mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Всем привет.Я уже писал о вибрации на большой скорости,а на носу дальняя командировка.Поэтому я решил заменить нижние рычаги в сборе и передние стойки.Рычаги ПОВЕЗЛО купить в магазине-корейские по 2500 за штуку.Цена мне показалась достойной.Стойки мне попались TOKICO по 2500 за штуку-газомаслянные.Сам процесс замены труда не представляет ,но есть несколько тонкостей. Гайку шаровой опоры пришлось отворачивать с помощью зубила и молотка.Таким образом не надо снимать привод с поворотного кулака.Затем заливаем шаровую WD-40 и через 10 минут и нескольких ударов тяжелого молотка палец шаровой падает вниз. После сборки и пробной поездки я просто офигел от плавности хода.Да, затягивать передний с/блок нужно на стоящей на колесах машине.У меня небыло ямы или эстакады ,я поддомкратил рычаг гидравлическим домкратом примерно до уровня стоящей машины и затянул передний с/блок.Снятые стойки осмотрел -их ремонтировали.Результат--выброшенные деньги.Передние стойки должны быть только ГАЗОМАСЛЯННЫЕ,просто маслянные не держат тяжелую машину ИМНО.
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
6
861
Новосибирск
mitya сказал(а):
Передние стойки должны быть только ГАЗОМАСЛЯННЫЕ,просто маслянные не держат тяжелую машину ИМНО.

Просто маслянные при морозе выдавливаются на раз, а газомаслянные нет.