Truvor28

Пока больше читатель
10.08.2014
4
0
1
Значит так. Был куплен Цефиро 99г 2,0 нео. Масло жрал сразу , поэтому было принято решение о ремонте.
Разобрали, провели дефектовку, под замену кольца, колпачки , ну и почистить всё. Ничего необычного.
Всё сделали, собрали. Машина дымит как тепловоз. Покатался примерно 300-400км.. дым не проходит. Начали смотреть, первая свеча вся в масле. Остальные норм. И вот тут всё это началось((((
первая версия: давят картерные газы - сняли патрубки, всё норм, сняли выхлопную трубу, всё норм, да и под крышкой все почистили при сборе( версия отпала)
вторая версия: проблемы с головой( не моей))- нашли 2 других головы, почистили , притёрли, снова поставили новые колпачки. Как итог снова масло в первом цилиндре.
Когда ставили вторую голову внимательно со всех сторон остмотрели этот первый цилиндр, достали поршень, всё окей, ничего не нашли.
Сейчас проехал 1100км за это время долил уже почти 3 литра масла. Дымить почти перестала, но проблема не изчезла
Подскажите хоть какие нит ь варианты. Уже просто вместе с механиками в ступоре находимся
Есть ещё блок с другого мотора,на вид такойже хороший как и мой.
Вот думаем может блок поменять местами.....
 
контракт понятно..
во-первых уже вложено порядка 70тр. и ещё если контрак +45 то машина этого не стоит.
да и должна быть причина ведь... вот её и надо найти
 
контракт дешевле, но всё же город пиши, а причин жора масла может быть множество, от неправильно установленных колец, до трещин в деталях и больших зазоров в сопряжениях, maslo-jret-t9457.html?hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%B6%D1%80%D0%B5%D1%82#p67863
- если мастер это не увидел при переборке, так и будешь деньги вкладывать, хитростей никаких нет
 
город Пермь. Кольца и все детали установлены правильно. Человек только японские двигатели собирает уже почти 10 лет + директор сервиса с большим чем у него опытом. трещин нет в самих деталях.. зазоры почти стандарт.
вывод напрашивается что трещина в блоке цилиндров. но тогда не понятно... там ведь идёт рубашка сначала системы охлаждения( антифриз) но не газов в системе охлаждения ни масла в антифризе нет.. Повторюсь ..обе головы стоят другие, но проблема именно с 1 цилиндром
 
Опять же повторюсь делали всё ка надо.. все каналы просверлены , вся пакость убрана. Масло на данный момент мобил 10-40. расход получается примерно литр на 400км.
Возможно ли проблемы с таким расходом масла например при трещине блока цилиндров, хотя на неё ничто не указывает( написал выше)
 
Truvor28 сказал(а):
Опять же повторюсь делали всё ка надо.. все каналы просверлены , вся пакость убрана. Масло на данный момент мобил 10-40. расход получается примерно литр на 400км.
Возможно ли проблемы с таким расходом масла например при трещине блока цилиндров, хотя на неё ничто не указывает( написал выше)

Зачем Ты вообще с ремонтом заморочился? Сначала надо было форум полистать. Я думаю, что замки на кольцах сходятся, такая же ситуация как на движках Камазов, там такая хрень нормальное дело
 
Если поршень в нормальном состоянии, и замена головок ничего не дала, то по логике остаётся только блок... Но что с ним может быть, чтоб не заметить, я не знаю...Если бы давило в антифриз или куда ещё, его было бы видно. Склоняюсь к тому что что-то неправильно собрали...
Я сам свой мотор перебирал, жор масла ушёл полностью (тфу, тфу), так что это реально. Но экономически целесообразно если делаешь сам.
Есть фото поршней, головок, блока? А то гадание по интернету получается...
 
если нужен еще блок + цилиндры с шатунами, могу продать по цене металлолома. Он у меня точно масло не жрал, но цепи гремели на ура. 2 месяца гребся, во время остановился и уже 4 года езжу на контракте и не жжуу
П.с. когда разобрал его от безделья, понял что дело было не в натяжителях)