Nerv

Цефирёнок
15.04.2013
27
0
11
Всем привет! Подскажите, в чем может быть причина... На холостых и низких оборотах троит двигатель, дергает, при включении передачи начинает движение рывками и это при прогретом двигателе... после примерно 5 минут езды. Сначала подумал что дело в коробке, но двигатель дергается и на нейтралке и на паркинге. Заменил свечи, ситуация изменилась в лучшую сторону но не сильно. На холостых так же подтраивает, особенно если сильно газануть. При замене свечей увидел что одна сильно засрата, думал дело в катушке, визуально она целая, поменял местами с другой, что бы потом посмотреть так же будет засрата другая свеча или нет. Знакомые выдвинули мнение, что проблема может быть в переливающей форсунке. Выкладываю фото свечей. 1 грязная и 1 чистая... остальные 4 свечи такие же как свеча справа.




 
Я коллектор не снимал еще, а свеча белая .... у меня 5 таких свечей и одна засратая, тоесть дело может быть в плохой прокладке ?
 
очень часто на А 32 причиной троения бывает именно эта прокладка, менять её нужно, через 3 года (высыхает)
- поставь свечу на другой цилиндр, а потом сравни с другими, через 200-300 км, все станет понятно;
- форсунки проверяют на герметичность на всей рейке, или каждую в отдельности; (оставь на потом)
- катушку можно проверить индивидуально, отключив её и обратив внимание на работу двигателя;
 
Свечи я новые поставил и поменял местами катушки для эксперимента. Прокладку новую давно уже купил, но если менять то наверно сразу и форсунки прочистить или контрактные поставить.
 
Подскажите можно ли ставить такие форсунки со сломанными наконечниками ?
 
Проблема была в одной катушке зажигания.
 
Ты ведь проверял катушку :)

"думал дело в катушке, визуально она целая, поменял местами с другой, что бы потом посмотреть так же будет засрата другая свеча или нет"

"и поменял местами катушки для эксперимента"
 
поменять то я их поменял, да вот проверить свечу поленился потом, да и все равно нужно было менять резинки клапанных крышек.