JohnAl

Цефирядник
04.11.2003
115
0
61
47
Московская область
Вот такая вот беда. Maxima 97г.р., старый добрый VQ30DE - стучит зараза. Пробег 170 тык. Машина с нуля жила в России. В непростых сургутских условиях. Как говорит шеф застучала в январе, после того как проездила какое-то время без масла (наверное, при смене недолили). А может и перегрели - точно ничего не знаю. Стук очень характерный, мастера в Сургуте рекомендовали "заменить гидрокомпенсаторы" (лохи, блин) - очень похож на клапанный, но это не клапаны :cry: Зазоры ГРМ проверяли - все в норме. Даже цепь поменял - в принципе зря, еще 100тык и старая прошла бы. Что характерно, при сбросе газа, когда отключаются форсунки, стук пропадает, т.е. стучит только когда идет горение. Стук не прогрессирует уже вот тысяч 20-30. Вероятный вывод: стук в одном цилиндре в соединении поршень-палец.
Вот теперь вопросы. Можно ли на это дело забить и ездить так? Теоретически - чем это может грозить? Если ремонтировать, то может знает кто двигателистов в Москве или Подмосковье, неавторизованных ессно, подешевле желательно.А то был в Моторлюксе, объявили цену на работу 1200$ - просто разобрать/собрать, без учета з/ч :cry: Правильно понимаю, что цена контрактного движка 1400-1500$ ? Правда с заменой может быть гимор - машина зарегистрирована в Сургуте, а находится в Москве.
 
JohnAl сказал(а):
Стук не прогрессирует уже вот тысяч 20-30. Вероятный вывод: стук в одном цилиндре в соединении поршень-палец.
Если бы была проблема в соединении шатун поршень, то 20-30 тыс точно не проехали бы,нужно прослушать двигатель , есть у мастеров приборы и определить откуда стук, либо на гаражном уровне хотя бы отверткой(кто знает тот поймет) :)
Сталкивался с непрогрессирующим стуком на ТАЗ 08 знакомого, из за недостаточного давления разбило пастель распредвала:(
Вылечили заменой башки .
 
При сбросе газа стук пропадает. Если бы это стучал распредвал, то он молотил бы постоянно. А так - слушали и стетоскопом и по всякому. Стук слышен в обоих головках и сильно отдает в коробку передач, что совсем уж странно.
И почему невозможно долго ездить с люфтом поршня? Знакомый на шестерке проездил так тысяч 60.
 
Может имеет смысл проверить давление масла , механическим манометром ?
Ну и компрессию заодно. может чего и даст.
 
Интересно и что же сказали на диагностике???
Мне очень интересно потому как у меня тоже появился такой стук на оборотах и при заводе двигателя.
 
Надо показаться хорошему мотористу,тут много может быть чего,1) это зазор поршень-палец 2) палец-шатун! разбивает втулку и начинает стучать 3) направляющие клапана у них как раз звук какбудто клапана не отрегулированы, хотя еще может и поршень в целиндре болтатся ну тогда тут присуцтвует глухой стук. обычно появляется если двигатель перегреть хорошо.
 
demon-ru сказал(а):
Интересно и что же сказали на диагностике??.
Врят ли мы это узнаем - 7 лет прошло ;)
Показаться хорошему доктору по ДВС стоИт показаться....
 
Интересно, а что за прибор такой который может подсказать от куда стучит? Я так понимаю нечто похожее на: больной! дышите не дышите...очень интересно, на горячую постукивать начало как будто пластмассовый стук чуть ниже ГРМ, масло нормальное лью, не жрёт его! заводится отлично, короче нет проблем. Тем более, что ДВС контрактный стоит! Вот думаю может в свечном колодце наконечник пробивает, он подобный звук даёт, как по пластмассе стучат, глухой звук такой, да и на горячую как раз этому и характерно, ведь нагреваются катушки. Ну опять же ДВС не троит. Вот и делема! Кто что думает? звук не усиливается на оборотах, хотя его не слышно наверное когда газу даеш, из-за рычания мотора! Ну прям очень странновато, когда капот закрываеш сильнее слышно из-за эхо. Компрессия кстати 14 очков в 1.2.3.4.5 и в 6-ом 13.5