Ник

Цефировод
02.03.2003
508
0
861
Бердск
Будучи немало наослеплен встречными японками, решил первое что сделать после покупки Цефирки это отрегулировать свет фар. Метод поворота ламп после отрезания "усиков" приведенный в разделе "своими силами" вполне годится, но световой пучок параллелен земле без ГОСТовского апендикса на освещение обочины, т.к. мешает маска. Для получения нужного пучка есть идея бокорезами попробовать надкусив подогнуть некие области маски(предварительно привязав ее ниткой чтоб не упала в фару и ,открутив, подтянуть к выходу). Вот тут возникают сомнения- а где подгибать точно? Может кто занимался этим или знает где в Новосибе грамотно сделают? Подскажите.
 
переделывать мало перспективное занятие , лучше купи хрусталь от максимы пр-во тайвань. стоят около 5 т.р за пару
 
Либо в сети магазинов "Механика" или в вагончике на краю авторынка на горской. Начни с вагончика там дешевле и можно поторговаться.

не пугайся когда узнаешь что фара на максиму состоит из двух частей , на цефиру они все равно ставятся нормально. По крепежам отличий практически нет, у меня уже стоят более полугода. Светом доволен.
 
А мне кажется, что отличие существенное - пучок света очерчен не так четко, как на родных, отрегулировать сложнее, да и качество самого отражательного элемента в тайваньских фарах намного хуже.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А мне кажется, что отличие существенное - пучок света очерчен не так четко, как на родных, отрегулировать сложнее, да и качество самого отражательного элемента в тайваньских фарах намного хуже.

Про различие в " очерченности пучка" сказать ничего не могу, родные фары светили куда угодно , только не на дорогу.А эти светят по госту. Регулировать немного сложнее, но делается это один раз.
И еще есть преимущества:
Ну поставишь дорогие фары,прилетит камешек и пиз*ец дорогим фарам. А тайвань не накладно хоть каждую неделю менять .
Мне в пятницу в лобовик прилетел, если бы не тонировочная пленка , ровно по центру стекла была бы дырка как от пули .
 
Макс сказал(а):
Мне в пятницу в лобовик прилетел, если бы не тонировочная пленка , ровно по центру стекла была бы дырка как от пули .
А я и не слышал что лобовик тонируют o_O . Мне никто даже и не предложил. Я бы может и согласился не на тонировку а на пленку просто. Дополнительная защита не повредила бы. Вкупе за все отдал 2000 сколько стоит лобовик??
 
лобовик стоит 1000 руб , делал на ленина у бара "501"
а вот есть ли прозрачная пленка для этого не знаю , лобовики тонируют самой светлой пленкой

P.S.Кстати первый раз в жизни решил пройти техосмотр официально. Так эти уроды намеряли светопропускающую способность лобового стекла 8%. Даже приборами пользоваться не умеют.
 
Anonymous сказал(а):
Макс сказал(а):
А тайвань не накладно хоть каждую неделю менять.
Каждую неделю все накладно, по моему :)
там фара отдельно от поворотника, т.е. если разбилась фара , то это всего 1800 руб, если поворотник то еще меньше 500 руб . А вот если разбить оригинальную блок-фару то это сразу 200 баксов за б/у на разборе.
 
Сегодня преспокойно, с первого захода, прошел официально техосмотр- чему немало удивился. Моя регулировка "хрусталей" вполне понравилась внушительному агрегату по проверке светового пучка- претензий никаких! Как я и говорил, воспользовался методом поворота ламп, с небольшим отличием: лампа поворачивается во включенном состоянии со штатного положения до тех пор, пока не уберется апендикс освещающий встречных водителей-дальше нет смысла,т.к. световой поток начинает уменьшаться, а освещения обочины не будет- мешает маска. Потратив час на коррецию маски через отверстие под лампу , действительно, мало чего добился- пару всплесков на обочину, не стоило времени. Так что рекомендую повернуть лампы тем кто еще не поменял фары и сэкономить на официальном ТО. Можно добавить мощности ламп , хотя у меня родные 60/55, кажется, хватает.
Кстати о тонировке лобовика- не рекомендую, сам ездил 3 года -толка мало, правда водителя не видно даже через лобовик-прикольно.
 
Ник сказал(а):
Сегодня преспокойно, с первого захода, прошел официально техосмотр- чему немало удивился. .

Помимо фар, при прохождение официального техосмотра может всплыть еще одна проблема - тонировка передних боковых стекол ( не говоря уж о лобовике, если у кого есть). У меня тонированы заднее и боковые стекла, тонировка относительно светлая, но прибор в ГАИ показал 20%. Видели бы вы этот прибор... Помните древние лабораторные вольтметры/амперметры? Ну вот такой, только вид у него как будто его пару раз с десятого этажа сбросили. Когда проверяли, его раза три стукнули (в прямом смысле), что бы он заработал :LOL:

Короче, проще по блату проходить. Это ничуть не дешевле, зато сильно экономит время и нервы
 
Starcon сказал(а):
Короче, проще по блату проходить. Это ничуть не дешевле, зато сильно экономит время и нервы
Дешевле! на валерианку и валидол не приходиться тратиться :D У нас у мужика на Дэлике лобовик чуть треснут. Сказали чтобы новый покупал. За сердце хватается :(
 
Насчет по-блату: сам помогаю это сделать знакомым, но на своих прохожу ТО всегда официально. Всякие фары, валидолы и огнетушители все-таки, друзья, не просто так-это наша( ваша?) безапасность. А у нас в этом году новые правила "по-блату": приехал на ТО, отстоял в очереди, прошел все проверки, а потом инспектор сделает тебе талон. Стоит ли полчаса регулировок подрыва нравственности ;) ? С тонировкой, конечно, сложнее. Сам чувствую себя в машине без тонировки как в аквариуме, как говорит мой знакомый, даже в носу не поковырять. :LOL:
 
Ник сказал(а):
Насчет по-блату: сам помогаю это сделать знакомым, но на своих прохожу ТО всегда официально. Всякие фары, валидолы и огнетушители все-таки, друзья, не просто так-это наша( ваша?) безапасность. А у нас в этом году новые правила "по-блату": приехал на ТО, отстоял в очереди, прошел все проверки, а потом инспектор сделает тебе талон. Стоит ли полчаса регулировок подрыва нравственности ;) ? С тонировкой, конечно, сложнее. Сам чувствую себя в машине без тонировки как в аквариуме, как говорит мой знакомый, даже в носу не поковырять. :LOL:

Дык... В тонировке то и вся проблема :?
 
Ник сказал(а):
Будучи немало наослеплен встречными японками

Меня почему-то слепят только совковые авто.
Ездят последнее время по городу исключительно с дальним светом. Нехорошие люди.
 
Друзья, давайте закроем тему. Я просто предложил простой способ пройти ТО хотя бы раз после покупки авто. А подкорректировать маску через отверстие под лампу вполне реально, только самому этим некогда заниматься, а если кто сможет-будет интересно узнать как, все-таки с родными фарами лучше.
 
Ник сказал(а):
Будучи немало наослеплен встречными японками, решил первое что сделать после покупки Цефирки это отрегулировать свет фар. Метод поворота ламп после отрезания "усиков" приведенный в разделе "своими силами" вполне годится, но световой пучок параллелен земле без ГОСТовского апендикса на освещение обочины, т.к. мешает маска. Для получения нужного пучка есть идея бокорезами попробовать надкусив подогнуть некие области маски(предварительно привязав ее ниткой чтоб не упала в фару и ,открутив, подтянуть к выходу). Вот тут возникают сомнения- а где подгибать точно? Может кто занимался этим или знает где в Новосибе грамотно сделают? Подскажите.
Тема не поднималась с весны, а ближе к зиме становится все актуальнее.
"Усики" тоже обрезал. Неужели для того, чтобы поднять пучок, требуется гнездо лампы гнуть? Болта регулировочного "ниже-выше" в блок-фаре нет? Торчит какой-то длинный болт, ведет внутрь фары, но его вращение ни к чему не приводит.
 
il72 сказал(а):
Болта регулировочного "ниже-выше" в блок-фаре нет? Торчит какой-то длинный болт, ведет внутрь фары, но его вращение ни к чему не приводит.
длинный регулирует перемещение по горизонтали, поищи ниже ближе к поворотнику , болт полностью утоплен в фаре