отлично работает. Только когда холодно такая фигня. Когда сигналку не трогал и она замерзла, она работает тока 1 раз, и если пытаешься завести, то зажигание включается, постоит немного и выключается, до стартера сигнал вообще не доходит, даже не щелкает. И после этого уже начинается 10 минутное мигание аварийки и неотвечание брелка. Иногда на холоде сама по себе начинает мигать. А когда перестает, то брелок пищит как будто обнулился.
Причем с ключа (тьфу тьфу) заводится в самый лютый мороз, так что это не аккум 100%
 
Ясно... ну уж нафиг тогда этот автозапуск, проще на автономку раззориться...
 
так новую сигналку да + 1 ключ теряется... так же по сути при угоне все очень просто становится... в общем по мне так минусов больше явно у сигналки чем у автономки, хотя и цена у сигналки хорошей 5-7, а автономка как никак 16,5
 
_EvgeN_ сказал(а):
Nik3000 сказал(а):
Народ, а как быть с иммобилайзером встроенным?
есть специальная приблуда для обхода иммобилайзера, в нее кладется чип, либо целиком ключ с чипом запасной, конектится она естественно к блоку сигналки

А сколько ключей идет стандартно с машиной ?
У меня 2 ключа на руках (с иммобилайзером). И стоит сигнашка с автозапуском.

Как в таком случае обошли иммобилайзер? или ключей идет больше чем 2 ?
 
Сейчас мороз - 37 - 39 заводиться каждый час, всю ночь, все гуд.. правдо ходовка капец и ремень генератора походу проходит недолго..
 
Nunchake сказал(а):
Сейчас мороз - 37 - 39 заводиться каждый час, всю ночь, все гуд.. правдо ходовка капец и ремень генератора походу проходит недолго..
У нас зимы обычно до -30, но прошлая зима была суровая за -30 месяца 1,5 стояло.
Каждый день в любую погоду я на машине. Еду только с работы на работу в основном. Расстояние 7 км. Автозапуск стоит по температуре -20, после пуска работает 15 мин. в сильные морозы раз в 2 часа заводит примерно. Чаще мне кажется сама сигналка не дает (да и не надо оно). Так вот при такой эксплуатации ходовку и ремень меняю (ремонтирую) раз в 2 года примерно.

У Автозапуска есть несколько плюсов перед автономкой.
1. Не сожрет аккумулятор - для автономки их 2 надо ставить по хорошему.
2. Автозапуском можно не только греть но и охлаждать машину. В +30 когда машина день постоит как туда садиться? Даже за руль не возьмешься. А так вкючил кондей на -18 и заглушил машину. Перед выходом минут за 5-10 завел с брелка. Садишься в прохладную машину.
3. Если стоит по температуре как у меня то я не парюсь включать/выключать выбирать интервалы времени и т.д. Даже летом включено все - ведь -20 не будет, значит и не сработает :).
Может автономки тоже умные есть, но часто иду в -10 - смотрю вебаста стоит молотит. Зачем????
4. А оставляя климат в AUTO на температуре +28, +32 садишься зимой уже в теплый салон, т.к. климат не включает вентиляторы пока не поднимется температура, а как нагреется врубает их на полную и греется салон.
 
У меня на служеюном Форде, если поставить 4-ю скорость, то температура двигателя начинает падать и в принципе уже дует холодным воздухом. Думаю, на Цефире также. Хотя не пробовал
Так что не вариант)
 
cefs сказал(а):
ТАХ сказал(а):
до - 20 °С любая исправная машина будет заводиться, без прогрева.
А вот и неугадали :D не каждая. моя например с автозапуска отказывалась заводиться начиная с - 8 градусов. А этой зимой я даже предугадать не могу че будет. NISSAN - превосходя ожидания :D
У тебя аккум все ожидания превзошел)) ВАРТА усиленная на 63 ампера меня по крайней мере спасла, переставала заводиться с брелка из дома при -5, сейчас и в -27 без всяких ночных прогревов с первого раза. 5 рублей думаю можно отдать за то, чтоб уже в согретый авто прыгать, если нет, то нет))). А по теме, думаю, что прогревать нужно при -20, ну как бэээ тож не вижу смысла при более высокой t, она и так заведется. 15 мин вполне достаточно... а с утра включаю 2 раза по 15, машина тепленькая будет. Если вопрос по экономии бенза, так по зиме разход вроде так и так лошадиный))) Всем желаю, чтоб бубен в эту зиму лежал и пылился
 
AlexeyP сказал(а):
Nunchake сказал(а):
Сейчас мороз - 37 - 39 заводиться каждый час, всю ночь, все гуд.. правдо ходовка капец и ремень генератора походу проходит недолго..

4. А оставляя климат в AUTO на температуре +28, +32 садишься зимой уже в теплый салон, т.к. климат не включает вентиляторы пока не поднимется температура, а как нагреется врубает их на полную и греется салон.
На сколько знаю, стекло может от перемены резкой лопнуть(((
 
3930001 сказал(а):
AlexeyP сказал(а):
Nunchake сказал(а):
Сейчас мороз - 37 - 39 заводиться каждый час, всю ночь, все гуд.. правдо ходовка капец и ремень генератора походу проходит недолго..

4. А оставляя климат в AUTO на температуре +28, +32 садишься зимой уже в теплый салон, т.к. климат не включает вентиляторы пока не поднимется температура, а как нагреется врубает их на полную и греется салон.
На сколько знаю, стекло может от перемены резкой лопнуть(((

Климат-контроль на нашем Авто "умный" Никогда не подаёт горячий воздух на лобовое стекло.
Это не тоёта...
 
gavrilov сказал(а):
Климат-контроль на нашем Авто "умный" Никогда не подаёт горячий воздух на лобовое стекло.
Это не тоёта...

Сегодня удивился, тоже думал, что в режиме "авто" на стекло не дует воздух, а вот и нет, сработало. Незнаю почему сработало, но было как раз вовремя, не дало затянуть стекло :D
 
О том и речь! Умный иногда наш климат бывает. Когда надо дует на стеко, когда не надо не дует.
У меня ни разу не замечал чтобы утром не стекло дул. Обычно в ноги фигачит. Я как раз прихожу и перевожу на стекло пока обметаю и все ОК. Уже 6 зима пойдет - проблем не было со стеклом.
По поводу того, что дует холодным на 4-х лепестках. Нет такого. Горячим не назовешь конечно, но и холодным тоже сложно назвать. Конечно машина у нас не самая горячая, но мне хватает, при том ни когда не утеплял ни чего специально. Даже картонок не ставил.
 
MaxBooster сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Климат-контроль на нашем Авто "умный" Никогда не подаёт горячий воздух на лобовое стекло.
Это не тоёта...

Сегодня удивился, тоже думал, что в режиме "авто" на стекло не дует воздух, а вот и нет, сработало. Незнаю почему сработало, но было как раз вовремя, не дало затянуть стекло :D
В режиме АВТО сразу включается кондиционер ( это у всех так ?) :?
Печка молчит пока температура ОЖ не поднимется до 10 С включается один лепесток после 25 С плавно переходит на максимум
Если в салоне -28 С климат включает воздух в ноги и стекло ближе к нулю переключает в ноги
Ставлю температуру в салоне +20 +22