stilgar

Цефирядник
15.11.2002
72
1
61
москва
Товарищи! Как я уже писал, все в машине волшебно, за исключением постукивания и отдачи от неровностей дороги в руль. Еще раз пристально все осмотрел, привлек для помощи помощника, чтоб он рулем покачал - и нашел!!! :D
Правая рулевая тяга и возможно правый же наконачник. Ну с наконечяником усе просто - берем подходящий съемник и выпресовываем, это не раз делал на разных машинах, а вот как с тягой поступать? Порылся в архиве ниссановской конфы на авто.ру, позвонил в Ниссанко, и выяснил, что тяга вкручивается в рейку! Что ж тогда там разбивается??? Или всетаки там стоит какой то резинометалический шарнир, который со временем умирает? И еще - новый оригинальный наконечник легко двигается? Я имею ввиду перемещение пальца наконечника, можно ли его сдвинуть руками или нет? Ну и самое интересное - кто-нибудь сам менял тяги? Мне кажется ничего особо сложного там нет, просто может какой хитрый ключ нужон? Андрей.
 
Попробую написать по-простому, потому как правильными терминами не очень владею.
Внутри рейки есть "труба", которая двигается вправо и влево когда ты руль крутишь, к ней тяги и прикручиваются, у неё с торцов резьба.

Ты с правого пыльника сними хомуты и его самого сдвинь в сторону наконечника, после этого надо шатать рулем и смотреть есть ли люфт внутри тяги, между той её частью что прикручена к рейке и той которую можно качать вверх-вниз например.
Если так не делать, то можно ошибочно предположить что болтается в тяге, а на самом деле может у тебя внутри самой рейки "труба" болтается и стучит, тяга может быть вполне нормальной.

Палец наконечника подвигать можно, но когда он новый то сопротивляется очень хорошо, но даже если он спокойно вращается то это еще не факт что он умер, главное чтобы там люфта не было.

Для работы ключи насколько я помню хитрых ключей не надо, единственное если будешь подтягивать рейку, то там кажется шестигранник нужен.