Иван

Цефирядник
13.01.2003
143
0
61
Ейск
Лампочка чек загорается почти при каждом запуске движка , горит 1-2 мин и гаснет и после уже во время езды не включается, по расшифровке кодов
13- датчик охлаждающей жидкости
34 - детонационный датчик

Движок вроде работает нормально, стоит ли что-либо делать или можно не суетится?
 
Иван сказал(а):
Лампочка чек загорается почти при каждом запуске движка , горит 1-2 мин и гаснет и после уже во время езды не включается, по расшифровке кодов
13- датчик охлаждающей жидкости
34 - детонационный датчик

Движок вроде работает нормально, стоит ли что-либо делать или можно не суетится?

Мне кажется что стоит. Если на датчик детонации можно временно или постоянно забить (по настроению), то вот с датчиком температуры лучше не шутить, т.к. вентиляторы и прочие зависят от него. Соотвественно повышается риск закипятить движок, при этом по приборам все будет в порядке.
 
Насколько мне помниться в настоящем форуме поднималася вопрос о несанкционированном (т. е. раннем) срабатывании вентилятора и загорании лампочки Check. Соответственно вина возлагалась на датчик температуры охлаждающей жидкости. Был совет выкрутить его (или их - т. к. датчика по моему два) протереть мешковиной и поставить на место.
Для меня этот вопрос по прежнему актуален - лампочка Check загорается примерно раз в неделю, абсолютно не систематизированно, показывает 13 код ошибки. Однако я не знаю насколько это возможно просто так взять и поменять датчики температуры на новые, ведь они наверное настроены каким-то образом под единую систему. Пока езжу так.
Был бы Вам признателен за описание того каким образом закончились Ваши терзания с кодом ошибки 13.

Заранее спасибо.
 
Та же история была у меня . Зимой проблем почти не возникало. Летом спонтанно, не каждый день, включались вентиляторы при температуре около 50 градусов, работали от 5 до 200 секунд и сами выключались. В это время горела лампочка "CHEK" Ошибка 13 стабильно возникала после ресета компьютера. Ездил так год.
Купил датчик температуры (двухконтактный), собрал стенд:
- кружка с водой
- кипятильник 300 Ватт
- градусник ртутный
- цифровой омметр.
Снял температурную характеристику от 20 до 100 градусов, сравнил её с приведенной в Мануэле. Совпадает хорошо.

На холодной машине выкрутил неисправный датчик, ввернул новый. Тосол не сливал. Времени ушло 7 минут.Тосола вылилось менее наперстка. Накипи на неисправном датчике не обнаружено. Глубоко уважаю мнение коллег, но к протирке датчика мешковиной отношусь со скепсисом. Честно говоря - ни как не отношусь.

С новым датчиком все проблемы в авто исчезли.
Неисправный датчик проверил на стенде. Проверил пять раз. На нагрев. На остывание. Температурная характеристика совпадает с Мануэлом и с новым датчиком.
Учусь радоваться и плакать по-японски.
 
По идее если лампочка гаснет после некоторого времени , то значит работа датчиков нормализорвалась. Это так или нет, может я не прав.
Если нет, то где находится этот датчик температуры , сколько он примерно стоит и как его лучше поменять.
 
Слушай ПаБ, может вопрос глупый но интересно понять: менять надо только двухконтактный датчик или оба которые там рядом стоят. Может второй датчик не имеет отношения к температуре охлаждающей жидкости. А как насчет простого обрыва в цепи (ведь трактовка кода 13 позволяет предположить как неполадки в датчике так и в цепи). Мне в магазине сказали, что датчик температуры охлаждающей жидкости на заказ привезут за 500-600 рублей. А я вот понять не могу мне надо менять оба датчика или один. Какой ты датчик покупал (я имею в виду есть ли какие-нибудь аналоги или подделки). Проясни пожалуйста. Заранее благодарен за ответ.