ddv

Цефирёнок
14.04.2003
36
0
11
Всем добрый день!

Недавно заменили мне масло в двигателе. При замене залили около 4 литров. Сегодня решил проверить уровень масла после 3 часового отстоя и обнаружил что уровень находится чуть выше положеного ( 3-5 мм по щупу, закрывает почти всю букву H на щупе). Насколько это критично или надо срочно сливать?

Дмитрий
 
в наш движок под завязку входит 4.2 литра.
Кроме того конструкция масляного щупа крайне дебильная (в первую очередь по признанию самих сервисменов), так что без сноровки выяснить реальный уровень масла очень трудно. Откуда такая уверенность, что перелили?
 
>Откуда такая уверенность, что перелили?
Потому что при замене не смогли нормально определить уровень, как раз из за дебильногу щупа. А я уже второй раз (прошлый раз неделю назад) получаю одинаковый результат. Просто я приноровился, что бы перед проверкой насухо протирать щуп, тогда все более менне видно.
 
тогда думаю надо рассуждать так: если слили всё масло, то залив 4 литра ничего не перелили
 
Это конечно обнадеживает. Но все таки... если действительно существует перелив на 3-5 мм по щупу. Насколько это критично?
 
ddv сказал(а):
Это конечно обнадеживает. Но все таки... если действительно существует перелив на 3-5 мм по щупу. Насколько это критично?

Критично. В зависимости от времени года могут либо засопливить сальники/поддон (более характерно для лета) или вообще выдавить их (особенно зимой). Если сальники уже деревнные, то можно огрестись и летом.

Это вообщем-то лотерея...

Причины этого я вления достаточно просты: объем картерного пространства расчитан на определенное кол-во масла. Коленвал как бы купается в маслянной ванне (фактически там образуется маслянная взвесь). При резком увеличении (а может и не резком 8) в зависимости от величины перелива) оборотов внутри картера появляется избыточное давление, которое и воздействует на участки, критичные к давлению (сальники, прокладки). Плюс избыточное выделение тепла, сопротивление и пр.

Говорят, что теоретически можно огрестись кольцами, маслосьемными колпочками и прочей бенью (свечи, катализатор, поршня и пр.) в цепной последовательности. Просто представьте себе масло, хлещущее через колпачки в камеру сгорания, через сопун во впускной коллектор... Страшно стало?! :LOL:

Но на практике такое удается только дремучим идиотам.

Вообщем, слей обязательно. Незачем испытывать судьбу... 8)
 
недавно посмотрел уровень масла в движке, так масло вроде не хавает
оказалось что на щупе его вообще не было , долил что было 200-250 мл , уровень поднялся до верхней грани L , ее закрывает и все, у меня в городе брать не хочу боюсь подделку купить , вот хочу после праздников в Краснодар поехать там купить
Если так проеду км 350 я думаю ничего страшного же не случиться
 
>оказалось что на щупе его вообще не было , долил что было 200-250 мл , уровень поднялся до верхней грани L

Интерестно...если 250 мл повышают уровень на столько, то какова разница между H и L? И исходя из вышеописанного у меня если и есть перелив то мл на 100-200
 
Ne trogai techniku ona ne podwedet.

2 goda na machine 42000 proechal a maslo ne smotrel ni rasu.

Menjal na stanzii.

Sam menjat ne mogu tak kak nekuda wilit. a sdawat na utulisazii stoit stolko skolko i rabota po samene 12-15 Euro .
 
Waldemar Walter сказал(а):
Sam menjat ne mogu tak kak nekuda wilit. a sdawat na utulisazii stoit stolko skolko i rabota po samene 12-15 Euro .
Да, это вам не Россия :?
 
Albert сказал(а):
Waldemar Walter сказал(а):
Sam menjat ne mogu tak kak nekuda wilit. a sdawat na utulisazii stoit stolko skolko i rabota po samene 12-15 Euro .
Да, это вам не Россия :?
У нас в ряду в гаражах один идиот слил с москвича масло прямо в проходе. o_O Результат: разбитая морда. Смех и слезы.
 
менял я, братцы, в прошлом году первый раз в жизни масло. Сдуру перелил немного. Поверил мануалу - дескать, заправочный объем 4.2 л. Эти 4.2л и залил. А то что не все сливается - не учел в должной мере. Посмотрел по щупу - миллиметра на 2 выше H. Ну думаю - и фиг с ним. А-н нет, не фиг , как окахалось. На следующий день загнал на эстакаду посмотреть не течет ли сливное отверстие - и вижу , что потек у меня датчик давления масла (рядом со сливной пробкой находится). Поменял я его. А сейчас вот почитал мнения народные и думаю - хорошо, если только датчиком тогда и ограничилось. А может уже внутри движка какая-то бяка - например, сальники выдавленные? А как понять это, не разбирая двигатель?

Так что теперь не беру я канистры по 5л, а беру по 4. Их и заливаю. Чего и вам советую. Забыл сказать , что движок у меня 2л.
 
А в Ниссан центре льют 4.1 литра, за них и берут деньги. Возможно как раз учтя то что не слилось
 
Слил я на выходных примерно 400 мл. и уровень стал чуть меньше H. Странно то, что мастер утверждает что залил 4 литра. Как такое могло получится?

Дмитрий

PS. Масло меняли вместе с филтром
 
Andreyy сказал(а):
...А может уже внутри движка какая-то бяка - например, сальники выдавленные? А как понять это, не разбирая двигатель?

Масло побежит... Можешь чистую газетку на ночь в гараже под движок постелить, а утром посмотреть чего там "написано" :LOL: Так же хорошо завести привычку хотя бы раз в неделю проверять уровень масла...