A

Anonymous

Гость
Здравсвуйте!
Почитал сравнения Cefiro с другими марками/моделями авто. И у меня возник вопрос по поводу сравнения модификаций Cefiro c разными движками и коробками. Все таки, насколько сильно различаются в динамике 2х и 2,5 литровые версии. И имеет ли смысл искать 2х литровую версию с механикой, или все же остановиться на 2,5 с автоматом. До этого попробовал Maxima A32 3 л и механикой, будет ли 2,5 Cefiro на автомате заметно отличаться от нее в динамике? Иначе говоря стоит ли переплачивать за 0,5 литра и 35 л/с?
Извините, если спросил глупость:)
 
Если в основном катаешь по ровной, не горной трассе, то 2л+механика дадут экономичность при нормальном темпе, правда, если не сильно любишь обгонять. 2,5л на автомате - с моей точки зрения оптимальный вариант (по городу не достанет кочергой ворочать и динамика хороша при умеренном расходе). А 3л - это для любителя тапку конкретно давить, да еще с кошельком нет проблем. Про транспортный налог и страховку тоже забывать не след...
 
Езжу на 2л, автомат и не жужжу. Все устраивает, если автомобиль исправен!
Поменял тут ДД, так теперь Кефир гоняет, как напуганный!
 
Такой вопрос. В технических характеристиках европейских Maxima мощность для двигателей VQ20 и VQ30 указана как 140 и 193 л/с. А для японских Cefiro 155 и 220 л/с соответственно, если верить каталогу на auto.vl.ru. Откуда такое различие? Если кто пояснит буду очень благодарен.
 
Японские автомобили меньше задушены экологическими требованиями, отсюда разная прошивка ECU и разная мощность. А конструктивно двигатели одинаковые.
 
Большое спасибо. Вопрос касательно стояночного тормоза. Просматривал фотографии Cefiro, так у некоторых даже на автомате ручник, а у других ножник. Если я правильно понимаю, это зависит от комплектации? На Excimo вроде всегда ножник? Хотелось бы знать. Передний привод все-таки, ручник - тоже орган управления :) И что за комплектация такая Initia? Подсмотрел в каталоге. Она вроде как самая простая, но по Новосибирску еще ни одной такой не видел.
 
Герасим сказал(а):
Японские автомобили меньше задушены экологическими требованиями, отсюда разная прошивка ECU и разная мощность. А конструктивно двигатели одинаковые.
Не совсем одинаковые, просто переставить комп не поможет. У японцев немного по другому устроены впускной и выпускной коллектор, нет кучи лямбд для экологии. Если я ошибся в названии (я про впускной и про выпускной) думаю спецы меня поправят.
 
Eximo - это круто, ножник оказался даже удобнее чем ручник, до этого ТАЗ12 была без ручника зимой редкий поворот проезжал. На цифире даже пробывал рычажок снятия с ножника заклинить, чтоб можно было как обычным тормозом задними колесами тормозить- сработало только через некоторое время ABS перестает работать, отпускаем рычажок глушим-запускаем и опять работает. Наверно вредно это, я так всего пару дней поездил теперь привык так: нажал-понесло-отщелкнул-поймал.
 
Icer, ну ты гонщик!!! там не получится дозировать ручник :) а это чревато слетание с трассы 6)
 
Icer сказал(а):
Eximo - это круто, ножник оказался даже удобнее чем ручник, до этого ТАЗ12 была без ручника зимой редкий поворот проезжал. На цифире даже пробывал рычажок снятия с ножника заклинить, чтоб можно было как обычным тормозом задними колесами тормозить- сработало только через некоторое время ABS перестает работать, отпускаем рычажок глушим-запускаем и опять работает. Наверно вредно это, я так всего пару дней поездил теперь привык так: нажал-понесло-отщелкнул-поймал.

Круто! :D
 
Icer, ну ты гонщик!!! там не получится дозировать ручник а это чревато слетание с трассы 6)
легко дозируется(даже в занос (управляемый который :D) не раз пускал, когда в снос уходила.Еще + сорвать его практически нереально, круто вобщем иметь ножник круто 8)
 
Icer сказал(а):
Icer, ну ты гонщик!!! там не получится дозировать ручник а это чревато слетание с трассы 6)
легко дозируется(даже в занос (управляемый который :D) не раз пускал, когда в снос уходила.Еще + сорвать его практически нереально, круто вобщем иметь ножник круто 8)
Имхо, управляемый это тот который на заднем приводе.....
 
Занос это "круто", согласен целиком и полностью, но вопрос то был сформулирован конкретно. :) В какой комплектации Cefira c ручником, а в какой с педалькой?
 
Педалька на ексимо.
ручник на туринге.

бери 2.5 , а лучше 3 %) и на ручке.
2.0 АКПП маловато конечно... уже много где обсуждали..
как тебе разгон за 13 сек до 100? :(
 
Большое спасибо за ответы. Буду иметь в виду. А 13 секунд до 100 меня тоже не впечатляют, хоть я и не спортсмен :)
 
Мне лично хочеться 3-х литровую Цифру на механике. Я вовсе не любитель тапки топтать. Просто важно ощущение запаса под педалью газа. Наверное так.

Интересно бывают ли только Цифры 3-х литровые и на механике.

С уважением.
 
2.5 - неплохо, чтобы не напрягаться, когда кроме водителя ещё кто-то садиться, тем более трое.
А 3 литра ????????
Ну круто конечно!
3 л - это столко "корму" +страх., + налог
Считаю (!) 3 литра это уже для спортивной (Soarer, FireLady напр.) или тяжелой машины!
А в том же Барнауле (для Roy'Я) что с ней делать?
Бывает, в час пик, как кто-нибудь на "хвост сядет", так километров 5-10 с ним и едешь, т.к. куда денешься....?!
Вот обидно будет когда тебя на 3-х литрах обгонит 2-х литровый, тот же Цефир!
А? Например на пр.Комсомольский по колдо....ямам?!
Я так с 3-х литровой Максимой летал! Темпераментный попался :LOL:
В итоге?
 
То DOSON

Я наверное согласен, что нет слишком большой разницы (если учитывать практические затраты и практическую потребность), но все таки хочеться иметь авто самое объемистое из линейки Цефир. Это не наполеоновские замашки, а просто стремление к чему то большему и может быть лучшему. Вот меня на философию пробило.
Да и еще недавно дружок мой один прикупил себе Кроун 3-х литровый и теперь ждем прихода нормального дорожного покытия для тестирования. Я почему-то уверен в победе пилота из команды Ниссан-Цефиро. :oops: :D

С уважением.
 
Браво!
Чувствуется патриотизм!
Мы как то на страницах форума мечтали -кто про Бентли, кто про Майбах... 8)
Это и понятно! Какой солдат .......
Я непрочь "поиметь" (в смысле обладать) Maxima 3.6 (2004г) теоретически.
Конечно будет возможеость - буду "иметь".
Но заметь:
те же Японцы производили Сefiro (!) :rolleyes:
А32 - 2, 2.5, 3 литра на любителя, далее
А33 - 2, 2.5
А вот Maxima 2 и 3 литра - "или все или ничего"
Тот же случай с моделью Maxima модель 2003-2004г. - 3.6 литра,
а аналог( вернее наоборот) TEANA - 2.3литра.
Ну не дураки же они!?
Смысл - хочешь мощь и скорость - бери Z350 ..... 8)
"И не потому что у моей жены толстый зад, а потому что у нас самый короткий рабочий день"!!! :LOL:
В смысле - не потому что европейцы круче и те же немцы, голландцы и пр. любят быструю езду при ограничении гор.режима 50км/ч, а потому что мечтать не вредно.
И какой нибудь Накамура (в галстуке) возвращаясь с работы на Cefirо, от злости на хозяина надерет (понятно что) ему, несмотря на то что он ездить на Crown'е.

А покрытия ждать не нужно, его нужно искать!
Для старта - Попова (от Энтузиастов до Павловского)
Для того чтобы доказать "нам бы только разогнаться" - новый мост( т.е. после него).
А 3 литра - вопросов нет!!! :LOL:
Удачи на дорогах!