Arkavon

Цефирядник
27.10.2018
58
0
61
Приветствую всех владельцев. Нужна помощь. Недавно мною был преобретен автомобиль Nissan Cefiro A33 1998 г.в. VQ20DE Neo. Мотор подтраивает и пожирает бензин примерно литров 20-25 на 100 км. по городу, плюс ко всему еще не охотно разгоняется. На панели приборов горит чек. Самодиагностика выявила ошибку р1320. Была произведена замена катушек и свечей зажигания. проблема исчезла ровно на 3 минуты затем чек начал хаотично мигать при движении. Проехав километров 10 до магазина заглушил авто через минут 15 завел и чек снова устойчиво загорелся и горит по сей день. Заехал на сканер были выявлены отклонения на ХХ УОЗ скачет от -4 до 0, и задержка впрыска 6 мс. Автомобиль заводится нормально но троит страшно. Помогите пожалуйста от куда начинать копать что бы устранить проблему.
 
1. Выяснить какой цилиндр не работает
2. Замена/перестановка с исправного цилиндра свечи + катушка(новое не значит исправное)

Если цилиндр по прежнему не работает:
1. Электрика - провод до ECU, сам ЕСU
2. Механика - компрессия, форсунка и пр.

Не катайся с неисправным цилиндром - катализаторы "кончишь"
 
Вроде де бы разобрался с ошибкой 1320. Помыл дроссель, заменил прокладку вроде как был подсос. Но теперь вылезла ошибка 0403 неисправность цепи клапана EGR. Сеял почистил клапан от нагара сбросил ошибки, не помогло появились дерганья на 1500-1700 оборотов. Пару раз дёрнет и набирает дальше до 2700, дальше не набирает. Как будто отсечка срабатывает.
 
С этой ошибкой(P0403) будет ограничение оборотов.
Проверяй цепи EGR

EGR ош. 0403.jpg



P.S. ошибка P1320 это неисправность в цепи зажигания. Из-за подсоса такой ошибки не будет....
 
Если просто заглушить клапан. Что бы ступени не срабатывали. Просто такое ощущение что он на определенной ступени не даёт сигнал.
 
Обратной связи нет. Клапан ничего не выдаёт.
У тебя ECU(мозги) обмотку(ки) клапана не видят или сопротивление "уплыло", отсюда и ошибка.
Проверь разъём для начала. Померь обмотки
 
Обмотки все в в диапазоне от 21,5 до 22 ом. Вся фишка в том если в переднем ряду поменять катушку сразу выскакивает ошибка 1320 и горит устойчивый чек но ошибки 0403 нету. Возникает теория что возможно цепь ГРМ перескочила на зуб. По тому что сегодня прислушавшись к мотору услышал странный стук как будто тарелка клапана стучит.
 
"каша" какая-то.у тебя...
ЕГР, катушки и цепь никак не связаны...

Если обмотки на егр "живые", его можно просто "повесить" на проводах, ошибок не будет. Главное, чтоб "мозги" видели обмотки и температурный датчик.
1320 появляется, скорей всего из-за пропадания контакта, смотри фишки внимательно.

Цепь со всем эти никак не связана.
Ни разу не слышал. чтоб на наших моторах она проскакивала. При растяжении появится ошибка по распредвалу. Но, перед этим "звон"/шум будет на весь квартал"

P.S. Ошибки по егр и катушкам нужно обязательно сбрасывать. Иначе - "аварийный режим"
 
Если сейчас поставить катушку. Ошибка 1320 пропадёт и появится 0403. Сканер никаких отклонений по датчикам не выявляет. Единственное что не нравится это плавающий уоз от -4 до 0 и задержка впрыска 6мс.
 
Уже не знаю от куда копать. С Nissan сталкиваюсь впервые и у нас нету нормальных сервисов куда можно загнать машину на ТО. Почитав темы на форуме с ошибкой 1320 можно пол машины перелопатить и не к чему не поедим.
 
Попробовать поменять ECCU и косу двигателя. На контракт. Может поможет.
 
Так можно пол машины поменять....
Плавающие уоз и время впрыска, это из-за ошибок. Система регулирования включает "обходные пути".
Разберись с ЕГР.
Проверь цепь от ЕГР до ECU.
Сканер температуру егр показывает?
ECU вскрывал? Там чисто?
 
ЕГР не прозванивается от фишки клапана до фишки ECCU.