MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Купил у офиц. дилера коробку полностью синтет. масла
Elf EXCELLIUM LDX 5W40 (Пр-во Франция) - получилось по 23,85$ за 4 л. канистру. С канистрой дали брошурку про масла. По этой брошурке выходит, что выше -10 градусов это масло ничем не отличается от полусинтетики (14$ за канистру). Я меняю масло 2 раза в год - в апреле и октябре (готовлю машину к зиме) - так может и полусинтетика летом - Ок?
В Ниссане на авто.ру мужик рассказывал, что в Эмиратах в Максимы льют вообще минералку, каждые 5000 км меняя, и моторы ходят 400 000 и более (диапозон температур там от +13 до +45)
 
MaximR19 сказал(а):
Купил у офиц. дилера коробку полностью синтет. масла
Elf EXCELLIUM LDX 5W40 (Пр-во Франция) - получилось по 23,85$ за 4 л. канистру. С канистрой дали брошурку про масла. По этой брошурке выходит, что выше -10 градусов это масло ничем не отличается от полусинтетики (14$ за канистру). Я меняю масло 2 раза в год - в апреле и октябре (готовлю машину к зиме) - так может и полусинтетика летом - Ок?
В Ниссане на авто.ру мужик рассказывал, что в Эмиратах в Максимы льют вообще минералку, каждые 5000 км меняя, и моторы ходят 400 000 и более (диапозон температур там от +13 до +45)
И японцы льют только минералку. Моя так и пришла, да и у многих здесь было то же самое. И мне в первый раз ребята которые пригнали посоветовали залить минералку и залили Шеврон летний. А по зиме я залил Кастрол.
 
Я заливаю только синтетику Shell Helix Ultra (привезли мне с финляндии), плотность в зависимости от сезона и все у меня ОК! 8) PS прошлую зиму отездил на 10/30 и нечего страшного не случилось, правдо один раз в феврале замерз :( .
 
Я залил .."Ecco" синтетику.. зимой без проблем.. просто дешевле было ....а вообще я раньше в Тойоту заливал ZIG ..теперь думаю может и в Цефиро тож ZIG заливать .. 8)
 
А я вообще всю зиму на полусинтетике проездил :) . В любые морозы заводилась как милая ;) (кто в Нске живет знает, какие морозы были). Заливал масло Elf 5w30.
 
Всегда лил и лью только синтетику CASTROL, хотя многие говорят что если машина прошла больше 100 т. км. надо лить минералку.
 
Очевидно, что синтетические масла лучше минеральных. И дело не только в заводимости зимой. Это и износ в режиме разгон-накат и чистота двигателя( а значит реже проблемы чистки разных там инжекторов-клапанов) и т.д. и т.п. В итоге какая-то экономия на бензин-ремонт. Но сам я в этот раз сам решил сэкономить и залил синтетику Лукойл-дешево и сердито.
 
Ник сказал(а):
Но сам я в этот раз сам решил сэкономить и залил синтетику Лукойл-дешево и сердито.
Ездил прошлую зиму на полусинтетике Neste 5W40, ну очень даже , на эту зиму решил тоже секономить залил Лукойл синтетику 5W40.
Так вот, по моим ощущениям, она и рядом не стояла с полусинтетикой Neste на морозе -15 уже густеет двигло крутит тежелее.
Больше эксперементировать с нашим маслом не буду.
 
Ник сказал(а):
Очевидно, что синтетические масла лучше минеральных. И дело не только в заводимости зимой. Это и износ в режиме разгон-накат и чистота двигателя( а значит реже проблемы чистки разных там инжекторов-клапанов) и т.д. и т.п. В итоге какая-то экономия на бензин-ремонт. Но сам я в этот раз сам решил сэкономить и залил синтетику Лукойл-дешево и сердито.
Не знаю, у меня друг движок загубил этим Лукойловским маслом на NISSAN премьера за 3 месяца, так что риск велик.
 
Igor сказал(а):
Больше эксперементировать с нашим маслом не буду.

Вот это правильно!

На зиму синтетику - однозначно, а вот летом... Ну, а если сомневаешься почему бы не провести серию простейших тестов? Ну например -
1) Отливаешь масло из канистры в баночку, закрываешь ее крышкой.
2) Ставишь в морозилочку (до -23 град) на 1-2-3 дня.
3) Смотришь как льется....
 
Кстати, а можно в синтетику доливать минералку (при условии одной и той же марки) или категорически запрещается?
 
Дмитрий К сказал(а):
Кстати, а можно в синтетику доливать минералку (при условии одной и той же марки) или категорически запрещается?
Категорически запрещается. Не химик, поэтому без объяснения. Ацетон в чай.
 
Слышал запрещено, а вот в полусинтетику можно лить все (в теории).
 
Kosta сказал(а):
Дмитрий К сказал(а):
Кстати, а можно в синтетику доливать минералку (при условии одной и той же марки) или категорически запрещается?
Категорически запрещается. Не химик, поэтому без объяснения. Ацетон в чай.
Вообще-то смешивать ни в коем случае нельзя, синтетика минералку на дух не переносит.
При смешивании могут выпасть не растворимые осадки и ещё чего-то, не лучше. Но! Когда вы синтетику в двиг заливали, в нём была минералка, ну не залили же вам на заводе синтетику? Если да, там же всё равно была когда-то минералка, то, как ни старайся старое масло всё слить, всё равно остается, да и по более 100мл. 3,5л масла входит в новый двиг. я и мои знакомые при замене заливают по 2,7л-2,9л, больше не влазит. Так, что выводы делайте сами...

Нашел в Инете, кстати у меня была точно такая же ситуация. В Ниссан центре мне меняли масло с минералки на синтетику. :oops:
 
[а вот в полусинтетику можно лить все (в теории)
Да и в теории лучше не лить ибо даже минералка имеет в своем составе кучу разнообразных присадок которые у каждого производителя свои и как они поведут себя при взаимодействии один бог, да и тот вряд ли, знает.
Не даром ведь во всех руководствах пишется, что при доливе использовать масло того же типа, что уже залито.
 
MaximR19 сказал(а):
Слышал запрещено, а вот в полусинтетику можно лить все (в теории).

Я имел ввиду долить при необходимости 1л, ну и при полной смене синтетики на полусинтетику и наоборот тоже не должно ничего случится, хотя масла чуть-чуть остается.
 
Мужики,я что-то не понял.Как это в двигатель влазит 2,7-2,9 л ? .У меня в двигло ровно 4 литра влазит -по щупу-чуть больше половины .
 
mitya сказал(а):
Мужики,я что-то не понял.Как это в двигатель влазит 2,7-2,9 л ? .У меня в двигло ровно 4 литра влазит -по щупу-чуть больше половины .
Ты не понял я это в инете нашел, неприменительно к нашей машине 8)
 
Anonymous сказал(а):
Ник сказал(а):
Очевидно, что синтетические масла лучше минеральных. И дело не только в заводимости зимой. Это и износ в режиме разгон-накат и чистота двигателя( а значит реже проблемы чистки разных там инжекторов-клапанов) и т.д. и т.п. В итоге какая-то экономия на бензин-ремонт. Но сам я в этот раз сам решил сэкономить и залил синтетику Лукойл-дешево и сердито.
Не знаю, у меня друг движок загубил этим Лукойловским маслом на NISSAN премьера за 3 месяца, так что риск велик.

Извиняюсь, залил не Лукойловское а некое ЮТЕК, тоже наше но написано что синтетика от Шеврон а присадки от другой известной фирмы. Дело в том что имею на руках еще продукцию нашего автопрома, поэтому беру масло в оптовой фирме торгующей отеч маслом, там же посоветовали и ЮТЕК. Если кто знает что плохое о нем- сообщите, сразу поменяю, но на синтетику- летом это так же важно как и зимой. Проверено.
 
Какие-то страшные истории вы расказываете, мужики... 8)

На самом деле у каждого производителя есть таблицы совместимостей масел так что при желании можно истребовать... Синтетические масла отличаются от минеральных молекулярной однородностью и связывающей состовляющей основы. Что касается пакета присадок... Как правило масла одной фирмы-производителя совместимы по всем маркам. Если нет (что само по себе - вопиющий случай), то об этом будет написано в фирменной таблице.

Что касается совместимости с остальными маслами, то я думаю тоже ничего страшного не произойдет если синтетика смешается с остатками предыдущего масла, но мешать умышленно не рекомендую.

Лично я всегда лью синтетику с индексом не ниже 5W40 (Сибирь - дело тонкое :D ) бо как такой индекс предполагает высокую линейность вязкостного коэфф. в широком диапазоне температур. Как правило хорошая синтетика "работает" в 2,3 раза дольше минеральных масел, но на первой замене я езжу не более 3-5 тыс. Это тебе и промывка и, практически, гарантированное удаление "коклейля".