A

Anonymous

Гость
В выходные решил пройти ликбез по мотору 2,0 1997г. Взял схемы, опубликованые на сайте и вот что обнаружил:
1. Отсутствует система рециркуляции выхлопных газов(EGR)-что зря ее придумали?
2. Упрощена система улавливаня паров бензина(EVAP).
3. Изменена схема регулировки давления топлива. Отсутствует датчик абсолютного давления-а мелькнула идея приладить к нему вольтметр вроде светодиодной линейки и получить эконометр. Кстати об эконометре, нужна ли эта штука на Цефире? Имею необходимость еще держать жигуля, так на нем он неплохо помогает, например, зимой знать когда прогрелась трансмиссия или когда затянут ручник :)
4. Ну а про один лямбда-зонд вместо 2-3 и попадающиеся повсюду пустые отверстия с резьбой я вообще молчу.
 
Anonymous сказал(а):
Кстати об эконометре, нужна ли эта штука на Цефире?
хорошая штука , есть на большинстве американцев и на мерсах
жаль у нас нет :(
 
Думается, приладить датчик разрежения и настроенный вольтметр к вакууму несложно, главное чтобы устройство отображения гармонировало с панелью.