Начал я эту развлекуху с того ,что снял воздуховод вместе корпусом воздушного фильтра.Под самим фильтром было много грязи ,фильтр тоже был грязный но после фильтра чисто .Всю грязь отмыл в воде с Фэри.Затем снял и,разобрав, промыл и смазал стартер (керосин,литол-24).Затем на очереди был топливный фильтр-вот с ним то я и натрахался по полной программе.Вроде все просто-два хомута,но нижний после ослабления начинает вращаться на шланге ,а вторую руку не просунешь - некуда(места очень мало).Пришлось сделать крючок из электрода и орудовать типа хирурга.Затем настал черед задних фонарей.Все оказалось проще чем думал.Снимаем декоративную накладку,затем 2 болта на 12,далее АККУРАТНО отделяем боковую плоскость фонаря (НИКАКИХ ОТВЕРТОК).На боковой плоскости фонаря (которая со стороны борта) есть две хитрых защелки типа шариков - вот они то и держат фонарь .Дальше -просто,замена лампочек проблемы не представляет.Сами лампы-безцокольные. Кузов WA-32,Двигатель-2,0 л.г.в.-1997