Артем 025

Пока больше читатель
10.08.2011
2
0
1
Здравствуйте, одноклубники. Обращаюсь к вам за помощью, помогите подскажите, т.к. никто не может помочь все разводят руками.
Проблема у меня такая:
У меня цифра 2001 г/в с движков 2-х литровым. Полтора года на ней езжу как песня, не машина,а ляля. Но после того как наступили холода машина перестала держать обороты на прогреве после 7-и часового и более простоя без прогрева. Вследствие чего приходится педалью держать обороты чтоб не заглохла, как только нагрелась примерно 45 градусов работает как часы. Заезжал в автосервис поменял все фильтра, почистил топливную систему, форсунки без снятия, клапан холостого хода, дроссельную заслонку, обучил компьютер, подрегулировал дроссельную заслонку. Машина конечно стала ехать значительно лучше, заметно это при обгоне, но проблема с которой обращался в автосервис не исчезла.
Заезжал к нашему одноклубнику Денису,(Парень грамотный,отзывчивый) посоветовал клапан холостого посмотреть в чера проверил все хорошо работает как новый, еще датчик оборотов коленчатого вала который находится на соединении двигателя и акпп, но во всех сервисах говорят что он тут не причем, контрактный найти не могу чтобы проверить.
Мужики, подскажите что это может быть, у кого такое было, готов даже за верный совет бутылку лично поставить.
 
кстати я тебе ещё говорил на подсос проверить впуск, и на всякий случай подтяни болты крепления впуска... ну и где-то тут на форуме или на клабмаксима была тема, где виной был датчик положения коленвала, натыкался давно сейчас не вспомню, но в памяти отложилось =) желаю скорейшего выздоровления твоей машине...
p.s. попробуй с hunter24 связаться, у него вроде тоже 33-й договорись путем замены проверить свои дпкв и кхх... а пока на подсос проверь и протяни болты на впуске...
 
Денис, спасибо за совет поищу для общего познания. Проблема скорее была в прокладке впускного коллектора вчера заменил ( их там 3-и штуки) от старой почистил до блеска и протянул получше с центровкой. Сегодня с утра вроде завелась без проблем но морозов еще не было, надеюсь что свою проблему решил. С меня Денис, бутылочка как удостоверюсь что проблема в прокладке, чтобы не сглазить.
 
Артем 025 сказал(а):
Мужики, подскажите что это может быть, у кого такое было, готов даже за верный совет бутылку лично поставить.

viewtopic.php?f=1&t=24262&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

ЖДУ БУТЫЛКУ
100% ЧИСТИТЬ (СО СНЯТИЕМ) ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И не меняТЬ ПРОКЛАДКИ оттуда сосет, нет герметичности.
Этой зимой всё тоже самое было. Работа зяняла 6 часов на двоих человек + 0.5 Коньяк.....
После ремонта...до фанаря какая за бортом погода...без прогрева ночью в -30 утром с пол пинка.....Теперь нафиг не нужен автозапуст настроенный на температуру, а следовательно БОЛЬШАААААААЯ экономия горючки.

Удачи!