Дильмурат

Пока больше читатель
15.02.2013
5
0
1
А32 на горячую переодически подергивает двигатель на хх,на высоких оборотах все ок.
НОВЫЕ-Топл.фильтр,воздушный,датчик детонации,свечи платина,насос топл.
МЫЛ-кхх и отрегулировал все что его касается,форсунки.
ПРОКЛАДКИ ВК НА ГЕРМЕТИК ПОСАДИЛ
Цепь все по меткам,самодиагностика 55.бензин 95,масло фильтр оригинал.
БЫВАЕТ СТРЕЛЯЕТ В ВОЗДУХАН,С ГЛУШИТЕЛЯ ТЯНЕТ НА СЕБЯ ЗВУК ПРИМЕРНО ТАКОЙ НЕ СМЕЙТЕСЬ БРРРРР-ДЫК-ДЫК-ДЫК-БРРРРР-ДЫК-ДЫК-БРРРР НА ХОЛОСТОМ,А ВОТНА ОБОРОТАХ ВСЕ ОК,В НАЧАЛЕ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА НАБОР С ПРОВАЛОМ ДАЛЕЕ ОК.
Обороты не плавают ~750
 
Я б начал с проверки катушек, особенно наконечников
 
Наконечники целые,катушки тестером как в мануале проверил все ок.
 
прокладку ВК надо новую ставить, на герметик садить ее толку нет
но у тебя проблема думаю не в ней

а бензонасос не менялся? у меня из-за бензонасоса рекс стрелял
 
Нет не менял я,почистил бак,сетку на насосе,проверил давление все ок
 
Сканером смотрел параметры?
Если нет возможности, попробуй отключить лямбды.
Ошибку придётся потом сбросить.
 
Без сканера - это гадание на кофейной гуще.
Если стреляет в воздухан - топливовоздушная смесь поджигается не в то время, когда нужно, а когда впускной клапан еще открыт, либо имеет место пропуск(и) зажигания и смесь выбрасывается в выпускной коллектор, где она сгорает с хлопком. Причин может быть масса. Набор оборотов с провалом - тоже. Все это наиболее характерно для проблем с зажиганием.
Про лямбды - можно попробовать, но только для того, чтобы исключить их влияние на смесеобразование. Если ничего не изменится - значит, проблема не топливная (хотя она и не похожа на топливную). Но это при условии их работоспособности.
Кроме того, не стоит исключать и того, что новое - не значит полноценно работающее. Я тут недавно машинку тестил - жалобы на большой расход. В процессе выскочила ошибка "обрыв цепи датчика детонации" и лямбды скорее мертвы, чем живы, а чек не горел. Хозяин на них даже и не думал, ДМРВ собирался менять.
Короче - читай первое предложение.
 
Все стоит по меткам,но думаю это не из за лямбды.Если они бы не работали наверно коптило бы с трубы и расход топлива был большой.
 
Доброго дня!
Проверь тестером свечи, возможно свечи могут быть в обрыве. Такое бывает. У всех свечей зажигание сопротивление должно быть примерно одинаковое. Проверяется внутренний электрод, на режиме кОм.
 
Менял я свечи несколько раз.Платиновые по катологу ставил на свою и исправную цефиро.Дело нев свечах
 
Ребята доброго всем времени!подскажите,такая проблема,на холостых дрожит переменно двигатель тоесть какая то аретмия ,пропала динамика тоесть едешь но как кто то за жопу держит особенно с низов, когда газ давишь вроде едет отпускаешь нет наката,поменял все что только можно,диагност сказал ,время впрыска завышенное тоесть смесь беднит,поменял сетку насоса поехал отлично ровно один день,пробовал менять насос ничего не изменилось,ДД поменял,свечи поменял,прокладку впускного поменял сегодня форсы проверил идеально,фильтр топлива поменял,на подсос проверил дымогенератором нигде ничего вакуум проверил,бензин слил другой залил))))короче уже и не знаю что делать,если кому не трудно помогите,куда копать дальше cefiro2,5 s tauring,еще заметил клапан холостого щелкает но не всегда то щелкает то нет при чем не понятно по какому алгаритму,бывает газанешь перестает минут на 5 бывает не перестает так и щелкает,пробовал кстати обучить КХХ не выходит так как не могу обороты загнать в 700,800 минимум,буду рад любой помощи!заранее спасибо
 
еще пробовал отключить лямбду ничего не произошло поездил с отключенной без изменений,МАФ рабочий сканером смотрели,короче по всем показателям компа все исправно кроме того что время впрыска завышено остальное в норме куда рыть уже не знаю сил нет(((кучу денег потратил)
 
kingring сказал(а):
Ребята доброго всем времени!подскажите,такая проблема,на холостых дрожит переменно двигатель тоесть какая то аретмия ,пропала динамика тоесть едешь но как кто то за жопу держит особенно с низов, когда газ давишь вроде едет отпускаешь нет наката,поменял все что только можно,диагност сказал ,время впрыска завышенное тоесть смесь беднит,поменял сетку насоса поехал отлично ровно один день,пробовал менять насос ничего не изменилось,ДД поменял,свечи поменял,прокладку впускного поменял сегодня форсы проверил идеально,фильтр топлива поменял,на подсос проверил дымогенератором нигде ничего вакуум проверил,бензин слил другой залил))))короче уже и не знаю что делать,если кому не трудно помогите,куда копать дальше cefiro2,5 s tauring,еще заметил клапан холостого щелкает но не всегда то щелкает то нет при чем не понятно по какому алгаритму,бывает газанешь перестает минут на 5 бывает не перестает так и щелкает,пробовал кстати обучить КХХ не выходит так как не могу обороты загнать в 700,800 минимум,буду рад любой помощи!заранее спасибо
настроить клапан https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
kingring сказал(а):
время впрыска завышенное тоесть смесь беднит,
нет - богатит, если завышенное
переливают форсунки по причине: грязные, завышения показаний МАФ, неправильных показаний температурного датчика, при неправильной работе термостата,
а вот не ехать может при забитом катализаторе, попробуй лямбду выкрутить и замерить противодавление, вкрутив манометр, или просто проехать без лямбды
 
Пробовал без лямбды никакой разницы в динамике не почувствовал)ну с трубы дым валит без всяких проблем,вроде не забито там ничего
 
ТАХ сказал(а):
ищи причину богатой смеси[/quoteкороче походу причину нашел))))причина в очень херовом бензе,который тупа забивал сетку в баке!!!еще не на сто процентов уверен но, машина за эти дни лучше поехала так как залил новый бенз и с каждым днем работает ровнее и едет лучше, и он походу это говно потихоньку разбавляет,ща докатаю до конца открою бак вытащу насос все вымою!спасибо за помощь огромное,от души!