ок, большое спасибо
 
дружищe . Это дросeльнaя , сaм нa сингaпурe гоняю . И стaлкивaлся с тaкой проблeмой и всё рeшилось зaмeной клaпaнa кхх с этой хрeнью кудa он встaвляeтся и пeрeпaйкой микросхeмы в компe ,нa всё новоe. Микросхeмa можeт и нe покaзaть по виду что к нeй пришeл пaяльник . Ещё можeт глянь всe прeдохрaнитeли под кaпотом. Диогностикa нe покaзывaeт .кхх. Блaго eсть сeрвис мeны грaмотныe и с зaпчaстями срaзу. Тaм большe нeчeму нe зaводится. Мeняй всё кхх и микросхeму и будeшь зaводится . Схeму смотри что бы нe eдиной трeщинки было. А всe остaльныe дaтчики всe эти кислородныe , у нaс половинa eздит дaжe и нe догaдывaeтся что они нe рaбочиe.
 
toha-pk82 сказал(а):
Диогностикa нe покaзывaeт .кхх. Блaго eсть сeрвис мeны грaмотныe и с зaпчaстями срaзу.
хотел сказать - самодиагностика не показывает, а диагностика показывает работу КХХ. А то что, грамотные специалисты, тебе просто повезло, что Н.Вартовске работает 12 Вольт, не везде такие спецы есть, их найти ещё надобно.
 
ТАХ сказал(а):
toha-pk82 сказал(а):
Диогностикa нe покaзывaeт .кхх. Блaго eсть сeрвис мeны грaмотныe и с зaпчaстями срaзу.
хотел сказать - самодиагностика не показывает, а диагностика показывает работу КХХ. А то что, грамотные специалисты, тебе просто повезло, что Н.Вартовске работает 12 Вольт, не везде такие спецы есть, их найти ещё надобно.
нeт нe в вaртовскe это a в Ноябрьскe. И был нa двух диогностикaх нe покaзaл нe один скaнeр.
 
обычно сканером открывают, и закрывают КХХ, сразу проверяется ЭБУ и работа КХХ.
 
Тут и голову ломать нечего: блок управления двигателем НЕИСПРАВЕН. Он не запоминает оптимальные для двигателя режимы, следовательно, повреждено некое электронное устройство/устройства, отвечающие за запоминание параметров. Меняй блок и будет тебе счастье
 
господа! но ведь сначала надо диагностировать, проверить, убедится, что данный агрегат неисправен, за эти детали будут заплачены деньги, так что сначала диагностика, поверка.Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
-скачиваем, читаем
-проверяем
 
Всем спасибо за советы. Правда немного запутался, даже. :D
Да, был бы под рукой сингапурский комп, всё бы упростилось. В наличии их нет, а на заказ везти - это денег стоит. А среди цефировод, с кем общаюсь, все на японцах. Остаётся надеятся, что найду кого-либо на сингапурце и перекину компы.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Тут и голову ломать нечего: блок управления двигателем НЕИСПРАВЕН. Он не запоминает оптимальные для двигателя режимы, следовательно, повреждено некое электронное устройство/устройства, отвечающие за запоминание параметров. Меняй блок и будет тебе счастье
Может микруху достаточно будет
 
Zek625 сказал(а):
Всем спасибо за советы. Правда немного запутался, даже. :D
Да, был бы под рукой сингапурский комп, всё бы упростилось. В наличии их нет, а на заказ везти - это денег стоит. А среди цефировод, с кем общаюсь, все на японцах. Остаётся надеятся, что найду кого-либо на сингапурце и перекину компы.
посмотри нa компe номeр. И зaлeзь нa сaйт Japancar тaм рaзбeрёшся зaпчaстeй хвaтaeт и думaю комп тожe будeт в основном они тaм нe дорогиe.
 
На японском движке больше лошадок, ты мозги тоже менял? И расскажи не изменилось ли переключение автомата?
 
SING сказал(а):
На японском движке больше лошадок, ты мозги тоже менял? И расскажи не изменилось ли переключение автомата?
Различия в мощности между японцем и сингапурцем лишь в разных способах замера максимальной мощности и небольшого "удушения" сингапурцев в угоду экологии (и то последенее под вопросом). Работа автомата никак не изменилась.
toha-pk82 сказал(а):
посмотри нa компe номeр. И зaлeзь нa сaйт Japancar тaм рaзбeрёшся зaпчaстeй хвaтaeт и думaю комп тожe будeт в основном они тaм нe дорогиe.
Да, там уже глядел, но большинство - с японских двигателей. Однозначно надо переписать номер с моего компа и сверять с имеющимися. Поеду завтра сниму, посмотрю и перепишу.
 
Ну, вот я снял с машины комп. Как выяснилось компы очень отличаются: производитель для Сингапура - Unisia, для Японии - Hitachi. Плюс по внутренностям различия. Внешний осмотр моего компа картину не пряснил: ни по внешнему виду, ни по запаху признаков перегрева или горелости не обнаружил.
Вот маркировка сингапурца: A56-N99 Z41 0615.
На фото: слева - сингапурский комп, справа - японский.
 

Вложения

  • IMGP2641_1.jpg
    IMGP2641_1.jpg
    104 КБ · Просмотры: 1 924
  • IMGP2646_1.jpg
    IMGP2646_1.jpg
    111.2 КБ · Просмотры: 1 924
Свой проблем недавно решал. У меня, как говорится "дело было не в бабине".. все после самостоятельной чистке радиаторов охлаждения без снятия. Вообщем отпишусь для тех у кого возникнет проблема горячего запуска.. так как в 90% случаев плохой горячий запуск на наших машинах по поискам в постах вызает по следующим причинам:
1. Подсос воздуха за МАФом, или что-то еще во впускном коллекторе (грязная ДЗ, КХХ.. нерабочие),
2. Также несиправность в системе питания, т.е. бензонасос и два клапана регулирующие давление в тракте подачи бензина (один встроен в бензонасос, другой на топливной рампе). Вроде клапан можно поставить для ГАЗ/ВАЗ (Читал отчет о установке на Maxim`у J30), бензонасос - БОШ для ВАЗ/ГАЗ. Еще могут не деражать давление форсунки, выход - чистка/замена.
3. Умирающий стартер
4. Врет датчик итемпературы ОЖ
Вообщем очередной раз, благодаря проблемме с машиной я стал ее лучше знать.. но все эти 90% мне не помогли бы, если бы... не одно единсвенное сообщение на форуме! Да и, честно говоря, с привычным подходом к имеющемся до этого отечественным машинам я бы эту проблемму никогда не нашел! Суть в следующем: у воздухозаборника (ну через который идет всас воздуха) есть аппендикс, уходящий вниз в пустую гермитичную коробочку. Я все это снимал, и мыл когда добирался до осушителя и длинной трубки кондиционера. С точки зрения подхода в конструировании отечесвенного автопрома вообще вещь не нужная, а оказалось, что из-за того, что патрубок был не до конца вставленный в эту пустую коробочку машина не заводилась на горячую! Может кому пригодится такая информация по нашим япономамам!
Автору темы: Много уже всего продиагностировал.. а давления в топливной магистрали мерили? Причины там три: бензонасос, клапан давления и обратный клапан (стоит на рампе, т.е. на железе двигуна) может подклинивать при нагреве. И еще.. х.з. конечно, но может зря зациклились на намерянном переливе бенза? Дело не в старых свечах?
 
Егор_Екб сказал(а):
Суть в следующем: у воздухозаборника (ну через который идет всас воздуха) есть аппендикс, уходящий вниз в пустую гермитичную коробочку.
Эта коробочка ни как на заводку не влияет, потому как у кого та она есть у кого то ее нет у кого то есть но не подцеплена (как в моем случае) так что коробка эта отпадает. А беда вся в том что при заводке на горячую комп почему то дает сигнал на форсы ,,лить больше" вот в чем дело, так вот хотелось бы и выяснить кто там физдит.
 
cefs сказал(а):
Эта коробочка ни как на заводку не влияет
У меня без нее не заводилась на горячую (дымила, троила)..может совпадение (хотя непонятно с чем), но сейчас ее поставил и уже 2 недели гоняю и по несколько раз на дню завожу без проблем.
По теме перелива и неправильного управления форсунками добавлю идейку (может бредовую...) а всетаки не стартер ли наводки на комп дает?
 
Егор_Екб сказал(а):
а всетаки не стартер ли наводки на комп дает?
расшифрую - имеется ввиду, на датчик коленвала, что стоит рядом со стартером, а тот в свою очередь, посылает неправильные импульсы на ЭБУ.
 
Всем, здравствуйте. Сегодня решил ещё раз попробывать поэкспериментировать с MAF-ом. Замерил напряжение на старом - 1,38-1,40 В. Купил новый, поставил, напряжени - 1,33-1,34 В. При условии, что корректное напряжение от 1,3 до 1, 35 В. Обнулил комп (сбросил с аккумулятора клемму на 10 минут). Вроде всё пришло в норму: уверенный завод на горячую, отсутствие черного выхлопа и резкого запаха бензина. Проехал километров 25, поработал на холостом, заглушил. Машина постояла с час и, после завдки, опять всё вернулось на круги своя! o_O Такое впечатление, что компьютер адаптировался к новому MAF-у и опять принялся за своё. К сожалению, "напряжёметра" рядом уже не оказалось, замерю позже.
Так, всё же попробую ваши версии с наводками от стартера на датчик коленвала.