Про пыльники ШРУСОВ здесь было уже, поиском посмотри.
Про пыльники стоек вроде кто-то тоже рассказывал.
Вкратце так - вывешиваешь, снимаешь колесо, откручиваешь гайку штока, под рычаг подставку, опускаешь кузов, выдавливаешь шток вниз, опять поднимаешь кузов, срезаешь через витки пружины старый пыльник, отверткой выковыриваешь его основание из верхней чашки, тоже удаляешь, новый пыльник продеваешь через витки, насаживаешь на шток. Далее-самое сложное.
Вытягиваешь шток наверх, пока он не упрется в чашку. Далее лучше с помошником, но я один смог. Потихоньку отпускаешь домкрат и одновременно направляешь шток в отверстие верхней опоры. Если вошел-накидываешь гайку, закручиваешь. Далее закрепляешь пыльник в гнезде верхней чашки пружины с помощью длинной плоской (неострой) отвертки. Не забыть снять машину с домкрата
Покупал детальки в экзисте, правда ждать долго

Пыльники стоек - по 600 (оригинал), пыльники шрусов - по 450 (ниппартс)