Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
7
861
Новосибирск
Дмитрий сказал(а):
Владимир сказал(а):
Power balancing сделал - расхождение 1-2 единицы !!! 8)
ээээээ.... это что за зверь?
Это на Консалте тест по проверке эффективности работы цилиндров. Поочередно отключается каждый цилинр и смотрится падение оборотов.

Кстати, я тут веду переписку с создателями CONZULT-a (софтрверная версия Консалта для РС-шки). Они добавили уже кучу Ниссановских движков в свою прогу и сейчас работают над серией VQ... Там этот тест есть тоже... Жду, не дождусь, когда они ее доделают...
 
Владимир сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Владимир сказал(а):
Power balancing сделал - расхождение 1-2 единицы !!! 8)
ээээээ.... это что за зверь?
Это на Консалте тест по проверке эффективности работы цилиндров. Поочередно отключается каждый цилинр и смотрится падение оборотов.

Кстати, я тут веду переписку с создателями CONZULT-a (софтрверная версия Консалта для РС-шки). Они добавили уже кучу Ниссановских движков в свою прогу и сейчас работают над серией VQ... Там этот тест есть тоже... Жду, не дождусь, когда они ее доделают...
раскажи поподробнее, как его достать можно , как им пользоваться??
 
Тимофей сказал(а):
раскажи поподробнее, как его достать можно , как им пользоваться??
http://300zx-twinturbo.com/conzult/

Там же есть адреса для связи и описание... Все это добро ставится на комп под виндой (от 95 и выше) и через сом-порт, через спец-переходник, подключаешся к диаг. разъему на машине и считываешь данные с ЕСМ.

Если интересно, могу намылить саму прогу (277Кб в архиве RAR 3.0 и выше).
 
Владимир сказал(а):
Это на Консалте тест по проверке эффективности работы цилиндров. Поочередно отключается каждый цилинр и смотрится падение оборотов.
аааааааа.... понял понял :oops: :oops: :oops:

Владимир сказал(а):
Кстати, я тут веду переписку с создателями CONZULT-a (софтрверная версия Консалта для РС-шки). Они добавили уже кучу Ниссановских движков в свою прогу и сейчас работают над серией VQ... Там этот тест есть тоже... Жду, не дождусь, когда они ее доделают...
... я вижу РЕАЛЬНУЮ конкуренцию ниссан центру.... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Владимир сказал(а):
Тимофей сказал(а):
раскажи поподробнее, как его достать можно , как им пользоваться??
http://300zx-twinturbo.com/conzult/

Там же есть адреса для связи и описание... Все это добро ставится на комп под виндой (от 95 и выше) и через сом-порт, через спец-переходник, подключаешся к диаг. разъему на машине и считываешь данные с ЕСМ.

Если интересно, могу намылить саму прогу (277Кб в архиве RAR 3.0 и выше).
ёптать, там же все на инглиш!! я ничерта не понимаю по ихнему, могу тока с переводчиком, а прогу пришли плз, если тебе не составит труда на Tsazonov@tsng.ru а то я с инета ничего качать не могу, только читать и писать, а скачивать ни ни
 
Дмитрий сказал(а):
... я вижу РЕАЛЬНУЮ конкуренцию ниссан центру.... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
а вот и не смешно, много раз сталкивался с людьми, которые занимаются диагностикой автомобилей, в т.ч и компьютерной, причем сами, а не в составе какого нить сервис, а делают они почему то ето грамотнее, может быть потому что для них ето хобби, ну в удовольствие тоесть, а не работа как для СТОшников. сами то вы часто испытываете удовольствие от своей работы?? я вот нет, да и СТОшники думаю тоже.
в общем ДАЕШЬ КАЖДОМУ ЦИФИРОВОДУ ПО КОНСУЛЬТУ
 
Тимофей сказал(а):
ёптать, там же все на инглиш!! я ничерта не понимаю по ихнему, могу тока с переводчиком, а прогу пришли плз, если тебе не составит труда на Tsazonov@tsng.ru а то я с инета ничего качать не могу, только читать и писать, а скачивать ни ни

Ушло...

http://300zx-twinturbo.com/conzult/scrnshts.htm - здесь выложены скриншоты это проги. По ним можно составить представление о том, что эта прога может...
 
Тимофей сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
... я вижу РЕАЛЬНУЮ конкуренцию ниссан центру.... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
а вот и не смешно, много раз сталкивался с людьми, которые занимаются диагностикой автомобилей, в т.ч и компьютерной, причем сами, а не в составе какого нить сервис, а делают они почему то ето грамотнее, может быть потому что для них ето хобби, ну в удовольствие тоесть, а не работа как для СТОшников. сами то вы часто испытываете удовольствие от своей работы?? я вот нет, да и СТОшники думаю тоже.
в общем ДАЕШЬ КАЖДОМУ ЦИФИРОВОДУ ПО КОНСУЛЬТУ
ээээээээ..ибо ибо.... ну Владимир в курсе, а оставшимся поясню, мы тут с ним вели некую переписку в личке, где я имел возможность высказать восхищение его познаниями и в качестве шутки предложил организовать собственную СТО...
так что мой верхний пост был как бы продолжением и оказался вырванным из контекста...
это не было ехидством ни в коей мере ;)

ЗЫ модераторам предлагаю порезать эту ветку на две: "автохимия..." и ... а вот чего "и" пускай сами решат... :LOL:
 
Владимир сказал(а):
Ушло...

http://300zx-twinturbo.com/conzult/scrnshts.htm - здесь выложены скриншоты это проги. По ним можно составить представление о том, что эта прога может...
ухты а что это такое там ?? сам диагностический прибор чтоли??
я так понимаю такие же диаграммы в интерфейсе пк будут??
и последний вопросец - где приобрести диагностические шнуры можно ??
я там тока сша. японию великобританию и европу увидел, ты где покупал ??
 
Называется, читаем между строк! :LOL: :LOL:
Да не купил я его! Во всяком случае пока, потому как поддержки VQ там пока нет. Они работают над этим сейчас. А купить можно только там, где ты и написал... :D
 
Владимир сказал(а):
Называется, читаем между строк! :LOL: :LOL:
Да не купил я его! Во всяком случае пока, потому как поддержки VQ там пока нет. Они работают над этим сейчас. А купить можно только там, где ты и написал... :D
ну вот елки палки засада)))
 
По-моему, лучше доверять машину специалистам, раз уж они появились. А из приборов надо иметь только минимойку :) и то чтоб в очереди не стоять. Пример: диагностика КОНСАЛТом + консультация стоит 21$, делается раз в год и при необходимости, прибор CONZULT стоит 360$ и еще думай сам что означает, скажем, провал в работе одного цилиндра. Т.е. окупапаемость 5-15 лет. За это время поменяешь кучу машин и ,возможно, совсем не Ниссанов
 
это хорошо если у вас в городе есть консалт, а у нас сто то нету, не точто специализированных сто, и че - кому я свою машину доверять буду?? каким специалистам, мало того и соседнем городе нету консалта, и сто, а ближайшее ко мне это километров 800, в сургуте, и то я не знаю есть или нет там, так вот и прикинь мне ТО или в отпуске проходить или специально ездить??
так что по моему все таки не помешает иметь себе такой,
а вот насчет окупаемости - ты сколько на машину в месяц тратишь?? и когда она у тебя окупиться ???
 
а вот насчет окупаемости - ты сколько на машину в месяц тратишь?? и когда она у тебя окупиться ???
После того как я обзавелся двумя детьми и разным налогооблагаемым имуществом, с машинами я церемонится перестал, ставлю корейские расходники, лью Ютек 0W40(вроде лукойла), поэтому они у меня не капризничают- знают что ничего не перепадет. И поэтому окупаются оочень быстро :)