Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
поменял сегодня ремень кондея-генератора и заодно хотел
подшипник сменить на ролике, на тойоте это делалось элементарно,
а тут- стучу стучу по выколотке а подш не выходит :(
потом смотрю - а он завальцован так незаметно, блин на королле просто
стопорная скоба стояла, а тут все так грустно:?
неужели нельзя один подш поменять?- люфт не такой чтоб большие бабки выкидывать.
блин копеечный подш ну смешно не поставить взамен замученого...
 
... два раза менял подшипник и оба раза он клинил. решение одно - поменять ролик в сборе фирменный, родной заклинил после 190 тыс.км пробега...
 
тоже свистит иногда, пробег 98, люфт небольшой, на СТО смазали и сказали тыщ. 10 еще пройтед, но лучше не затягивать с заменой..........фирм. стоит около $50+работа :(
 
блин, 20рублей отдал сегодня за подш-кто знает как выпрессовывается цефирский подш?завальцовка-как бы ролик не свернуть а то попадалово на 50 бакинских против 20 деревяшек будет :devilish:
тойотовскии молотком делал(там был без вальцовки-на стопорном), а тут что на пресс тащить?
 
Чёмбэ сказал(а):
блин, 20рублей отдал сегодня за подш-кто знает как выпрессовывается цефирский подш?завальцовка-как бы ролик не свернуть а то попадалово на 50 бакинских против 20 деревяшек будет :devilish:
тойотовскии молотком делал(там был без вальцовки-на стопорном), а тут что на пресс тащить?
Без проблем снимал съемником...
 
Номер подшипника напомните плз.
Чего то стал посвистывать по утрам :(
Заранее благодарен :)
 
фарком, а съемник какой был-гидропресс или кувалда с оправкой? :?