Помогите найти: нашел такую вот систему самодиагностики и сброса для FUGA и Skyline v35, есть такое для Ceforo A33 2001? если нет то как прводить сброс , обучение заслонки итд?
вот для FUGA/Skylune V35 если кому пригодится, на своего пробовал не подошло

PS до этого был 35 скай и на нем это работало
Педаль акселератора, позиция обучение.
Время процедуры
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните выключатель зажигания "ON" и ждите, по меньшей мере, 2 секунды.
3. Поверните выключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
4. Поверните выключатель зажигания "ON" и ждите, по меньшей мере, 2 секунды.
5. Поверните выключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.

Throttle Valve в закрытом положении обучение.
Операции Процедуры
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поворот переключателя зажигания "ON".
3. Поворот переключателя зажигания "OFF" ждать не менее 10 секунд.
Убедитесь в том, что дроссельной клапан перемещается в течение более 10 секунд, подтвердив операционной звук.

ECU. Сброс компьютера.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните выключатель зажигания "ON" и ждите 3 секунды.
2. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора, и ждите примерно 10 секунд до начала мигание Чека.
4. Полностью отпустите педаль акселератора, в тот момент как Чек начал мигать.
5. Подождите около 10 секунды.
6. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте в течение более 10 секунд.
7. Полностью отпустите педаль акселератора, Чек будет продолжать мигать.
8. Выключите зажигание, теперь можно запустить двигатель.
9. Сроки, являются крайне важные для сброса ECU.

Лёгкий метод для ECU Reset
1. Включите зажигание, ждите 3 секунды.
2. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
3. Ждите 10 секунд, полностью нажмите педаль акселератора.
4. Ждите 12 секунд, (Чек должен мигать в это время), отпустите педаль.
5. Ждите 10 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора.
6. Ждите 10 секунд, полностью отпустите педаль акселератора.
7. Выключите зажигание, затем заведите двигатель.


Холостой ход обучение. (Throttle Valve, позиция обучение.
Операции Процедуры
1. Выполните Педаль акселератора, позиция обучение.
2. Выполните Throttle Valve в закрытом положении обучение.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Поверните выключатель зажигания "OFF" и ждите, по меньшей мере, 10 секунд.
5. Педаль акселератора полностью отпущена, поверните выключатель зажигания "ON" и ждите 3 секунды.
6. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
8. Подождите, 7 секунд, нажмите полностью педаль акселератора, и ждите приблизительно 20 секунд до остановки мигания Чека.
9. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания Чека и запустите двигатель.
10. Подождите примерно 20 секунд.
11. Заведите двигатель два или три раза и убедитесь, что обороты холостого хода и зажигания находится в спецификации.

Проверка датчиков кислорода. (Heated Oxygen Sensor 1 Monitor)

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните выключатель зажигания "ON" и ждите 3 секунды.
Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора, и ждите примерно 10 секунд до начала мигание Чека.
Полностью отпустите педаль акселератора и в тот момент как Чек начал мигать заведите двигатель. Начнётся тест 1го ванка.
Резко нажмите педаль газа до конца и отпустите! Чек моргнёт два раза, первый банк работает!
Резко нажмите педаль газа до конца и отпустите! Чек моргнёт четыре раза, второй банк работает
 
в профиле укажи какой у тебя мотор
у VQ20DE и VQ25DD разные заслонки и обучение разное

если я не ошибаюсь ты на электронную ДЗ обучение скинул, такая на ДД-моторе
 
я пробувал у меня на цефрке 32VQ20 95г работает толь 1 режим диагностики а 2 не запускается
 
remus сказал(а):
в профиле укажи какой у тебя мотор
у VQ20DE и VQ25DD разные заслонки и обучение разное

если я не ошибаюсь ты на электронную ДЗ обучение скинул, такая на ДД-моторе

ладно сдаюсь, у самого у меня скай, а на цефиру просто другу помогаю ищу, цефиро вроде как сингапурец или откуда то оттуда но правый руль, а двигатель вообще не DE не DD, а просто А т.е. VQ20A, или мы че-то путаем? вобщем проблемы в работе двигателя , может внезапно заглохнуть, под нагрузкой дергается , а так вроде бы все нормально. вот и хотели все обнулить попобовать для начала , на скае после обнуления двиг вернулся в норм состояние и расход уменьшился после обучения заслонки.
 
Извините , мы тупанули с движком )) DE он