MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
http://www.prar.ru/detail1.php?id=1079

Вроде похоже на то что Руслан хотел: декабрь 98, RB25DET, 4WD.
По спецификации машина вроде гораздо круче Цефиры, или я не прав? Видел такое в Сингапуре - внешне выглядит почти как Мерс. S-класса - лимузин кар.
 
Цена обусловлена низким спросом.
До S ему конечно очень далеко , но судя по движку зверь-машина.
Выше классом чем цифиро, но не сильно , а по салону немного меньше.
При покупке можно рассматривать как альтернативу цефиро, но не как замену.
ИМХО
 
Макс сказал(а):
Цена обусловлена низким спросом.
До S ему конечно очень далеко , но судя по движку зверь-машина.
Выше классом чем цифиро, но не сильно , а по салону немного меньше.
При покупке можно рассматривать как альтернативу цефиро, но не как замену.
ИМХО

Ага, заливай... А если б ты ездил на Волге то звучало бы это примерно так:
"Выше классом чем Волга, но не сильно , а по салону немного меньше.
При покупке можно рассматривать как альтернативу Волге, но не как замену."

Просто до покупки немного интересовался - поверь мне - это несколько другое авто, начиная от более мощных движков, качества салона, шумоизоляции, правильного привода (не обязательно более практичного в условиях сопок - но авто не для этого создавалось) и др. "мелочей"

Там реально есть за что заплатить на несколько косых больше.

А цена... много факторов - налеюсь ты не свято веришь в указанную инфу в отн пробега, аукционной оценки и т.п. А как насчет утопленников?

Ладно, без обид.
 
При покупке автомобиля у меня был выбор из большого количества моделей.
В том числе рассматривалась возможность покупки цедрика.
Подвеска у него однозначно лучше цефировской, движки те же , хотя мне больше нравится RB25 . Тот же пластик в салоне , тот же руль , такие же ручки , тот же КК с немного измененным внешним видом. Шумоизоляция хорошая , но далека от идеала.
Не купил по причинам
1. Салон меньше чем у цефиро, а у меня иногда ездят двухметровые люди на заднем сиденьи.
2.Кузовное хрен найдешь.
3.Безстоечный кузов (свист ветра при большой скорости между стеклом и уплотнителем достал еще на лауреле )
4.В сибири лучше передний привод.
 
1) На данном экземпляре 4WD, интересно бы узнать какой. У брата был Терано 2 с подключаемым, то в городе все равно, что на заднем.

2) Чем-то машина за 35К$ должна отличаться от машины за 18K?
 
4 WD у него очень правильные , мягко блокируемый межколесный дифференциал ,
т.е. на передок момент передаваемый момент будет плавно изменятся ,
управляется раздатка эл-блоком , и очень умно , помимо классического подключения при пробуксовке задних колес , есть еще и подключение в повороте , т.е. заталкивает в поворот задним приводом , а на выходе подключает передний и вытягивает из поворота всеми колесами , т.е. устойчивость авто на высоте , плюс ко всему еже и блокирующийся задний дифференциал , тоже с электронным управлением , вкупе с противобуксовочной системой и АБС автомобиль просто создан для скоростной и безопасной езды ,
и мотор там позволяет , притом такой системой не оснащается никто кроме ниссана , это фирменная разработка , на субару все несколько иначе
 
Макс сказал(а):
При покупке автомобиля у меня был выбор из большого количества моделей.
В том числе рассматривалась возможность покупки цедрика.
Подвеска у него однозначно лучше цефировской, движки те же , хотя мне больше нравится RB25

ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ ЦЕФИР С VQ30DET

Макс сказал(а):
Тот же пластик в салоне , тот же руль , такие же ручки , тот же КК с немного измененным внешним видом. Шумоизоляция хорошая , но далека от идеала.

Ну идеал - понятие растяжимое. Сравнение идет с Цефиро у которой шумоизоляция несколько похуже.

Макс сказал(а):
Не купил по причинам
1. Салон меньше чем у цефиро, а у меня иногда ездят двухметровые люди на заднем сиденьи.
2.Кузовное хрен найдешь.
3.Безстоечный кузов (свист ветра при большой скорости между стеклом и уплотнителем достал еще на лауреле )
4.В сибири лучше передний привод.

Не думаю, что там принципиальная разница в размере салона.
Стойки есть. Может ты имел в виду двери "безрамочные"? Шума не замечал.
В отношении причин "непокупки": скажи, а стоила не дороже?

MaximR19 сказал(а):
2) Чем-то машина за 35К$ должна отличаться от машины за 18K?

А неплохой вопрос...

Невзирая на вышесказанное, считаю, что Цефиро очень приличное авто. Но может кому-то будет интересно мнение и о Цедрике/Глории...
 
2Komaroff

А по ценику что скажешь - если все правильно таможить, то такая машина должна в Японии стоить 2500$.
Они действительно там 5-летки дешевле Цефир продабтся, хотя новые стоят в 2 раза больше?

Ну а по салону, подвеске, комфорту гораздло круче Цефиры?
 
и еще вдогонку 2Komaroff: насчет стоимости з/ч на авто только для внутреннего рынка Японии по сравнению с теми, у кого есть леворульный аналог
 
Pravsha сказал(а):
ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ ЦЕФИР С VQ30DET ...
Кто знает что мне в голову взбредет , вдруг еще встретишь :LOL:

Pravsha сказал(а):
Макс сказал(а):
Тот же пластик в салоне , тот же руль , такие же ручки , тот же КК с немного измененным внешним видом. Шумоизоляция хорошая , но далека от идеала.
Ну идеал - понятие растяжимое. Сравнение идет с Цефиро у которой шумоизоляция несколько похуже. ...
Боюсь ,что у в моей машине шумоизоляция лучше чем цедрике. Хотя тоже далеко до идеала.
Pravsha сказал(а):
Макс сказал(а):
Не купил по причинам
1. Салон меньше чем у цефиро, а у меня иногда ездят двухметровые люди на заднем сиденьи.
2.Кузовное хрен найдешь.
3.Безстоечный кузов (свист ветра при большой скорости между стеклом и уплотнителем достал еще на лауреле )
4.В сибири лучше передний привод.

Не думаю, что там принципиальная разница в размере салона.
Стойки есть. Может ты имел в виду двери "безрамочные"? Шума не замечал.
В отношении причин "непокупки": скажи, а стоила не дороже?.
Разница принципиальная - между задними и передними сиденьями в цефире на 7,5 см больше, ну и выше на 1 см :D
Если бы при покупке цедрик одного года с моей машиной стоил на пару штук дешевле , все равно взял бы цефиро. А если бы был в наличии ниссан леопадр переплатил бы штуки три (тот же цедрик только с более стильным дизайном)
Когда покупал в продаже был один цедрик 33 , белый , кажется два литра , на год моложе моей машины и дороже всего на 200 у.е. (правда цедрик был с рыночной накруткой, а цефиро брал мимо рынка под заказ)
Когда выбирал автомобили, цедрик видел только на картинке, очень понравился дизайн. Но когда посидел в живой машине , понял что ничего принципиально нового после лауреля я не получу. А с цефиро я получил автомобиль имеющий европейский аналог, с большим салоном и с нормальным сервисом.
Допустим nissan cima это уже принципиально другой автомобиль и другой уровень комфорта. На него можно цефиро поменять.

P.S.Цедрик хороший автомобиль , но все дело вкуса.
 
Макс сказал(а):
Допустим nissan cima это уже принципиально другой автомобиль и другой уровень комфорта. На него можно цефиро поменять.

Боюсь, ты Сыму 1998 г. дешевле 25К не купишь даже предыдущего поколения и даже с VQ30DET - 10 км проехал на Q45 - ну оч. понравилось. Ну а новый кузов - 600-ый отдыхает.
 
запчасти по ценам " мама не горюй" , если найдешь , а большинстве случаев просто ничего нет , а новые по ходовке и на 4WD ....... ну очень-очень дорого ,
думаю что ситуация изменится через год другой , будет всего навалом ,
как я уже и писал цедриков в японии очень много , а спрос на них невысокий ,
про 34 кузов вообще пока помолчу , т.к. машин то пока еще толком нет , неговоря уже о запчастях
 
komaroff сказал(а):
запчасти по ценам " мама не горюй" , если найдешь , а большинстве случаев просто ничего нет , а новые по ходовке и на 4WD ....... ну очень-очень дорого ,
думаю что ситуация изменится через год другой , будет всего навалом ,
как я уже и писал цедриков в японии очень много , а спрос на них невысокий ,
про 34 кузов вообще пока помолчу , т.к. машин то пока еще толком нет , неговоря уже о запчастях

У меня правда задний привод, но цены на отдельные мелочи (оригинал)следующие (то что узнавал):

- рулевой наконечник - 45 уе
- тяжка переднего табилизатора - 25 уе

В общем - никакого космоса, хотя возможно и дороже чем по Цефиро. В отн 4вд ничего не скажу.

А двухлитровый Цедрик - это наверное довольно печальная песня с учетом того, что он на несколько сот кг тяжелее Цефиро. Хотя - все относительно.

Если кто-то серьезно думает покупать или нет - рекомендую - после 15 месяцев эксплуатации ощущения весьма приятные. Ну и все таки, пусть и не намного, но - это старший брат Цефиро :D А если не принимать во внимание опцию пневмоподвески (или гидравлической ?) Симы, то Цедрик все же ближе к Симе чем к Цефиро. ИМХО.
 
[quote="PravshaУ меня правда задний привод, но цены на отдельные мелочи (оригинал)следующие (то что узнавал):

- рулевой наконечник - 45 уе
- тяжка переднего табилизатора - 25 уе

В общем - никакого космоса, хотя возможно и дороже чем по Цефиро. В отн 4вд ничего не скажу.

скажем так в подвеске это не все , там еще есть продольные тяги с большими такими с-блоками , весьма недешевы , да и еще шаровые , хотя конечно все относительно , но кузовщины ноль в наличии , да и по ходовке в наличии как правило ничего нет,все под заказ и нужно долго ждать , или я не прав?
 
komaroff сказал(а):
Похоже все опять может закончиться утверждениями: "зато задняя балка - это проще и дешевле".

Действительно - все отнсительно. Лично я свои расходы сравниваю с расходами владельцев бимеров (имел как-то 735i, хотя не известно кто там кого имел :D )

Я например взял бы Симу по разумной цене даже несмотря на шансы попасть в свое время на ремонт реугируемой подвески. Сколько этой жизни?
 
да не , ты меня неправильно понял , в данное время пока нет запчастей
но это вопрос времени ,будут и весьма дешевы , притом живучесть подвески у цедрика в целом на высоте
 
Pravsha сказал(а):
Я например взял бы Симу по разумной цене даже несмотря на шансы попасть в свое время на ремонт реугируемой подвески. Сколько этой жизни?

А как ты собираешься "менять кузов" на Сыме? :) Или по документам она у тебя будет Цедриком называться? :D
 
MaximR19 сказал(а):
Pravsha сказал(а):
Я например взял бы Симу по разумной цене даже несмотря на шансы попасть в свое время на ремонт реугируемой подвески. Сколько этой жизни?

А как ты собираешься "менять кузов" на Сыме? :) Или по документам она у тебя будет Цедриком называться? :D

ужели мало наслышаны о Малой Арнаутской в Одессе? :D

Хотя недавно в продаже была Сима 1997 г. за 17К с торгом, но судя по состоянию - подубитая.