FranQ

Пока больше читатель
22.04.2013
8
0
1
Привет всем автоюзерам.Начну с того что этой зимой порвался шкив коленвала денег на новый не было и машина простояла в гараже 3 месяца.Как только потеплело начал пытаться снять порванный шкив.Решил завести прогреть и сорвать стартером гайку шкива.Крутил крутил бесполезно даже не схватывает потом и стартер сдулся.Перебрал стартер заменил щетки смазал установил крутить стал по резвей но все также даже не схватывает.Свечи заливает искра есть и масло в цилиндры по 5мл заливал для компрессии бесполезно самодиагностика 55 снимал датчики кол.вала и распред вала проверял все работают.А теперь ещё какой то треск из коробки послышался как будто трансформатор гудит возле стартера при включеном зажигании.Вот такая беда. Вопрос что может трещать в АКП ?И что можно ещё предпринять?
 
Вот откуда идет треск.[imghttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii_frank/1/2.html][/img]
 
На треск забейте. Это АКПП жужжит из за того что дросельная приоткрыта. У всех так.
Свечи новые не пробовали? Датчик коленвала целый, который рядом со шкивом?
 
как проверялись датчики?
пробовал ли заводить без переднего датчика КВ?
 
Треска раньше не было когда зажигание включено а сейчас постоянно трещит надо попробовать дроссель пошевелить может пройдет.Датчик снимал визуальных повреждений нет замерял сопротивление 530ом при подношении к металлу меняется по этому думаю он жив.Отцеплял датчик коленвала пробовал трже самое.Датчик распредвала тоже проверял таким же способом пробовал без него тоже самое крутит но даже не пытается завестись.
 
Свечи разные пробовал с другой машины снимал безрезультотно!!!
 
Подскажите кто знает какие датчики влияют на запуск движки без которых движок даже не схватывает???Да и вообще без ремней генератора и гура машина заведется или нет??
 
Ну ремни то к заводке отношения не имеют.Нужно пошагово все проверять:1)бензин - впрыск есть или нет,давление в рампе.
2) искра есть или нет,открутить свечи и одет на катушки,крутить стартером и смотреть.
Дальше уже по ситуации.
И еще,на всякий случай,выхлопная система продувается?Может кто нибудь там гнездо соорудил,тоже не помешает проверить. :D
 
Бензин есть свечи после неудачного пуска всегда мокрые по поводу давления топливный насос менял 3 месяца назад и фильтр.Искра есть новые свечи сегодня пробовал и с выкручиными катушками проверял.Да и с выхлопом проблем нет машина в гараже под замком стояла.Сдается мне что все таки датчики.Нет синхронной работы системы с зажиганием проблема он цепь то перескочить то никак не могла.А можно ли проверить по рискам цепь не снимая крышку ГРМ??
 
Да не перескочит цепь,это в последнюю очередь.Недавно здесь один тоже не смог завести после зимнего простоя,ему помогло заливка масла по 5 грамм в цилиндры.Но ты уже вроде пробовал,может повторить?
 
Ну и думаю не помешает проверить фильтра воздушный и топливный, и тот же МАФ. Мало ли.
 
FranQ сказал(а):
Привет всем автоюзерам.Начну с того что этой зимой порвался шкив коленвала денег на новый не было и машина простояла в гараже 3 месяца.Как только потеплело начал пытаться снять порванный шкив.Решил завести прогреть и сорвать стартером гайку шкива.Крутил крутил бесполезно даже не схватывает потом и стартер сдулся.Перебрал стартер заменил щетки смазал установил крутить стал по резвей но все также даже не схватывает.Свечи заливает искра есть и масло в цилиндры по 5мл заливал для компрессии бесполезно самодиагностика 55 снимал датчики кол.вала и распред вала проверял все работают.А теперь ещё какой то треск из коробки послышался как будто трансформатор гудит возле стартера при включеном зажигании.Вот такая беда. Вопрос что может трещать в АКП ?И что можно ещё предпринять?
Странно.
Бензин идет и искра есть, пр этом даже не схватывает.
Что-то где-то упустил...
Вообщем надо замерить давление топлива в топливной магистрали.
И нужно проверить импульсы на форсунках.
 
Завелась!!! А всему виной был стартер он создавал помехи и искра была очень слабая.Купил новый стартер на разборе оригинал поменял свечи и зачистил массу на движке нагрел свечи брызнул эфир в воздухан.И кстати шкив коленвала восстановил сваркой время покажет что получилось.
 
Хех, стартер - косячная деталь блин))) Я тож долго мучался пока не понял что он мешает заводиться! У тебя задняя втулка не разбита на нём?
 
Втулки мертвые обе да и втягивающее тоже я его развольцовывал пятаки переворачивал.В общем всему когда то приходит конец и с выроботкой на якоре уже ничего не поделаешь даже новые щетки не помогли.
 
Как я понял виной тут разбирая задняя втулка (возле щёток которая), якорь начинает болтаться и тереться или почти тереться о магниты и намагничивать маховик и следовательно ДПК. У меня такая же проблема была, всё прошло с заменой стартера... Правда что бы это выяснить пришлось двигатель перебрать