A

Anonymous

Гость
Вот решил промыть... скажите обязательно ли делать все диагностики. ??? может достаточно просто сбросить ???
 
Anonymous сказал(а):
Вот решил промыть... скажите обязательно ли делать все диагностики. ??? может достаточно просто сбросить ???
Ну сделать все диагностики не так долго, и по сравнению с самой промывкой занимает очень мало времени. Опять же при проведении всех диагностик будешь уверен, что все работает нормально, и все разъемы на местах. Если ты уверен, что у тебя все в порядке, то стартовые диагностики можно не делать (это же сказано и впроцедуре очистки КХХ). Заключительную диагностику коробки делать все равно надо, для того чтобы сбросить ошибку.
 
что это со мной ???
забыл залогиницца.. блин...
а при чём тут коробка и какая ошибка... чё то до меня не доходит =)))
 
Spider сказал(а):
что это со мной ???
забыл залогиницца.. блин...
а при чём тут коробка и какая ошибка... чё то до меня не доходит =)))
Тогда читай еще раз - https://www.cefiro.ru/threads/35364/
При регулировке ХХ ты сбросишь разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Эта ошибка и осядет в памяти АКПП.
 
Druqn сказал(а):
При регулировке ХХ ты сбросишь разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Эта ошибка и осядет в памяти АКПП.
А с чего она осядет, если машину со снятым разъемом не заводить и зажигание не включать???
Просто так как у меня не получается сделать диагностику двигателя (Максима), то я просто промыл клапан, потом собрал, посчитав, на сколько оборотов был завинчен регулировочный винт до промывки.
Правда обороты холостого хода стали немного выше нормы, так я закрутил этот винт еще на оборот, и все в течение часа стало в норме.
Вот я и гадаю, есть ли смысл еще как-то регулировать клапан, или все и так в порядке? Холостые обороты в норме, при холодном пуске, правда, обороты не повышаются выше 1400 (кто-то писал, что у него 1600), но у нас-то и морозов толком не было, так, около 0.
 
Felix сказал(а):
Druqn сказал(а):
При регулировке ХХ ты сбросишь разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Эта ошибка и осядет в памяти АКПП.
А с чего она осядет, если машину со снятым разъемом не заводить и зажигание не включать???
Я же написал - "при регулировке". Вкручивание винта на то же количество оборотов не является регулировкой. Я сделал эту процедуру полностью, не скрою что с испугом, ведь до меня там спецы из НЦ регулировали, а тут я с немытыми руками :) Также помыл клапан, ввернул винт регулировки на то же количество оборот, и рирскнул все таки провести процедуру регулировки. Сбросил разъем, завожу. Глохнет сразу. Начал крутить винт, в общей сложности до нормы 2,5 оборота. Поставил разъем, завожу, обороты в норме. После этого решил все таки почитать мануал по КХХ. И вычитал следующее - в норме параметр количества шагов для КХХ от 2 до 10 на ХХ. До регулировки было 9, т.е. клапан открывался на 9 шагов шагового двигателя. после регулировки стало 4 при тех же оборотах ХХ. Считаю это более правильным, т.к. находится посередине, а не в крайних значениях.
 
Druqn сказал(а):
И вычитал следующее - в норме параметр количества шагов для КХХ от 2 до 10 на ХХ. До регулировки было 9, т.е. клапан открывался на 9 шагов шагового двигателя. после регулировки стало 4 при тех же оборотах ХХ. Считаю это более правильным, т.к. находится посередине, а не в крайних значениях.
А как узнать количество шагов КХХ без Консалта?