ford

Цефирядник
06.12.2010
105
0
61
Помогите кто знает. Двигатель троил и чек ( 1320 ),катушки поменял завел все ok было и бензин решил 92 залить до- этого 95 лил на газпроме. Неделю поездил и опять троит и чек (1320) что делать ?. Свечи обычные стоят. Катушки новые. Уже достала эта проблема. По форуму все уже излазил.
 
Есть мнение и опыт, что на двигателях DD (с непосредсивенным впрыском) на простых свечах с зазором 1,1 мм очень просто "вылетают" катушки зажигания. Поэтому ищи умершую катушку и меняй свечи либо на платину, либо на простые с зазором 0,8-0,9 мм.
 
У меня была такая мысль зазор уменьшить. Так-та правильно простая свеча губит катушку иридевые нада. Закон подласти будет катушки под ДЗ, в прошлый раз катушки здохли там. Неужели опять катушки менять.
 
Zek625 сказал(а):
Есть мнение и опыт, что на двигателях DD (с непосредсивенным впрыском) на простых свечах с зазором 1,1 мм очень просто "вылетают" катушки зажигания. Поэтому ищи умершую катушку и меняй свечи либо на платину, либо на простые с зазором 0,8-0,9 мм.

Нет такого опыта.

Не та катушка или сдохла вторая. Я две сменил при пробеге 120 ткм.
 
Всмысле (не та катушка или здохла вторая) я все 6 катушек новые поставил неделю не отъездили запросто свечи с зазором 1,1 мм дают большое напряжение на катушку из-за чего выводит из строя.
 
ford сказал(а):
Всмысле (не та катушка или здохла вторая) я все 6 катушек новые поставил неделю не отъездили запросто свечи с зазором 1,1 мм дают большое напряжение на катушку из-за чего выводит из строя.

Иридиевые или платиновые штатные тоже с зазором 1.1 мм

Один вопрос:
Если смог купить 6 новых катушек и поменять их, то какого ..., уж извините, поставил простые свечи, а не те, что рекомендованы производителем? Ведь 6 иридиевых Denso стоят, как одна катушка.
 
У меня оригинальная платина пробег больше 100 т. - сбоев нет.
Ищи мертвую катушку.....
 
Baralgin сказал(а):
Нет такого опыта.
Ню-ню. Говоришь за себя или за всех? У меня в городе такой опыт есть. На нескольких машинах с непосредственным впрыском катушки умирали с завидной периодичностью на простых свечах с зазором 1,1 мм. Ситуация изменялась с заменой свечей на платину или уменьшением зазора (чаще конечно меняли свечи). Возможно причина возникновения проблеммы - местный бензин или условия эксплуатации - х.з., это мне неведомо.
 
На счет свечей деньги не печатаю и так на катушки 21 заплачена. А иридевая свеча с зазором 1,1 она легче дает искру, чем обычная. Да еще зазор может 0,7 поставить или всетаки 0,8 мм.
 
ford сказал(а):
Да еще зазор может 0,7 поставить или всетаки 0,8 мм.
Ты бы посмотрел по мануалу на VQ25DD какой зазор у простых свечей должен быть. Точно знаю, что на двигателя DE зазор 0,8-0,9 мм. Меньше, думаю смысла нет, смесь ведь как то поджигать надо. :D
 
Zek625 у меня с рекомендованными платиновыми свечами никогда не было проблем - менял уже два раза.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Zek625 у меня с рекомендованными платиновыми свечами никогда не было проблем - менял уже два раза.
Так, а я разве утверждаю, что с платиновыми должны быть проблеммы? :) Я делюсь опытом и мнением, что вероятность гибели катушек выше на простых свечах (не платиновых и не иридиевых) с зазором 1,1 мм.
 
Именно тут на форуме никто не описывал крах катушек 25DD моторов из-за простых свечей. За темами PA33 и всё, что с ними связано я слежу на форуме с 2006 года, такая проблема впервые представлена. Вполне допускаю, что автор темы - первый владелец VQ25DD с этого форума, поставивший простые свечи и получивший негативный эффект. Обычно, наша "братия" с такими вещами не мелочится. Замена заднего ряда свечей на таком моторе - это геморрой на весь рабочий день, так что лопухнуться из-за палёных Bosch себе дороже.

Кстати, ford, поясните зачем Вы поменяли все 6 катушек на новые. Старые все сгорели все? Что произошло с машиной, что пришлось поступить столь радикальным и недешёвым способом? На СТО сказали, что менять надо все?
Что происходит с оборотами, если поочерёдно отключать каждую катушку? Проверяли ли старые и новые катушки на помехи от внутреннего пробоя (прибор, похожий на цифровой осциллограф с пластиной, которая прикладывается поверх катушки и "ловит" искровые пробои в катушке)? Вообще искали наружные точки пробоя на катушках и стержнях?
 
Сначала сдохли 3 катушки под ДЗ, решил сразу заказать 6 катушек с Владика. Поставил и ездил с неделю и опять чек. Вот только сейчас узнал что свечи надо на 0,8 а они на 1,1 были. Сегодня разобрал дз и поставил свечи на 0,8 завел, заменил новую катушку вроде работает, раз 10 заводил. На хх 700 оборотов а как отсоединяешь катушку двигатель хуже работает, а обороты не смотрел. Купил машину в сентябре как зима наступила и начилась эта проблема. А свечи когда менял 1 раз под дз стояли иридевые а 3 возле радиатора обычные.
 
Baralgin сказал(а):
Именно тут на форуме никто не описывал крах катушек 25DD моторов из-за простых свечей. За темами PA33 и всё, что с ними связано я слежу на форуме с 2006 года, такая проблема впервые представлена. Вполне допускаю, что автор темы - первый владелец VQ25DD с этого форума, поставивший простые свечи и получивший негативный эффект.
Ну, автор точно , не первый с форума, кто ставил простые свечки на DD, хотя кто написал об этом - возможно. У меня в городе точно знаю парочку, кто это делал, но на форуме не писали, решали эти проблеммы при общении в "реале". :) Лично я вижу достаточно простое обьяснение данной проблеммы - на форуме полно тем, где идёт обсуждения о ускоренной гибели катушек от простых свечек с зазором 1,1 мм. Так как DD-ишные движки более требовательны к бензину, свечам, чистоте впускного коллектора и т.д., то можно провести параллели и сделать вывод, что от простых свечей с зазором 1,1 мм. вероятность гибели катушек выше.
ford ты только не теряйся, отпишись с увеличением пробега, как обстоят дела.
 
Да для меня этот сайт дал много полезной информации так-что я на него буду часто заходить.
 
Насчёт требовательности VQ25DD к бензину - это, конечно, притча во языцах. Но это не из-за катушек и свечей, это всё к ТНВД относится. Свече на бензин глубоко поухю - вспыхнет он или не вспыхнет, главное, чтобы искра пролетела, потому что если искра не пролетит в свече, то она в конце концов пролетит внутри обмотки катушки. При этом нет разницы, имеется ли платиновая "козявка" на электроде или нет. Почему надо плотно прижимать снятую свечу на катушке к массе, когда "ищешь искру"? Потому что или шарахнет в пальцы, которыми держишь свечу или пробъёт обмотку и катухе пиндыр.
В каждой катушке есть ещё управляющий транзистор. Про него, кстати много писали и на форуме и на autodata.ru - рекомендую читать обзор VQ30DD там. До этого транзистора даже запах "плохого бензина" никогда не доберётся. Он подыхает сам по себе и, как правило, постепенно. Очень много тем про гибель катушек начинаются со слов "Троит на горячую..." У меня как раз обе катушки сдохли постепенно и отключались на прогретом двигателе, летом в жару.
ford, вот объясни, как ты узнал, что 3 (три!) катушки под ДЗ сдохли? Двигатель с этими дохлыми катушками заводился? (без двух катушек он вряд ли заведется o_O а без одного ряда и подавно) Я, лично, в такой ситуации ждал, когда двигатель в пути затроит, останавливался, и на обочине сдёргивал фишки с катушек, так и выявлял одну дохлую. А тут аж 3!
Теперь про зазор 0.8 поясню. Меня тут угораздило на Лансере так же столкнуться с дохлой катушкой. Обратился к матёрому Диагносту. У человека в гараже Consult-III, MUT, цифровой осцил с датчиком, о котором я писал, и судя по другим отзывам, дофига всякого Хай-тек диагностического оборудования у него дома. Помимо всяких чудо-железок у него золотые руки, большой опыт... и скверный характер. Так вот он мне тоже сделал зазор на свече 0.8 вместо 1.1 (свеча - обычная) и объяснил суть проблемы. Сделано это было с целью уменьшить напряжение искрового пробоя на электроде. На зазоре 1.1 мм, допустим, надо 10 кВ, чтобы пролетел разряд на свече. А у нас где-то в обмотке катушки, на невидимом глазу участке, окислилась медь и истончила изоляцию так, что там при 10 кВ +/- пару сотен вольт или градусов температуры или % влажности так же может проходить разряд.
Когда мы имеем ситуацию периодического "шитья" катушки и мы знаем какая эта катушка, то мы можем попытаться "продлить" её срок службы на неопределённое время. Уменьшаем зазор - получаем меньший ток искрообразования во всём контуре катушка-свеча. Искра (слабее, чем с зазором 1.1) летит в свече.
Насколько это будет эффективным, предугадать сложно. Уменьшенный зазор на свече прямовпрыскового двигателя - это зло. 25DD, как сам можешь убедиться сняв ВК, закидывает на впуск много сажи из EGR, которая оседает на свечах в том числе. Электрод рекомендованных иридиевых (Denso) или платиновых (NGK) тонкий и его кончик всегда блестит чистой шершавой металлической поверхностью, потому что мощный (см. выше) разряд её очищает. Это я лично и неоднократно видел. Юбка электрода, минусовой электрод, резьба свечи - всё может быть в копоти и саже, а кончик электрода всегда чистый.
Так что думай сам, как быть с машиной дальше. Одно могу тебе написать точно, катушки обычно "косячат" летом в жару или на горячем двигателе.
 
Сначала снимал разьем передних катух все работали а задние не подобраться отключил все 3 с разьема. Разобрал дз выкрутил свечи 1 по середине в рабочем состоянии, а 2 по бокам все черные. Поменял местами катушки (рядами), и не смог завести решил пока менял и 3 перестала работать. Потом (залиты свечи советом отца механика по телефону решил эту проблему)новые катушки поставил и завел. Сейчас двигатель с зазором 0,8 потяжалее стал работать(бензин 92), хочу попробовать на 98 все легче должен работать, сейчас работает(3 секунды ровно на 4-ю дерница и т.д.).
 
Бензин поменял на 95 проверенный и сразу ровно работать стала.
 
Мистика, прямо...
До разъёмов двух крайних "задних" катушек можно добраться пальцами, стоило бы извернуться и с самого начала вычислить глючные катухи.
ford, вот ты писал, что из комплект катушек заказывал во Владивостоке, так?
Если эти катушки тебе прислали с разборки, то не удивляйся, что какая-то из них (или какие-то из них...) внезапно сдохли. Я тоже в первый раз, при появлении ошибки 1320, купил на рынке на Камской улице б/у катушку. Покатался с ней пару дней, а она потом сдохла напрочь. Даже пришлось старую ставить назад.
Позднее заказал новую из Японии, через знакомого барыгу. Когда получил её, поставил - всё стало работать как и прежде.
Вторую катушку поменял уже как "откинулся" из Приморья в Санкт-Петербург, но заказывал новую катушку через www.exist.ru