Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".
image.gif
image.gif


1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
image.gif


2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
image.gif


3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
image.gif


4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
image.gif


5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
image.gif


6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
image.gif


7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
image.gif


8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
image.gif


9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
image.gif


10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
image.gif


11. Нажать педаль газа до упора.
image.gif


12. Отпустить педаль газа.
image.gif


В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
image.gif
image.gif


Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
image.gif


Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
image.gif


Код​
Описание ошибки​
1​
Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2​
Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3​
Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4​
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5​
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6​
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7​
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8​
Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9​
Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10​
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/albert.6/