Andrew459

Цефирянин
архив и возникают вопросы, в связи с тем, что буду (скорее всего) владельцем Цифирика:

1. В связи с тем, что Цефирик уже побегал в Новосибе почти 2 года (но состояние ок.) то возник вопрос по маслу: На данном форуме все предлагают лить 5W, 10W и т.п. В данную же машину все 2 года лили только Castrol RS 0W60. Плохо ли это ? (масло предназанчается (как написано) для форсированных двигателей.
(Сам кстати только его и лью).

2. Кто поможет (в Новосибе) перемкнуть контакты и продиагностировать ? (желательно в будние дни ;) (Пиво с меня ;)

3. Основные болячки у Цефириков какие ??? неужели пресловутый датчик детонации ?

4. А про расход топлива - это Вы зря про 14 литров переживаете ;) Был у меня Диамант (2,5 4WD, Автомат), так вот он кушал не меньше 17 ;)

ЗЫ: Надеюсь примете как родного ;)
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Отчего же не принять, принимаем . По поводу диагностики Ниссан центр в городке т. 330088 но сейчас туда лучше не соваться. Погрязнешь в каше снежно водяной. Лучше все таки сделать качественную диагностику на приборе стоит 640 р. и за это ты все практически узнаешь о своем авто. А перемыкание контактов это на уровне ошибок. Ну а по поводу масла я лью Кастрол 5W30. Думаю что не сильно хуже твоего. Но если по деньгам пролезаешь(сколько твое масло стоит?скорее всего чуть меньше диагностики за литр) почему бы и нет. А так землякам - милости просим 8)
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Andrew459 сказал(а):
1. В связи с тем, что Цефирик уже побегал в Новосибе почти 2 года (но состояние ок.) то возник вопрос по маслу: На данном форуме все предлагают лить 5W, 10W и т.п. В данную же машину все 2 года лили только Castrol RS 0W60. Плохо ли это ? (масло предназанчается (как написано) для форсированных двигателей.(Сам кстати только его и лью).
ну 0-60 явно покруче 5-50, однако (ИМХО) это лишняя трата денег для нашего мотора. Ощутимо лучше ему от этого не будет. Средства позволяют - продолжай лить его и не меняй (движок то привыкает). Если же перейдешь на другое - то по крайней мере не вздумай промывать.
Andrew459 сказал(а):
3. Основные болячки у Цефириков какие ??? неужели пресловутый датчик детонации ?
я бы не сказал что это основная болячка. вот у меня уже два с лишним года машина в россии и ещё не "заболела". думается мне среди всего списка болячек нельзя выделить какие-то основные.
Andrew459 сказал(а):
4. А про расход топлива - это Вы зря про 14 литров переживаете ;) Был у меня Диамант (2,5 4WD, Автомат), так вот он кушал не меньше 17 ;)
ну так полный привод - ничего удивительного, да и потяжелее он будет.
Andrew459 сказал(а):
ЗЫ: Надеюсь примете как родного ;)
дык это, ужо! наливай :beer:
 

Andrew459

Цефирянин
Kosta сказал(а):
Отчего же не принять, принимаем . По поводу диагностики Ниссан центр в городке т. 330088 но сейчас туда лучше не соваться. Погрязнешь в каше снежно водяной. Лучше все таки сделать качественную диагностику на приборе стоит 640 р. и за это ты все практически узнаешь о своем авто. А перемыкание контактов это на уровне ошибок. Ну а по поводу масла я лью Кастрол 5W30. Думаю что не сильно хуже твоего. Но если по деньгам пролезаешь(сколько твое масло стоит?скорее всего чуть меньше диагностики за литр) почему бы и нет. А так землякам - милости просим 8)

Так всетаки качественная диагностика в Академе ? (родной академ - 5 лет туда ездил кажинный день ;)

ЗЫ: а про цену масла - не помню, точнее не задумывался, так как для любимой машины как для любимой девушки - деньги не стоит экономить ;) (в разумных пределах) :LOL:
 
A

Anonymous

Гость
Привет! Болячки есть у любой машинки. У Цефиро больным местом я считаю слабую, не мягкую, как некоторые считают, а именно слабую подвеску. Да еще и дорогую в обслуживании переднюю, т.к. передняя подвеска имеет неразборные рычаги, т.е. шаровые или сайлент блоки отдельно не меняются, а самсунговские(менее дорогие) рычаги купить трудно. :devilish:
 

Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
50
Новосибирск
VadimL сказал(а):
Да еще и дорогую в обслуживании переднюю, т.к. передняя подвеска имеет неразборные рычаги, т.е. шаровые или сайлент блоки отдельно не меняются, а самсунговские(менее дорогие) рычаги купить трудно. :devilish:

Кстати о самсунге. Бродил давеча по интернету и обнаружил что скоро если не уже на Украине открылвается центр Reno Samsung. Вроде как собираются продвигать именно SM5. Так что если это правда достать корейские запчасти должно стать попроще.