Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В выходные решил пройти ликбез по мотору 2,0 1997г. Взял схемы, опубликованые на сайте и вот что обнаружил:
1. Отсутствует система рециркуляции выхлопных газов(EGR)-что зря ее придумали?
2. Упрощена система улавливаня паров бензина(EVAP).
3. Изменена схема регулировки давления топлива. Отсутствует датчик абсолютного давления-а мелькнула идея приладить к нему вольтметр вроде светодиодной линейки и получить эконометр. Кстати об эконометре, нужна ли эта штука на Цефире? Имею необходимость еще держать жигуля, так на нем он неплохо помогает, например, зимой знать когда прогрелась трансмиссия или когда затянут ручник
4. Ну а про один лямбда-зонд вместо 2-3 и попадающиеся повсюду пустые отверстия с резьбой я вообще молчу.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.