Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
точнее центральная гайка не откручивается, а проворачивается вместе с резиной, в которой впечатан подшипник, и на машине под нагрузкой с колесом пробовал, и без, и на снятой стойке-фиг, проворачивается и все,не за что зацепить!, резина эта круглая и скользит по тарелке, :devilish:
завтра 23 надо ехать, а у меня вот такая ерунда,полуразобрано все ...
какие есть варианты с гайкой?

зы: кстати причина разборки, это то что на машине гайка как то не посредине стоит отверстия в чашке, а мм на 2 смещена, в другой левой стоике все нормально-гайка строго по центру, что это ?
 
Была такая проблема, варварами на СТО решилась соответственно, уроды блин, пришлось потом стойки менять, потому что они откручивали держа за шток газовым ключом, под него подложили дюралевую прокладку, уверяли что ничего не будет, типа они всегда так делают, а я до того момента ни разу со стойками не сталкивался, зато теперь есть опыт ;)
Могу предложить два варианта:
1. клиньев понабить между резинкой и железякой, чтобы застопорилось, тебе верхнюю опору всё равно менять, так что если и попортишь немного, то не страшно. Гайку перед этим поотмачивай специальной жидкостью, чтобы она легче откручивалась.
2. полностью снять стойку, резинку зажать в тисках и гайку открутить, ведь у тебя железяка опоры уже оторвалась, так что проблем с закреплением резинки не должно быть.
 
Диагноз: вырвало металлическую шайбу с лыской под шток из резиновой подушки в подшипнике стойки. (Все вместе -"краб")
1.Можно держать шток стойки вверху,над гайкой,шток имеет лыску. Если найдете подходящий инструмент.
2. Можно крепкой отверткой сдвинть пыльник по штоку вниз и держать шток газовым ключом за самую верхнюю часть, которая находится под отбойником и никогда не погружается в полость амортизатора, не касается его сальника. На штоке останутся безопасные царапины.
 
вобщем у меня надо менять деталь номер 54325-31U00(54325-31U01) ??
-правильно ли я понял,

если только это , то я сначала закажу этот подш, а потом и разбирать буду , зажав резину газовиком или тисками, а шток портить не хочу, даже под отбойником...
 
ПаБ сказал(а):
Диагноз: вырвало металлическую шайбу с лыской под шток из резиновой подушки в подшипнике стойки. (Все вместе -"краб")

Вовсе не факт, у меня например оторвало саму резиновую подушку от корпуса, шайба в резинке сидела мертво.
 
Чёмбэ сказал(а):
вобщем у меня надо менять деталь номер 54325-31U00(54325-31U01) ?? -правильно ли я понял,

ИМХО неправильно, то что ты указал это такой тоненький пластиковый подшипник, а тебе надо верхнюю опору 54320-40U00

Чёмбэ сказал(а):
если только это , то я сначала закажу этот подш, а потом и разбирать буду , зажав резину газовиком или тисками, а шток портить не хочу, даже под отбойником...

Сними целиком стойку, потом открутишь, так проще будет.
 
а что , подушка должна куда то крепится?
у меня она выгглядит отдельной деталью, словно втулка стойки стабилизатора, только помассивнее и внутри запаян подшипник, снаружи все резина,держится намертво за шток, мнталич пластины снизу и сверху снимаются с нее

номер который ты указал, экзист называет инсулятор, так вот этот инсулятор(как раз просто пластинка) у меня просто снимается вверх-а под ним и есть "резиновый" подшипник
 
В форуме было, что этот тоненький пластиковый подшипник стоит 800 рублей, т.е. самая ценная в крабе вещь, остальное не изнашивается, только ломается вдрызг.Его хотелось бы сохранить при разборке. Краб,на мой взгляд, не опасно брать на на авторазборах, при условии что подшибник кондиционный в заначке есть.
 
да пластик целый ,а вот я определил- у меня резину оторвало от чашки, а чашка цельная стоит 31-38 долл.