ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
У меня на подходе из Владивостока Cefiro A33 99 года, 2 литра (успел «вскочить на подножку уходящего поезда» и растаможили ее по старым правилам). Хочу заранее решить для себя некоторые вопросы по этой машине и буду очень благодарен вам за советы:
1. На своей старой машине (Карина 93 года) зимой я ездил на шипованной резине. Привык. Как на Cefiro ведут себя шипованные шины вкупе с ABC? Если нет противопоказаний – что посоветуете (прошлый раз мне прислали из Японии б.у. вместе с дисками – доволен, только шумновата резина).
2. Что посоветуете взять из литья – новые диски или тоже б.у. (я не склонен выбрасывать лишние деньги там, где нет необходимости)? Если новые – то как оцениваете красноярское литье? Слышал, что некоторые литые диски шумноваты – какие есть противопоказания?
3. В машине нет CD плеера. Я не сторонник устраивать в машине «домашний театр на колесах» (мне достаточно дома хорошего комплекта home cinema), но иногда хочется поставить во время езды, например BBKing, Stan Getz, Bill Evans, Oscar Peterson – короче хороший традиционный джаз или джаз-рок. Сабвуфер в машину ставить не буду. Возможно заменю по минимуму акустику. Но встает вопрос: или докупать просто CD – плеер и подсоединять его к штатному дивайсу (радио плюс магнитофон), или оставить в покое (и на месте) этот штатный аудио-комплект и в свободное ниже место поместить стандартный приемник с усилителем и CD-плеером (желательно, чтобы воспроизводил MP-3 – в домашнем театре этот стандарт не приемлю, а во время движения – сойдет). Или вообще убрать штатный аудио-комплект, и поставить в два гнезда что-то посерьезнее? Что посоветуете в средней ценовой категории?
4. На старой машине вместе с сигнализацией Alligator и зимним пуском я имею также MultLock (запирает рычаг переключения передач). Такая «спарка» весьма удобна, т.к. наличие сигнализации и механических противоугонных средств дают гораздо большую гарантию безопасности. Ясно, что на Cefiro поставлю сигнализацию с зимним пуском. Стоит ли ставить также привычный мне MultLock – или его вид сильно испортит салон?
Живу в Новосибирске (точнее, в Академгородке) и все мои поездки – только выезд в город по Бердскому шоссе или внутри городка или в самом Новосибирске. В другие города, по грибы-ягоды не езжу, поэтому в моем случае не погоняешь по трассе (новосибирцы знаю, сколько гиббонов стоит на трассе Академгородок – Новосибирск). Поэтому будет стиль неторопливой и не слишком обильной езды, под эти условия и буду настраивать машину.
Буду благодарен и за другие советы, обращусь к вам, когда машина придет. В Нисан-Центре (Сибавтосан) договорился с Юрием о диагностике, с Олегом и Михаилом (их сервис в соседних гаражах) – о сигнализации и музыке. Но буду очень рад пообщаться с коллегами, имеющими эту прекрасную машину (и А32, и А33), особенно если они тоже проживают в Академгородке (мой электронный адрес sel@academ.org)
Еще хочу сказать, что мне очень нравится этот форум. Нравится своим профессионализмом и уважительным отношением партнеров в форуме. Не люблю, когда в конференциях начинают выставлять «пальцы техническим веером». Или просто никому не нужная трепотня (смотрите, например, форумы в www.auto.vl.ru , хотя и там есть много полезной информации). Я сам компьютерный фанат и много информации получаю через Интернет, в том числе и участвуя в конференциях по home cinema, цифровому фото и т.д. Эти общения много дают, но только в том случае, если в форуме царит обстановка доброжелательности, желания помочь коллегам, поделиться своими проблемами и найти в них решение. И это в нашем (теперь говорю об этом сайте как о своем) есть, и за это особая благодарность его создателям. Спасибо, Руслан, Вам в первую очередь. Сам создавал сайт (правда, по научной проблематике) и знаю, какая это непростая работа.
Успехов вам и простите за многословие (в отпуске, как никак)
Вячеслав
 
ээээээ.... коллега, а не с Вами ли мы виделись в воскресенье в НЦ?
мы перед покупкой пригоняли на диагностику серебристую цефиру...
 
Нет, Дмитрий, в воскресенье я там не был. Но рано или поздно, точно, пересечемся.
Вячеслав
 
если ставить замок то лучше тот что стоит заподлицо - например дракон (в 32-й всандалили от максимы немного обработав напильником :) )

Стен Гетс - классный парень :) по моему мнению - идеальный звук сакса
 
1. Однозначно Gislaved NordFrost 3. Лучше бывает, но за ощутимо большие деньги. Зимнюю резину бу ставить не стоит, у нее с пробегом заметно падают характеристики, слишком заметно.
2. Красноярское литье красивое, но не просчитанное на прочность (инфа не проверенная на практике самим, но из достойного источника), так что лучше брать красноярскую ковку (сам такую поставил).
3. Стоит заменить штатную голову на Nakamichi CD-40z (7700р) и фронтальную акустику на что-то типа DLS R6A (или Focal). У самого стоят эти DLS, правда голова кассетный Nak. Но очень нравится (если не крутишь громкость до упора :) )
4. Не знаю :p
 
Спасибо, друзья, за советы. Особенно заинтересовал Dragon. Что касается Nakamichi - я бы с удовольствием сориентировался на эту марку, но ведь они, по моему не производят модели с возможностью проигрывания MP-3. Сейчас появились диски из джазовой серии с весьма приличным качеством звучания и битрейдом. Очень удобно - ставишь такой диск и никакой чейнджер тебе не нужен. Андрей, я и сам сориентировался на смену динамиков на что-то подобное DLS R6A (или близкое из этой серии), спасибо, что поддержали в выборе. Что касается замены штатной головы, то я что-то склоняюсь к JVC KD-SH909RBK (цена около 340 USD), о ней слышал несколько хороших отзывов, особенно что касается качества вопроизведения MP-3 файлов. Дизайн тоже нравится - строгий, не будет инородным телом в кабине Cefiro. Красноярскую ковку обязательно посмотрю.
Да, Матвей, Вы правы относительно Стена Гетца! Звук его саксофона по красоте, по моему, до сих пор никто не превзошел, недаром он имел прозвище "Mister Sound". И от кого я еще "тащусь" как мальчишка - так это от BBKing. Наверное, раз десять смотрел и слушал его DVD диск - вот завораживающее зрелище!!!
Вячеслав
 
1) Не знаю. Езжу без шипов на Blizzak-e
2) Даже не слышал что етсть наши диски на Цифру.
3) Стоит JVC (правда без МР3) - доволен. До этого стоял Кларион (Addzest) - по наворочености конечно покруче, по звуку не сильно лучше.
4) Посмотри на Boomerag 2002a. Синалка и пейджер в одном флаконе. Лето отъездил - полет нормальный. Друг зимой еще поставил, тоже не жалуется.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
3. Стоит заменить штатную голову на Nakamichi CD-40z (7700р) и фронтальную акустику на что-то типа DLS R6A (или Focal). У самого стоят эти DLS, правда голова кассетный Nak. Но очень нравится (если не крутишь громкость до упора :) )
4. Не знаю :p
Нак- это звук!!
Теперь у меня стоит 45з СД.
В купе с фокалом играет очень даже прилично
И по дизайну очень к лицу!
 
Слушал сегодня в магазинах автозвука в Новосибирске JVC KD-SH909RBK (цена 12500) и новую модель Pioneer DEH-P77MP (цена 13200). Звук впечатляет даже на MP3, а дизайн у нового Pioneer просто великолепен (http://www.pioneer-rus.ru/news.html?id=4126) Потом Kosta дал возможность послушать свой Clarion 638 - тоже замечательно, хотя такой прозрачности звучания как в первых двух моделях, по моему, нет (без обид Kosta!), возможно дело в тестовом диске. Так что буду выбирать, скорее всего из этих моделей плюс Clarion 738. Но нужно будет сделать дополнительную звукоизоляцию дверей.
C набором акустики, похоже, определился - DLS PS6 (ProSlim).
Вячеслав
 
ves сказал(а):
C набором акустики, похоже, определился - DLS PS6 (ProSlim).
Вячеслав

Вот и у меня JVC KD-SH99RBK , тоже что 909 только дисплей квадратный. И DLS PS6 правда работают через усилитель. Я купил их потому , что у них твиттеры маленькие , думал поставить их в штатные места на стойках , но получился очень плохой звук. не хотят они работать за решетками. Поставил сверху- очень неплохо звучит.