23.03.2003
159
0
61
Уфа
Результат моей аварии :
капот, бампер, левая фара и радиатор.
Бампер вмят до двигателя. Вопрос- полетел ли радиатор кондиционера ?
И главное, что лучше брать-оригинал б/у или новое неоригинал ?
Контор много, цены скачут в пределах от500 до 1000руб.
Подскажите номер фары ( который на фаре написан) и номер передней рамки, на которую крепится радитор и др. узлы.
 
На все ответить не смогу, но про часть раскажу свое мнение.
Железо бери неоригинальное, а вот б/у или новое на твое усмотрение.
Радиатор наверняка полетел, но чтоб проверить надо снимать и типа давление в нем создавать, а если будешь брать то лучше новый, так спокойнее, но вот оригинал или нет, не скажу. Я бы взял неоригинал.
Не понимаю я продавцов которые, не разбираются в запчастях.
Есть же данные по машине. Автомобиль Nissan Cefiro, 94-96 (например) год выпуска, передняя правая/левая, кузов A32. Какие еще данные нужны? :(
Вот Дмитрию Комарову было достаточно от меня год машины и все, вся морда была у меня и без лишних вопросов. :)
 
Моё мнение : по кузовному железу искать лучше всё таки б\у оригинал, восстановление из нового неоригинального может не порадовать зазорами и сопряжением деталей в углах, то есть вид будет как у новых ВАЗов, замечено на многих машинах. Кстати ещё один признак как отличить восстановленную машину.
 
Ибо ни железо ни пластик они нормально делать не умееют. Причем, то что размеры не совпадают - это еще полбеды, но вот качество материала - это полное говно. Железо как правило тоньше оригинала, состав сильно подвержен коррозии. Пластмасса очень хрупкая - неделю назад на 15 градусном морозе чистил фары от льда и отломил кусок пластика с тайваньского поворотника o_O
 
Так как занимался таким же вопросом могу высказать свою мнение.
Авария была такая же. Запчасти купил вот какие:

1. Капот - новый (Тайвань) - 350ЮСД.
2. Бампер не менял - остался целый (въехал под уазик).
3. Левая фара - от Максимы (фара+поворотник).
4. Оба радиатора - с разборки оригинальные.

Я еще телевизор менял - новый (Тайвань)+блок предохранителей+трубку от кондишна+что-то еще.
Итого 40000 руб всего обошлось.
Все запчасти подошли отменно (по месту без всяких щелей и по месту). Капот такой же по толщине и прочему, оригинал стоит 600ЮСД. Считаю железо - оно и в Африке железо. Радиаторы лучше с разбора или новые оригинал, вообще все что внутрь - оригинал, кузовное железо - пофиг.
 
по поводу китайской кузовщины было такое мнение ,( не мое, а человека который торгует ей ) так вот он утверждает что при аварии капот не складывается по складкам , и есть риск что при лобовом его может сорвать с петель .... а далее представьте сами насколько богата ваша фантазия ,
во всяком случае с рычагами тайвань я уже завязал , тоже казалось , железка и есть железка, ну с-блок развалится , или шаровая застучит , ну еще туда сюда ,
а то что рычаг сломается нафиг , извините перебор
 
Spider_X сказал(а):
Так как занимался таким же вопросом могу высказать свою мнение.
Авария была такая же. Запчасти купил вот какие:

1. Капот - новый (Тайвань) - 350ЮСД.
2. Бампер не менял - остался целый (въехал под уазик).
3. Левая фара - от Максимы (фара+поворотник).
4. Оба радиатора - с разборки оригинальные.

Я еще телевизор менял - новый (Тайвань)+блок предохранителей+трубку от кондишна+что-то еще.
Итого 40000 руб всего обошлось.
Все запчасти подошли отменно (по месту без всяких щелей и по месту). Капот такой же по толщине и прочему, оригинал стоит 600ЮСД. Считаю железо - оно и в Африке железо. Радиаторы лучше с разбора или новые оригинал, вообще все что внутрь - оригинал, кузовное железо - пофиг.

Интересно, а телевизор был от Максимы ? Мне было высказано мнение, что если поставить леворульный телевизор, то тайванские фары от Максимы встанут без проблем и подгонов
 
Крепись, Вясеслав.
Номерок на фаре ICHIKOH 1500 нехрусталь
Моя тебя не устроила?

Бери б/у,
я еще про рычаги-видел состояние резины после замена на китайские, их потм померили, ан размерчики -то не идут...во блин
 
HITMAN сказал(а):
Крепись, Вясеслав.
Номерок на фаре ICHIKOH 1500 нехрусталь
Моя тебя не устроила?

Бери б/у,
я еще про рычаги-видел состояние резины после замена на китайские, их потм померили, ан размерчики -то не идут...во блин

Cпасибо за номер.
Опиши что за ухо сломано у фары и сколько стоит.
Может купить и стекло переклеить ?
Пробую заказать все-таки оригинал б/у, некоторые конторы пытаются обмануть и под видом и ценам оригинала привезти Тайвань.
Один даже предлагал поменять мою целую фару на две тайваньских с небольшой доплатой. Однако хочется родного, японского...
 
ИМХО, конечно, но вот как раз фары можно поставить тайвань. У самого такие, комплект вышел 5600 за обе вместе с поворотниками. Качество, конечно, похуже японского, но в общем свет хороший, и что радует, европейский. Это я тебе без балды говорю, сам очень критичен к свету, так как глаза слабы.
 
Я поставил обе новые от Максимы, телевизор наверно у всех одинаковый.
Фара - отдельно, поворотник - отдельно. У поворотника нет бокового ушка.
Насколько я понял фара стеклянная, а поворотник сделан из пластика. Кач-во пластика не очень хорошее (есть пара сколов), пришлось делать бронирование фар (1 руб. за см кв.)
По кач-ву света - очень доволен, оригинал был похуже, понятно что они были замусолены, а эти чистенькие, свежие. Отпала необходимость регулировки освещенности левого сектора кстати говоря. В общем и целом светом доволен.
 
Spider_X сказал(а):
Я поставил обе новые от Максимы, телевизор наверно у всех одинаковый.
Фара - отдельно, поворотник - отдельно. У поворотника нет бокового ушка.
Насколько я понял фара стеклянная, а поворотник сделан из пластика. Кач-во пластика не очень хорошее (есть пара сколов), пришлось делать бронирование фар (1 руб. за см кв.)
По кач-ву света - очень доволен, оригинал был похуже, понятно что они были замусолены, а эти чистенькие, свежие. Отпала необходимость регулировки освещенности левого сектора кстати говоря. В общем и целом светом доволен.
И тайвань я как понимаю не хрусталь? Так как хрусталь вроде делают только с пластиковым "стеклом", а оно меньше подвержен опасности разбития от камушка, правда мутнеет со времен и покрывается мелкими царапками. Но это все решается полировкой и фара снова как новая.