Купил комплект амортизаторов за 500 руб. Не запомнил я, сколько в Ньютонах было усилие родных амортизаторов, но помню что значение было меньше чем у этих (340N).
ammo_kapot_02.jpg


Так как ВАЗовские длиннее на 5 см, осторожно просверлил новое отверстие в капоте (главное на выходе не ударить сверлом в лицевую часть капота, будет не очень красиво думаю ;-) )
ammo_kapot_01.jpg


Идея зрела давно, чтобы передвинуть крепление, но все упиралось в один вопрос - как подсунуть гайку? Но когда под руку попалась гайка, состоящая из двух половин: «самоконтрящаяся» - на одной половине резьба, на другой контошайба, то сразу пришла идея обвернуть её проволокой и просунуть в отверстие. Так и поступил, через отверстие (слева на рисунке) просунул гайку и ввернул в неё родной наконечник, затем пассатижами вырвал проволоку и дотянул наконечник. Затем с ВАЗовских амортизаторов свернул наконечники и завернул Ниссановские, шаг резьбы там немного отличался, но ввернулись они нормально и держатся уже год без проблем. Заворачивал наконечник в тисках: зажал шток через листовую резину. Но теперь думаю зря менял наконечники, по углам и те работали бы ИМХО.
ammo_kapot_03.jpg


Всем удачи!
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/2247/

Похожие темы