sergei.ef21

Пока больше читатель
09.09.2011
4
0
1
40
Вологда
Почти продал свой тазик 2115,загорелся кефиром в 32 кузове... Теперь вопрос по существу:есть цефира 32кузов 1994г.в с убитой подвеской,если возьму буду менять всю,железо вроде все в оригинале,на задних арках ромашки но вроде без дыр,разбито переднее левое стекло и зеркало .Движка 2.0л с виду сухая передние крылья под покрас-одно было с дыркой,другое цвело,сделали подварили загрунтовали,ну а остальное мелочь:вроде засраного салона,короче последний хозяин просто был наезднмком и очень ху......ым.Цена вопроса 100000 но думаю еще сторгую если решусь. И скажите какой жор масала считается нормой для этого движка,сколько читал,все противоречиво.........
 
Возьми моего Макса, правда не за 100т. :D , но беспроблемный.
 
кстати и нахожусь не далеко - в Мордовии
 
Нормальный жор масла это 100 грамм(-пятая часть уровня) на 8 тысяч км при агресивной езде. Вкладывать в машину надо минимум 40-50 тысяч. Увидеть бы её внешне. Я бы взял, потому что у меня вся подвеска есть на неё. Всё кузовное тоже есть. Цены по России на з/ч разные, поэтому в запчасти ты положишь минимум 15-20 тысяч+работы. Короче машина очень старая и геморная. Такие машины уже перекрашеные идут и моторы давным давно на них менять надо. Если пробег более 300 тысяч, а он там больше, то ГРМ там мёртвый, потому что он больше не умеет ездить, а учитывая состояние машины там наврядли кто то менял этот мотор. Сделали максимум на тяп-ляп.
Считай:
Рейка 4500
Стойки 10000
Рычаги 4000
Яйца 1500
Крылья 5000
Химчистка салона 3000
Работа покраска передних крыльев 5000
Задние арки делать минимум 8000, так как зашкурить и покрасить не получается на долго. Это на пол года-год оттянет сроки восстановления.
Теперь считай резину и прочую нечесть нужную. Прибавь на любую машину не запланированных расходов в 8000-10000 это самый минимум(проблемы по электрике, стартера, генераторы, кондеры, подшипники и течи сальников кореного и лобового и т.д.). Вложений 40-50 тысяч как я тебе и сказал.
Рыночная цена машине 150000
Стоит ли брать вёдро за 100 рублей и ....ться с ним, когда есть много нормальных машин готовых за 160-180 тысяч. Думай сам. Цена этой машине 80 тысяч.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Нормальный жор масла это 100 грамм(-пятая часть уровня) на 8 тысяч км при агресивной езде. Вкладывать в машину надо минимум 40-50 тысяч. Увидеть бы её внешне. Я бы взял, потому что у меня вся подвеска есть на неё. Всё кузовное тоже есть. Цены по России на з/ч разные, поэтому в запчасти ты положишь минимум 15-20 тысяч+работы. Короче машина очень старая и геморная. Такие машины уже перекрашеные идут и моторы давным давно на них менять надо. Если пробег более 300 тысяч, а он там больше, то ГРМ там мёртвый, потому что он больше не умеет ездить, а учитывая состояние машины там наврядли кто то менял этот мотор. Сделали максимум на тяп-ляп.
Считай:
Рейка 4500
Стойки 10000
Рычаги 4000
Яйца 1500
Крылья 5000
Химчистка салона 3000
Работа покраска передних крыльев 5000
Задние арки делать минимум 8000, так как зашкурить и покрасить не получается на долго. Это на пол года-год оттянет сроки восстановления.
Теперь считай резину и прочую нечесть нужную. Прибавь на любую машину не запланированных расходов в 8000-10000 это самый минимум(проблемы по электрике, стартера, генераторы, кондеры, подшипники и течи сальников кореного и лобового и т.д.). Вложений 40-50 тысяч как я тебе и сказал.
Рыночная цена машине 150000
Стоит ли брать вёдро за 100 рублей и ....ться с ним, когда есть много нормальных машин готовых за 160-180 тысяч. Думай сам. Цена этой машине 80 тысяч.
Истина.Витёк херню нести не станет :cool:
 
Спасибо за ответ. Пробег там 2500000т.км последних трех хозяев я знаю все одекватные люди,за исключением последнего:ему велек доверить нельзя,успокаивает что он не долго глумился над машинкой-пружинки полопались.80000-да цена на которую я и расчитываю,завтра должны забрать мой Таз,вот с денюжками и пойду приводить ему аргументы на торг....... Ну а по поводу работ,то я не парюсь руки вроде растут откуда надо
 
ТАЗ продал :LOL: ,теперь весь в думках брать или нет.Отдает за 95000 не меньше.Смотрели,облазили всю движка работает ровно,не дымит,коробка не пинается,ровно переключается.Масло гарью непахнет на вид свежее,тока на заведеной щуп из коробки вытаскиваеш а он в пене.ГУР немного гудит и при повороте руля сильно скачут обороты-прибавляются ну подвеска там писец....причем вся стоя на месте поворачивая руль со стороны колеса чет хрустит и живет своей жизнью
 
Коробке скоро тыда булет придёт ). Масло в АКПП это не пиво, оно не должно пениться. При повороте руля обороты и будут прибавляться и убавляться после того, как остановил руль. Это работает клапан ГУРа на КХХ. Там небось еще и щелчок происходит когда руль из стороны в сторону болтаешь )
 
Решился... взял за 92000рупей После Таза пипец космический корабльюкапот открыл и ох.....ел разберусь по маненьку Наперво боковое стекло и зеркала ну и есессно всю подвеску Вот думаю передние рычаги в сборе менять или саленты с шаровой? Пока рад покупкой как ребенок......Прорвемся_мы не исчем легких путей
 
Рычаги меняй. У меня есть кстати ) Выпресовка это дешевое извращение. Поменяешь рычаги и забудешь надолго про них.
 
sergei.ef21 сказал(а):
Решился... взял за 92000рупей После Таза пипец космический корабльюкапот открыл и ох.....ел разберусь по маненьку Наперво боковое стекло и зеркала ну и есессно всю подвеску Вот думаю передние рычаги в сборе менять или саленты с шаровой? Пока рад покупкой как ребенок......Прорвемся_мы не исчем легких путей
Рычаги в сборе лучше поменяй , у меня оригинальные б/у в гараже есть ,отдам за 1500р за 2 рычага (т.е 750р один рычаг) сайленты целые ,шаровая не люфтит . + в подарок решетка радиатора оригинал ,с горизонтальными полосками + значек на ней имеется .