A

Anonymous

Гость
Существует такая проблема... В пробках машина начинает перегреваться или когда на месте стоишь с заведенным двигателем, а едешь по трассе все в порядке - никаких перегревов... В форуме прочитал если во время перегрева включить печку на максимум обдува и на 32 градуса, то все нормально температура возвращается в рабочий режим...
Так в чем же дело, подскажите???
Мне кажется что не включаются вентиляторы, может быть это что-то с датчиком температуры???

P.S. И если не трудно пробейте номерочек: A32-414868
Cefiro Excimo 98г. VQ20DE
 
Scorpio сказал(а):
Существует такая проблема... В пробках машина начинает перегреваться или когда на месте стоишь с заведенным двигателем, а едешь по трассе все в порядке - никаких перегревов... В форуме прочитал если во время перегрева включить печку на максимум обдува и на 32 градуса, то все нормально температура возвращается в рабочий режим...
Так в чем же дело, подскажите???
Мне кажется что не включаются вентиляторы, может быть это что-то с датчиком температуры???

1) в момент когда стрелка пытается подниматься выше середины шкалы должны включаться вентиляторы. Останавливаешься, открываешь капот, смотришь. Если не работают, то надо смотреть датчик, контакты, предохранители.

2) можно сделать самодиагностику как описано на данном сайте, посмотреть коды ошибок. Кстати, самые распространенные ошибки (по опыту) - датчики детонации и температуры. Если датчик температуры - надо смотреть контакты (ну там пошевелить, почистить и т.д.). Не помогло - значит сам датчик. Еще при проблемах с датчиком температуры на ходу может иногда загораться лампочка Check (желтая такая, справа).

3) Самый цивилизованый путь (для белоручек типа меня) - заехать на фирменную станцию. Там тебе все скажут про температуру, датчики и т.д., при необходимости почистят/поменяют.

Если вентиляторы включаются вовремя и нет ошибок датчика температуры - скорее всего надо мыть/чистить систему охлаждения со сменой ОЖ, желательно на профессиональном оборудовании. Еще можно глянуть термостат - в форуме много писали как это делается.

PS: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

-Процедура считывания кодов самодиагностики
-FAQ (здесь описано как можно найти этот самый датчик температуры)
 
To Scorpio: Если ты правильно написал номер своего кузова, то жалко что тебя обманули.
Год выпуска 03.1997
цвет QN0 (Arctic white perl)
двигатель VQ20DE
Из дополнительных опций только "UV cut glass"
 
Берешь 640 РЭ и едешь в Ниссан-центр. Проблему точно обозначат. Ремонт если потребуется значит плюс еще ск-ко то бобов. ЧТД.
 
Сегодня заехал на Ниссан-Сервис. Сделали диагностику, сказали, что сгорели оба мотора вентиляторов. В наличии их нет, только на заказ.

Может ли быть такое, что сгорели сразу оба мотора???
 
Scorpio сказал(а):
Сегодня заехал на Ниссан-Сервис. Сделали диагностику, сказали, что сгорели оба мотора вентиляторов. В наличии их нет, только на заказ.

Может ли быть такое, что сгорели сразу оба мотора???

Ну если ты ее купил такую, то запросто. Мало ли кто что в ней перед продажей делал. Может продавец себе на дачу моторы забрал, воду качать, а тебе поставил мертвые.