вопрос стар как мир - где купить з/ч

однако, не так все просто при покупке на Цефиру..... песня: "- не все подходит или подходит, но не вам ..."

так что же делать?? японский фаст дает одни номера, европейский, ясно, что другие....


Где правда? Примерять, после разборки кузова?? Но кто даст НОВЫЕ з\ч для примерки, тем паче, что ты их при монтаже сделаешь б/у?!


Ведь евроаналог есть, з/ч к нему - море разливанное, а что брать не ясно.


ПыСы данная тема в разработке, по результатам отпишусь.


ПыПыСы кто-то очень интересовался шипованием колес (в России или зарубежом) типам шипов и проча - так я готов ответить, тк шиповал Гиславед НФ 3 "сам", своим шипом.

С уважением
 
Эпифаний сказал(а):
вопрос стар как мир - где купить з/ч

однако, не так все просто при покупке на Цефиру..... песня: "- не все подходит или подходит, но не вам ..."

так что же делать?? японский фаст дает одни номера, европейский, ясно, что другие....


Где правда? Примерять, после разборки кузова?? Но кто даст НОВЫЕ з\ч для примерки, тем паче, что ты их при монтаже сделаешь б/у?!


Ведь евроаналог есть, з/ч к нему - море разливанное, а что брать не ясно.


ПыСы данная тема в разработке, по результатам отпишусь.


ПыПыСы кто-то очень интересовался шипованием колес (в России или зарубежом) типам шипов и проча - так я готов ответить, тк шиповал Гиславед НФ 3 "сам", своим шипом.

С уважением
Не понял насчет шипования Gaslaved. На место выпавших шипов, или на другие места, или вообще новую нешипованную резину экзекуции подвергали?
 
купил "еще не ошипованные в россеи", отдельно шипов Ugigrip 8-11-3 (трехфланцевых) и ошиповал у товарищей на производстве...