ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Привет, коллеги!
Вливаюсь в ваши ряды, можно сказать, в силу жесткой необходимости. Пару месяцев назад задумал сменить машину (сейчас у меня Carina 93 года). Сделап осмысленный выбор - Vista в 50-кузове (т.е. седан, а не универсал - Ardeo) с мотором 1,8 л. (1ZZ с VVTi). Ну понравилась мне эта машина! Несмотря на несколько необычный экстерьер - нее отличный модерновый и просторный салон, электронное табло, переключение скоростей - на руле, коробка может быть триптоник и т.д.). Брать однозначно решил через аукцион, а то эти братки с новосибирского рынка доверия как-то не вызывают. Но, мой дилер, напрямую работающей с компанией в Японии, торгующей на аукционах, никак не мог подобрать мне нужный вариант (меня то цвет предложенной машины не устроивал, то тип двигателя и т.д.). Ну, думаю, потерплю немного, тем более, что вроде Касьянов "завернул" указ о пошлиннах. И тут на тебе!!! В этих увсловиях я срочно был вынужден переориентироваться на другую модель, которую мне подыскали Nissan Cefiro 99 конца года, аукционную (оценка на аукционе very good), 2 литра, пробег 52 тыс. (клянутся, что это честно - машина аукционная), цвет очень благородный - титановый металлик. Я и раньше присматривался к этой машине, но меня не устраивало то, что эта машина немного более дорогая, чем Vista, да и в эксплуатации бензина больше есть. Хотя у нее просто отличный мотор, который, если не ошибаюсь, в свое время был признан лучшим мотором мира.
Сегдня оплатил покупку (отдал 11,5 тыс. USD) и вроде бы машина поплывет кораблем 5 июля. Вроде бы успевают растаможить по старым условия (такие обещания даны).
Короче, вроде бы я все-таки успеваю (тьфу-тьфу) запрыгнуть на подножку уходящего поездаю.
Так что будем общаться и в конце июля сообщу о своих первых впечатлениях.
Вячеслав
 
Ну велкам!
Машина должна быть в 33-ем кузове и без геморного прямого впрыска. Так что нормально. Двигло точно самый долговечный девайс в этом аппарате. Посмотри конечно резинки как обычно, ну и масло было бы нехило поменять+фильтры. Пиши че да как.
Удачи на дорогах!
 
А что за оценка такая "very good"? Аукционный листик бы посмотреть....
 
Брать однозначно решил через аукцион, а то эти братки с новосибирского рынка доверия как-то не вызывают.
Ха :) в натуре. Тем более вроде в Новосибе гонщики на рынке не стоят, а работают на перекидах т.е. пригоняют тачку и продают тому, кто потом перепродает ее уже на рынке. Вот откуда у вас господа новосибирцы ценники забубенные o_O
 
Спасибо, мужики, за поздравление! Вношу маленькую поправку: цвет машины не "титановый металлик", а "Platinum Silver". Что касается аукционной оценки "very good". В Японии нет на аукционах унифицированной системы оценок: где-то в баллах, где то в буквах, где-то оценки типа excellent, very good, good etc. Имею дело в продавцом, который в свою очередь работает с серьезной японской фирмой, торгующей на разных аукуционах, так что здесь, я уверен, без обмана. Вчера он мне сказал, что ажиотаж на рынке в Японии небывалый. Аукционные листы уменьшаются на глазах, "выметают" все.
Пообщавшись на рынке в Новосибирске с некоторыми продавцами я тоже все понял и решил держаться от них подальше. И самое главное - что зна рынке ты покупаешь машину не дешевле, чем с аукциона, но без малейшей гарантии (точнее - с гарантией, что она битая и со скрученным спидометром), разве что в момент покупки ты можешь в ней посидеть и прокатиться квартал. По своей машине пока имею только ее фото и основные характеристики.
 
ves сказал(а):
В Японии нет на аукционах унифицированной системы оценок: где-то в баллах, где то в буквах, где-то оценки типа excellent, very good, good etc.

Мдаа, видать хорошо тебе по ушкам прокатились на счет аукционных оценок.
Сколько этот вопрос мусолили в других конфах, никогда кроме цифр и букв в оценках ничего не было.
Посмотри вот эту стартовую страницу.
 
ves сказал(а):
Аукционные листы уменьшаются на глазах, "выметают" все.
По своей машине пока имею только ее фото и основные характеристики.

Это как? Тоесть машина не аукционная что ли?
 
Сомнения, ребята, вещь хорошая, но в данном случае я спокоен. Я регулярно (pаз в день) получал от своего продавца аукционные списки машин (stok list) японской фирмы, торгующей на аукционах и с которой он связан. Там я и нашел свою машину. В этом списке не указаны аукционные оценки - только основные параметры машины (ее год, комплектация, цвет, японская цена и т.д.). Там не указан даже пробег. Эту дополнительную информацию (оценка, пробег, фото машины) мне присылали в ответ на мой запрос. Я получил фото (вид спереди, сзади, салон - кстати, в салое видно, как лежит аукционный лист) и к этим фото была только одна дополнительная приписка 991 : 56,000km. Very good (991 - это позиция автомобиля в аукционном листе). Мой продавец на днях мне перешлет копию этого аукционного листа по моей машине, так что с вашей помошью, кто сомневается, можем заняться расшифровкой. Вы сделали ссылочку на один дальневосточный сайт. Я делаю ссылку на другой самый авторитетный сайт www.auto.vl.ru, где в разделе "аукционы" сказано "Каждый отдельно взятый аукцион может иметь свою собственную, индивидуальную систему оценки автомобилей". На самом деле, бальная система оценок - самая распространенная, но есть и другие, об этом же говорится на этом сайте.
Вячеслав
 
На самом деле аукционы дают оценку состоянию машины в баллах от 0 до 5 (или 6 - не помню уже). Обычно для нормальных машин это 3,5 или 4 балла.
0 - битая или утопленник.
5 (6) - совсем новый автомобиль.