osim

Цефирянин
17.06.2002
351
0
361
51
Магнитогорск
Подскажите соответствует ли № РА32-015408 , по документам выпуск 01.95г.
С машиной много всяких бумажек на японском, вроди как и сервисная книга,но как в ней разобраться подскажите, кто знает . могу отсканировать и прислать.
И еще в АКПП был высокий уровень декстрона,слил лишнее около литра , и на дне посуды обнаружил несколько мелких кусочков черного цвета, страшно ли ?? Декстон прозрачный красный,гарью не пахнет переключает нормал без рывков и толчков.
Просвятите плз.
 
Тут тебе zavr поточнее с годом скажет, я так думаю что правильная дата.

А уровень в коробке точно замерял как надо ? а то перелив на литр, как-то и не мало вообще-то.
 
конечно. Сам такой :cool:. Но вот с маслом точно что то не то. Литр лишний в коробке... Может тебе для разминки съездить в техцентр хороший, чтобы так сказать выявить перспективные инвестиции.

Сергей.
 
Пасибо!!! а уровень был выше зигзагов на щупе автомата, а замерял проехав километров 15 на "Р" с работающей движкой.
А год тоже думаю правильный т.к везли под заказ и ТПО отдали, и на пластмассках с обратной стороны написано 01.95 в кружках со стрелками.
 
С годом выпуска тебя обманули. Аж на целый месяц :)). Правильно так: февраль 1995 года

Насчёт масла ребята правы: литр перелива это очень! много. Кроме того, не совсем понятно что за "несколько мелких кусочков черного цвета". В АКПП есть магнит, который должен притягивать металлическую стружку, образующуюся в результате износа коробки, но не в таких же количествах (куски).

Совет правильный один: срочно на диагностику, чтобы не дай бог чего не омрачило радость покупки.
 
Спасибо за поздравления, Запугали вы меня с коробкой у точняю не (куски) а несколько кусочков может 5-7 штук размером от 0,1до2 мм, и они не металлического происхождения.
А проехал 1000 км и как слил где то 200 на работе не как не сказалось.
Просто у нас в Магнитогорске нормального сервиса по автоматам нет :((
 
Насчет переключений. В конференции ПАПА про Цефиру есть темка - http://www.tron.ru/phorum/read.php?f=260&i=76&t=72

Что мол типа на непрогретой АКПП чувствуется толчок при переключении с 1й на 2ю передачу.
У меня этот толчок тоже чувствуется когда начинаешь движение. Нужно несколько километров проехать, тогда он исчезает. Верить им или нет?

И вопрос про замену масла в автомате. Есть Д-III синтетика и минералка, если полностью менять
масло - есть ли существенная разница между ними? И какого производителя выбрать?
<br>http://www.tron.ru/phorum/read.php?f=260&i=76&t=72 Конференция по Цефиро на сайте ПАПА
 
поэтому некоторые толчки при переключении передач вполне могут присутствовать - это нормально.
 
А то тут некоторые категорично отправляют на станцию...

Поменял вчерась свечки (вкупе с воздушным и топливным фильтрами), действительно - зачем отдавать 20 гринов за такую нехитрую процедуру, главное, чтобы ключ с держателем был :)
Единственная закавыка случилась при откручивании декоративной крышки - сорвал шестигранник,
пришлось ехать покупать еще один.
На старых свечах красноватый нагар, в том месте где искра пробивает на боковой электрод - белое пятнышко.
Еще меня удивило, что свечи не NGK стояли, а какие-то американские...
 
От маладцааааааааааа!!!!!
Наливай :)
По поводу повышенного уровня масла в коробке: если машину долго эксплуатировали таким образом - то ничего хорошего. Масло вспенивается и засасывается насосом, из-за этого снижается давление в системе и фрикционы начанают пробуксовывать. Дальше - сам знаешь что происходит. Я бы срочно промыл коробку на стенде и поменял масло.
По поводу кусочков черного цвета - это износ деталей из полимерных материалов, если их немного, то возможно они там со времен приработки деталей, лучше посмотри нет ли так металлической взвеси - это износ подшипников, если нет или очень мало - то все в порядке.
 
у меня старые тоже не платиновые оказались :(, и тоже не NGK
Боюсь правду мы так и не узнаем.
 
У меня в любой ситуации с 1 на 2-ю идет толчек. Если только при старте раскручиваешь до 3 тыс. то толчек очень маленьки либо его совсем нет. Если стартуешь до 1500 тоже не чувствуется, а вот если в диапазоне 1500-3000 то обязательно дернет, и неважно какойнагретости коробка. Это трабл или нет?
 
На Цефире обычная АКПП, поэтому толчки ей свойственны по-любому (это же не вариатор).
Говоря о толчках с 1-ой на 2-ую подразумевается следующее: машина как бы несколько тупит перед переключением, а затем происходит резкое переключение, которое человеком воспринимается как толчок. Имеено толчок, не удар. Это важно чётко разделять.

Естественно, такие толчки будут и при переключении 2-3 и 3-4, но они настолько малы по сравнению с 1-2, что мы их не воспринимаем как толчки.

Не знаю как насчёт конструктивной особенности "ниссановских АКПП", но на всех АКПП того времени такие вещи имееют место быть. Я бы даже сказал что это "конструктивная особенность АКПП вообще".
 
прямо :cool:. Всем привет. Я тут упираюсь, систематизирую эти толчки, чтобы грамотно вопрос сформулировать, а Вы уже во всём давно разобрались! И зашибись :cool:.

Сергей.
 
По поводу толчков при переключении:

МУЖИКИ!! С 1-ой на 2-ую толчки есть на любой машины у которой стоит автоматическая коробка передач. Без разницы, Тойота это или Хонда, Ниссан и т.д. Пока декстрон не прогреется толчок будет чуть более чувствоваться, на прогретой коробке - меньше, у меня (когда ласточка моя на ходу была) на прогретой коробке они вообще пропадали. Так что расслабьтесь по этому поводу. Неисправность автомата - это УДАР при переключении , ПРОБУКСОВКА фрикционов или ОТКАЗ какой-либо передачи. Это уже плохо. Вот это действительно проблема. Следите за уровнем масла в коробке и не гоняйте как Шумахер со светофора. Вот тогда с АКПП проблем не будет.
 
Посмотрел еще раз слитый декстрон ,чистый без какой либо взвеси, а сколько ездили не знаю Японский техосмотр закончился 02.2001 года а привезена 5.05.02 а сами знаете что в японовке без ТО не юзают, и че так долго стояла не понятно, моряк который привозил сказал что ее на кануне в порт привезли из Токио, что похоже на правду, потомучто много наклеек всяких и бумажек с надписями Токио,даже карта сервисов NISSAN в Токио.
Мож еще подскажите как косвенно определить пробег, явно скручен 71000км.НЕ ВЕРЮ
Заранее благодарен.
 
насчёт долго стояла - насколько мне известно, это нормально для Японии, хотя и подозрительно, потому что стоять она может и не в Токио.

1. тормозные диски - попробуй пальцем (ногтём) заценить бортик тормозных дисков. Если больше 1мм, то пробег скорее всего больше сотни (или стиль вождения был такой);

2. задние тормозные колодки - оцени остаток. Если почти новые - то опять же не меньше сотни. У меня стоят до сих пор родные и запаса почти половина (пробег 92тыс)

3. если одометр аналоговый, то посмотри как стоят цифирки - если все ровно в ряд, то либо качественно смотали, либо всё в порядке

4. посмотри резиновые накладки педалей - если рисунок почти сточен, то больше 100тыс однозначно (если только б/у не поставили. но тогда вопрос - зачем?)

5. посмотри состояние подвески - если сервис "рекомендует" сменить половину подвески, то машину либо гоняли в хвост и в гриву, либо пробег действительно не мал, т.к. при пробеге 77т.км. подвеска должна быть очень свежей (скажем так: почти не требовать никаких замен).

6. посмотри потёртость руля - тоже показатель

7. торпедо скрипит? если панель не разбирали, то скрипа быть не должно (хотя это не стоит воспринимать слишком категорично, но у меня скрип начался после того, как я туда свои руки запустил)

8. сервисная книга есть? если да, то ищи пробег, его там явно видно даже несмотря на иероглифы (латинские буквы km). Если нет, то повод задать себе вопрос: "а почему её нет?"

9. <может ещё чего кто вспомнит>

Вот сходу всё, что в голову пришло. Как видишь, однозначно нельзя ответить ни на один вопрос, но куча косвенных признаков всё же есть. Я бы обратил особое внимание на п.1,2,3,4 - лично для меня эти признаки представляются наиболее вероятными из косвенных.

Расскажи потом чего нашёл :)) или чего не нашёл :)
 
Рассказываю че нашел.
1.Тормозные диски передние изношены гдето на 1 мм. колодки передние практически новые по 10мм примерно.
2.На задних дисках бортик где то 0,5 мм колодки подношены остаток по 4мм.
3. Одометр когда гнал из Перми заклинилопри переходе на 71 тысячу. по прибытию разобрал его и выяснилось что сматывали ШИЛОМ (во уроды) уж я не знаю кто. колесики поцарапаны и у шестеренок 2х зупчики сломаны :(
4.Накладка на газе нормал. а на тормозе в углу сточена но не до железки.
5.Состояние подвески нормал,рычаги и сайленблоки на них как новые даже не особо поцарапаны как новые ( наверно поменяны были), а вот резинки которые крепят реактивную тягу к подвеске в трещинках.
Пыльники на стойках были порваны в хлам с машиной сразу заказывали новые не оригинал 600руб за 4 штуки.в зади поменял сам за час в легкую. передние поменяли еще в Перми.(стойки газовые)
6.Руль не затерт с нормальным рисунком. но в в верхней части как будто слой верхний сняли длинной 10 см., оплетку кожанную одел и нормал :)
7. Торпедо поскрипывает в районе бордачка т.к меняли пасик у магнитолы.
8.Сервисная книга есть, тока в ней не разберешся и заполнено 2-3 страницы , посмотрю поточнее пробеги, или если не против отсканирую и сброшу . мож вместе всем миром разберемся :)
ТПО тоже есть.
Еще вопрос а по японской резине год можно посмотреть когда она выпущена.???
Поставил конвертер на радио в железной коробке 100 руб. ловит нормально но почемуто одну волну после 100 FM ловит на двух , че за фигня???? Растолкуйте.

Евгений.