Похвалюсь чуть - чуть и освещу тему Максим эмиратских .По поводу старта в мороз. Максима , эмиратская, 1998, 3 л , РКПП , с нуля. Ни разу, ни в одну зиму , при любой температуре ( от 0 до -30 ) стартер не крутил больше 3-5 сек.Заводится как зверь. Естественно - выжим сцепления, включение на 2 сек. дальнего, и конечно хорошее масло. Были проблеммы по заводке из-за сигналки ( Клиффорд) - просто замерзала, но при оттаивании в теплом гараже приходила в норму. Сейчас просто на зиму ставлю в " Валет" . Пробег сейчас 220000 , но за 5 лет два раза передняя подвеска родная сменилась, аммортизаторы , сцепление , генератор , ролик натяжителя, ну и расходники по плану ТО. Вообщем сравнивая с машинами знакомых любому с любой машиной и зимой и летом - 100 очков вперед. Кстати , даже сейчас скоростные значения , динамика разгона и расход средний ( 9-11 л) очень даже.
ВНИМАНИЕ! Расходники и детали подвески ставьте только родные . Поверьте опыту - дешевле выйдет.Ну а аммортизаторы , стекла, - по деньгам и ощущениям.
Кому интиресно - поделюсь опытом.Пишите