A

Anonymous

Гость
Bзял на лето б\у Бриджстоун, жалко липучку шлифовать,сообщите кто знает углы развал\схождения.
 
Я когда прошлым летом делал сход/развал, в их программе был Цефиро, попробуй в хороший сервис съездить, проблем не должно быть, хотя если твой ник имеет отношение к северной столице, то это возможно будет напряжно.

Я дома поищу распечатку, напишу потом, там кажется пробиты углы которые должны быть.
 
Питерский сказал(а):
Bзял на лето б\у Бриджстоун, жалко липучку шлифовать,сообщите кто знает углы развал\схождения.
И делается только схождение 8)
 
Заменил колеса ,машину все равно маненько тянет вправо :cry:
 
Питерский сказал(а):
Заменил колеса ,машину все равно маненько тянет вправо :cry:
Попробуй еще раз поменять колеса местами.
И еще, не знаю совпадение или нет, но у меня тоже была такая проблема,
развал-схождение и замена резины результатов не дала.
Однако, позже пришлось менять сдохшую гранату, проблема исчезла.
Ну, а в крайнем случае нужно всю ходовку перетряхивать, включая шаровые и т.д. и т.п.
 
а что у цифры и максимы разные углы?
Почему нельзя приехать на сервис и заказать углы от максимы?
тоже 2л,акпп, вин достать похожей комплектости...
 
Сообщаю углы сход/развала для Nissan Cefiro / Cefiro Wagon A32 Series

Развал
справочные данные -0%15`
максимальные отклонения +0%45` -0%45`

Схождение
справочные данные +0%05`
максимальные отклонения +0%03` -0%03`

Условные обозначения:
символ % это градусы
символ ` это минуты

Данные получены из распечатки после прохождения регулировок на компьютерном стенде в конторе "СПАС-Автосервис" г. Томск ул Лермонтова 37-1.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Сообщаю углы сход/развала для Nissan Cefiro / Cefiro Wagon A32 Series

Развал
справочные данные -0%15`
максимальные отклонения +0%45` -0%45`

Схождение
справочные данные +0%05`
максимальные отклонения +0%03` -0%03`

Условные обозначения:
символ % это градусы
символ ` это минуты
Данные получены из распечатки после прохождения регулировок на компьютерном стенде в конторе "СПАС-Автосервис" г. Томск ул Лермонтова 37-1.
Данные для FAQ Однако
 
Сорри, други, все никак не мог решится съездить на станцию и взять там данные именно для развал/схождения наших машин.
Сегодня съезжу и обязательно все данные возьму.
Там по всем годам и всем кузовам. И вообще много всяких машин.
Какой-то лазерный развал/схождение. :)
 
SAW благодарю за данные по сход\развалу :p Слышал что многих япошек тянет вправо там вроде угол наклона дорог регламентирован и это заложено при регулировках колес. Кто что знает об этом :devilish:
 
Смотреть лучше шрифтом COURIER. Сорри за качество :D
Содрано прямо с компа развала/схождение.

Левая сторона | | Правая сторона
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
передние | min |рекоменд| max | delta | min |рекоменд| max
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
кастер | 2%00' | 2%45' | 3%30' | | 2%00' | 2%45' | 3%30'
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
развал |-1%00’ | -0%15’ | 0%30’ | |-1%00’ |-0%15’ | 0%30’
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
попереч. | - | 14%15’ | - | | - | 14%15’ | -
наклон | | | | | | |
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
индив. | 0%03' | 0%05' | 0%08' | | 0%03' | 0%05' | 0%08'
схожд. | | | | | | |
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
| min |рекоменд| max | |
суммарное| 0%05' | 0%11' | 0%16' | |
схожд. | | | | |
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
Задние | min |рекоменд| max | delta | min |рекоменд| max |
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
развал |-1%45’ | -1%00’ |-0%15’ | 0%30’ |-1%45’ |-1%00’ |-0%15’
---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------
индив. |-0%08' | 0%03' | 0%14' | |-0%08' | 0%03' | 0%14'
схожд. | | | | | | |
| min |рекоменд| max |
суммарное|-0%16' | 0%05' | 0%27'
схожд. |
 
Съездил на сход-развал, по ощущениям все равно чуть тянет вправо, :( кому интересно предлагаю данные регулировок ходовки которые производились на станке Beissbar th ML4000 (данные до регулировки и после на своей машине не привожу) Справ. данные макс. Разница лев.\прав.
Задн. ось Развал (лев.,прав.) -1`00' \ +0`45' -0`45'
Схождение (лев.,прав.) +0,3 mm \ +0.6mm -0.7mm
( сумм. ) +0,6 mm \ +1.2mm -1.3 mm
Геометрическая ось действия тяги # # #
Перед. ось Прод. наклон ОП (лев.,прав.) +2`45' \ +0`45' -0`45'
Попер. наклон ОП (лев.,прав.) +14`15' \ +0.45' -0`45'
Разница углов на повороте - 0`21' \ +0`30' -0`30'
Развал ( лев., прав. ) -0`15' \ +0`30' -0`30'
Схождение (лев.,прав.) +0,6mm \ +0.3mm -0.3mm
( сумм. ) +1,2mm \ +0.6mm -0.6mm o_O