Vovan

Цефирёнок
13.06.2003
10
0
11
Москва
Здравствуйте! Приобрел Цифиру Эксимо А33, октябрь 2000 года,серебро, 2,5л.,пробег 51000.
Поздравления принимаются :D .Прямым впрыском меня сильно не пугайте-наслушался и начитался достаточно :) .Сегодня номера получил.Осталось пройти техосмотр и ТО. Имеются вопросы.Может кто,че подскажет.
1.Хочу менять антифриз.Какого цвета купить?(Говорят-разные цвета несовместимы?)т.е.какого цвета льют в Японии?
2.Какие свечи ?(маркировка)
3.Какой масляный фильтр?(маркировка или хотя бы код по ФАСТу)
Заглянул под капот и не нашел где там масляный фильтр?
ФАСТ установил, но что то толком еще с ним не разобрался.
Может кто посоветует где в Москве с таким двиглом обслуживаться лучше?
Буду очень благодарен за ответы и советы.
Уже два дня катаюсь.Ощущения от езды самые хорошие. :D Правда немного вправо тянет-поеду на диагностику.
Да.и все таки какой бензин в негшо лучше лить 95 или 98?
 
Ответы:
1. Разницы нет какой у тебя будет лишь бы ты не заливал и правду разные. С японии идет зеленый.
2-3. Здесь
4. Фильтр находится справой стороны двигателя (если смотреть от переднего бампера) перед шкивом двигателя. Если вывернуть правое колесо и снять пластиковую защиту его хорошо видно. :)
На диагностику заедь. Но я заметил у многих тянет вправо. Или это особенность японских машин (в связи с их дорогами) или последствия ДТП.
Про бензин: в твоем случае лить то что лучше. :)
 
Mutant сказал(а):
Ответы:
1. Разницы нет какой у тебя будет лишь бы ты не заливал и правду разные. С японии идет зеленый.
2-3. Здесь
4. Фильтр находится справой стороны двигателя (если смотреть от переднего бампера) перед шкивом двигателя. Если вывернуть правое колесо и снять пластиковую защиту его хорошо видно. :)
На диагностику заедь. Но я заметил у многих тянет вправо. Или это особенность японских машин (в связи с их дорогами) или последствия ДТП.
Про бензин: в твоем случае лить то что лучше. :)

Ага - у меня тоже направо тенят, но только на определенных улицах ;) , так что я думаю - это от покрытия зависит ;) (Например на красном проспекте, около Ростикса, при повороте направо на ул.Ленина (для Новосибирцев))...
Опятьже Проехался тут до барнаула, так вот при езде по ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ М52 - вообще чуть руль не потерял от трясски - и там вело то напрво, то налево... :LOL:
а при обгонах - вообще песня !!!! o_O :rolleyes:
Всю блин подвеску там оставил :cry: чтоб их (дорожников)
 
надо поставить.. новую резину(отбалансировать) сделать сход-развал.. и не руль бить не будет и тянуть никуда не будет...а по поводу дорог...многие дороги идут под наклоном от ценра к обочине..может дорожники так делают что бы вода стекала...или само по себе так происходит и так как у нас правосторонее движение.. и едем мы по правой стороне ..этим и объясняется .. У ВСЕХ тяга вправо..надеюсь вы поймёте чё я хотел сказать :tomatos:
 
насчёт масляного фильтра
на 33-ью максиму до 08.2000 шел тот же фильтр, что и на А32 (еврономер 15208-31U00), однако с 08.2000 пошёл другой номерок (15208-65F00)
на цефиру же не было смены номера и, судя по ФАСТу, должен однозначно подходить 15208-31U00 (т.к. японский номер остался прежним!)
но поскольку у тебя октября 2000 года, то тебе может подойти и второй европейский номер - уточни когда будешь заказывать...

хотя, я так думаю лишнее это моё сообщение - 15208-31U00 100% встанет
но! предупреждён - значит вооружён! 8)
 
а вот свечки у тебя другие, чем на А32, т.к. VQ25DD
FR4BP-11 (22401-AH414)
FR5BP-11 (22401-AH415)
FR6BP-11 (22401-AH416)
эти номера именно для машин после июня 2000 года (до июня были другие номера, но всё равно не привычные для А32)
 
По поводу п.1... Антифризы отличаются по цвету и это означает класс анитфриза (во всяком случае у буржуев). Всю классификацию я не знаю, но знаю что самый "продвинутый" - это красный. Не могу удтверждать, но насколько я знаю все они безсульфатные и с увеличеным сроком службы.
 
Спасибо за подсказки.Сегодня купил воздушный и масляный фильтры.(Вроде оригинальные)Свечи пока покупать не стал.Они лежат свободно.За свечи запросили 100$ за комплект.Если на ТО скажут-поменяю.Масло купил Хессол синтетику,антифриз Хессол-зелено-синий.В коробке пока наверное менять не буду-уж больно чистое оно там.Сегодня помотался по Москве и области, накатал 300 км с кондеем.Расход прикинул очень приблизительно-мне кажется никак не меньше десяти литров.Скорее даже более.Лил 98.А в каталоге заявлено на этот движок по городу менее 8,а по трассе около 5!!! Врут наверное?Что скажете по поводу расхода?По поводу покатых дорог и крена вправо.У меня до этого Тойота была.Руль бросаю и по хрену ей покатость дороги.Едет прямо и все.Обязательно сделаю ТО и постараюсь выяснить че там тянет.
 
Расход прикинул очень приблизительно-мне кажется никак не меньше десяти литров.Скорее даже более.Лил 98.А в каталоге заявлено на этот движок по городу менее 8,а по трассе около 5!!! Врут наверное?
Информация из каталогов- реклама. Честный расход на nissan.ru для 2,0л( не должен сильно отличаться от 2,5) 7,5(трсса)/13,5(город)л. Замеры по городу, видимо, жесткие, как положено по стандарту, поэтому реальный расход может быть меньше. С кем знаком из владельцев А33 2,0-подтверждают расход.
 
А номер кузова можете указать?
Если октябрь 2000г. тогда по таможне она должна была проходить как новая, т.к. три года машине исполнится только в октябре o_O
 
Все антифризы изготовлены на основе моноэтиленгликогя+вода+9-10 химикатов(присадки). Тосол не исключение, это антифриз с торговой маркой ТОСОЛ. В полученнный БЕСЦВЕТНЫЙ антифриз добавляют краситель, который означает концентрацию т.е. температуру замерзания. Разные производители температуру замерзания могут обозначать разными цветами.
 
AlexSHK сказал(а):
А номер кузова можете указать?
Если октябрь 2000г. тогда по таможне она должна была проходить как новая, т.к. три года машине исполнится только в октябре o_O
Она и проходила по таможне,как новая.Мне пришлось немного переплатить.Но совсем немного.Мы с моим поставщиком попалам доплачивали,т.к это он лоханулся.Но использовались какието непонятные связи и доплата вышла мизерной.

По поводу расхода.Я тоже не верю каталогу.Но все в том же каталоге заявлен расход у 2.5л меньше,чем у 2л.И по статейкам разным я читал, что движки с прямым впрыском при большей мощности гараздо экономичнее обычных.Смесь вроде бы идет очень обедненная.Вобще мне по барабану.Готов лить столько сколько будет жрать.В т о же время сомнения мучают- а все ли правильно в нем работает?Ведь жрет чуть ли не вдвое больше заявленного расхода :( Было бы там записано 10л.,а ел бы 13-14,так я бы и не волновался.А то ведь как то не хорошо.
Господа,а что больше ни у кого из здесь собравшихся подобного движка нету?
У меня еще вопрос.Допустим разогнался до 120 и резко отпустил газ полностью ,как должен вести себя тахометр - очень медлено и плавно обороты падают вместе со скоростью(это так у менясейчас), или обороты должны упасть быстро , а скорость медленно и плавно(а так кажется у меня было на Тойоте)?
 
Vovan сказал(а):
Но все в том же каталоге заявлен расход у 2.5л меньше,чем у 2л.И по статейкам разным я читал, что движки с прямым впрыском при большей мощности гараздо экономичнее обычных.
это где такие статейки? может ты путаешь разное написание расхода?
скажем есть такое написание - 10.4 km/L для двух литров, а есть такое для трёх - 9.5 km/L. На первый взгляд трёшка ест меньше, а фактически эта запись означает, что трёхлитровый мотор на одном литре бензина проедет на 0.9км меньше, т.е. расход больше! не твой ли это случай"?

Vovan сказал(а):
Господа,а что больше ни у кого из здесь собравшихся подобного движка нету?
вроде был у кого-то, но в любом случае ты максимум второй ;)

Vovan сказал(а):
У меня еще вопрос.Допустим разогнался до 120 и резко отпустил газ полностью ,как должен вести себя тахометр - очень медлено и плавно обороты падают вместе со скоростью(это так у менясейчас), или обороты должны упасть быстро , а скорость медленно и плавно(а так кажется у меня было на Тойоте)?
должен быть первый вариант, т.к. присутствует торможение двигателем
если воткнёшь N, то второй вариант
 
zavr, на сайте http://www.autoagency.ru/catalogue.php можешь посмотреть:
- Модель 1998 г.
Даты выпуска: ( 12.1998 - 01.2000 )
2.5 Excimo VQ25DD - 2495cc - 210/6400 ps/rpm
Расход топлива по городу (л/100км) (AT/MT/CVT): 7.9 / - / -
Расход топлива по шоссе (л/100км) (AT/MT/CVT): 4.9 / - / -

- Модель 1998 г.
Даты выпуска: ( 12.1998 - 01.2000 )
2.0 Excimo
VQ20DE - 1995cc - 160/6400 ps/rpm
Расход топлива по городу (л/100км) (AT/MT/CVT): 8.6 / 8.1 / -
Расход топлива по шоссе (л/100км) (AT/MT/CVT): 5.1 / 5.0 / -
Видал,чо пишут? :D

Сегодня утром смог точно высчитать сколько сожрал в смешаном режиме с включенным кондеем,без всякой экономии,т.е не глушил при стоянках,стоял с заведенным движком с кондеем по 5-15 минут.Так вот проехав по спидометру 400 км,съел ровно 45 литров. :) Короче все нормально с этим расходом.Я доволен.
Сегодня сделал ТО.Поменял антифриз,масло,возд.фильтр.Проверили колеса на биение(углы правда не выставляли и не проверяли-мастера не было).Короче перекинули колеса как то по хитрому.Сейчас вроде и не тянет влево.Ну может быть совсем чуть чуть.Такое ощущение.что вот вот притрется и тянуть перестанет :D .Обязательно проверю еще схождение по позже.
Ходовую смотрели-сказали,что все хорошо. :D А если все таки будет тянуть влево-буду менять всю резину.

Всем привет.Еще раз спасибо.Удачи! :)
 
Почему-то я тоже был полгода назад введен в заблуждение этим сайтом. Хорошо, что вовремя попал сюда, а то бы уже полмашины перетряхнул в поисках причины расхода :)