Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
7
861
Новосибирск
Вот, наконец решил посмотреть "и шо у меня там такое?!" и с большим удивлением обнаружил штатный угольный фильтр (вернее их да, совмещенных друг с другом). Удивила "незатейливость" конструкции что так не характерно для японцев. Сами фильты в правой части имеют достаточно большие окна, предназначение которых я так и не понял и по своей "российской" рассудительности заклеил их такой-то матери 8). Фильтры просто вымыл, но не от скупости :LOL: , а от удаленности от НЦ, хотя сомневаюсь что у них есть такие. Угольная состовляющая просто смешная и вряд ли спасет от "бодрящей свежести" выхлопа груженого Камаза :LOL: . Вот такие, блин, пироги...

Вероятно какая-то из дополнительных строчек иероглифов, что выдает Фаст, и есть упоминание о наличии угольного салонного фильтра. Жаль только что он не позволяет сделать им "paste&copy" :( ... Искать нужные методом подбора - удовольствие ниже среднего. Я хоть и учил японский, но как сказал Костя, головная боль обеспечена. Кстати, может кто видел японскую клаву или может фотку ее в инете? Это бы сильно облегчило процесс перевода опций...
 
Из сообщения не совсем понятно фильтры стоят в том же месте,как описывалось в форуме? Интересно бы посмотреть на фото заводское изготовление.Я так понимаю что фильтра ставились на все вагоны или я заблуждаюсь?
 
Polkovnik сказал(а):
Из сообщения не совсем понятно фильтры стоят в том же месте,как описывалось в форуме? Интересно бы посмотреть на фото заводское изготовление.Я так понимаю что фильтра ставились на все вагоны или я заблуждаюсь?

Стоят в там же, как и описывалось... Фоток нет, так как небыло фотика под рукой. Да собственно там ничего интересного нет. Обычная дырка, только с уплотнителями, внутри направляющие для фильтра и снаружи защелка.