mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Начал я эту развлекуху с того ,что снял воздуховод вместе корпусом воздушного фильтра.Под самим фильтром было много грязи ,фильтр тоже был грязный но после фильтра чисто .Всю грязь отмыл в воде с Фэри.Затем снял и,разобрав, промыл и смазал стартер (керосин,литол-24).Затем на очереди был топливный фильтр-вот с ним то я и натрахался по полной программе.Вроде все просто-два хомута,но нижний после ослабления начинает вращаться на шланге ,а вторую руку не просунешь - некуда(места очень мало).Пришлось сделать крючок из электрода и орудовать типа хирурга.Затем настал черед задних фонарей.Все оказалось проще чем думал.Снимаем декоративную накладку,затем 2 болта на 12,далее АККУРАТНО отделяем боковую плоскость фонаря (НИКАКИХ ОТВЕРТОК).На боковой плоскости фонаря (которая со стороны борта) есть две хитрых защелки типа шариков - вот они то и держат фонарь .Дальше -просто,замена лампочек проблемы не представляет.Сами лампы-безцокольные. Кузов WA-32,Двигатель-2,0 л.г.в.-1997
 

Слава Н-ск

Цефирядник
17.11.2005
285
0
61
г. Новосибирск
Млин, боюся сломать! Подскажите кто менял лампочку в габаритах (перегорела зараза, езжу с одним глазом-позор). Что делать то надо, поворачивать тот штекер или крутить, чего то ни туды не сюды. Завтра хочу поковыряться (теплый гараж дали) и заодно фотки сделаю, для таких же как я. Задайте вектор!
 

Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
mitya насколько помню, в стартер Литол-24 не канает, какая-то специальная смазка вроде. Уточнил бы ты на вякий случай этот вопрос.

Слава Н-ск если ты про лампочку переднего габарита, то там все просто: чуть надавливаешь ее в сторону стекла фары и поворачиваешь на 90 градусов, потм тащишь на себя. Лампа безцокольная, 12V3W.
 

Рамиль

Цефирядник
25.04.2004
166
0
61
Уфа
Vider сказал(а):
mitya насколько помню, в стартер Литол-24 не канает, какая-то специальная смазка вроде. Уточнил бы ты на вякий случай этот вопрос.

Слава Н-ск если ты про лампочку переднего габарита, то там все просто: чуть надавливаешь ее в сторону стекла фары и поворачиваешь на 90 градусов, потм тащишь на себя. Лампа безцокольная, 12V3W.
на крайняк и литол пойдет. у меня уже 3й год стартер с литолом крутит каждый день. хотя лучше конечно высокотемпературную смазку
 

Слава Н-ск

Цефирядник
17.11.2005
285
0
61
г. Новосибирск
Слава Н-ск если ты про лампочку переднего габарита, то там все просто: чуть надавливаешь ее в сторону стекла фары и поворачиваешь на 90 градусов, потм тащишь на себя. Лампа безцокольная, 12V3W.[/quote] Эт точно, просто на морозе побоялся чего отломить, надавил, повернул против часовой на 90, и вот она родная (теперья не одноглазый:)). Кстати пока в тепле промул антену тормозухой, вроде побольше стала выезжать и прячется наконец до конца, но думаю все равно менять, как будто закусывает, промыл холостой ход, работы и правда на час, и вот за это наши говроши на СТО берут 800 рябчиков! Только вот одного не понял, зачем после промывки холостого хода такую нудную операцию делать по регулировке, у меня и так все встало как положено (когда выкручивал винт-посчитал сколько витков выкрутил), но все же провел на всякий случай, лимит разбежки холостых очень высок (100), поэтому грех не попасть (у меня по крайней мере). Подскажите кто знает! если я винт выкручиваю (обороты растут) я так понимаю прибавляю воздуха в смесь, расход топлива должен уменьшиться? или на оборот увеличиться? как лучше поставить обороты на холостых - 650 или 750, у меня сейчас 750 топит без задумок, прямо танк е-мое (4 человека на борту), динамика стала - мммммм. Может кто знает про винт холостого хода!
 

Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Слава Н-ск сказал(а):
Только вот одного не понял, зачем после промывки холостого хода такую нудную операцию делать по регулировке, у меня и так все встало как положено (когда выкручивал винт-посчитал сколько витков выкрутил), но все же провел на всякий случай, лимит разбежки холостых очень высок (100), поэтому грех не попасть (у меня по крайней мере). Подскажите кто знает! если я винт выкручиваю (обороты растут) я так понимаю прибавляю воздуха в смесь, расход топлива должен уменьшиться? или на оборот увеличиться? как лучше поставить обороты на холостых - 650 или 750, у меня сейчас 750 топит без задумок, прямо танк е-мое (4 человека на борту), динамика стала - мммммм. Может кто знает про винт холостого хода!

Ставить как было не имеет смысла, так как после промывки проходное сечение клапана ХХ увеличивается, поэтому его и регулируют. По кол-ву воздуха - это не винт качества смеси на карбюраторе, так что больше воздуха - комп нальет больше бензина, бежать будет быстрее, есть соответственно тоже. Поэтому отрегулируй, как в статье. Ну а если есть желание поиграть с настройками, позасекать расход - почему нет, иногда результаты нетривиальны бывают, например у меня с коробкой в режиме Power расход городской был немного меньше при более веселой динамике.
 

Слава Н-ск

Цефирядник
17.11.2005
285
0
61
г. Новосибирск
Это спасибо за совет, показания на одометре обнулил засеку как будет при 750, потом сделаю 650. отпишусь что получилсь, спасибо!