MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Движок 2360 СМ3 VVT-i 160 л.с.

1) Интерьер - экстерьер
Такое впечатление, что упор при дизайне был сделан на то, чтобы выжать макс. внутр. объем - при моем росте 184к см над головой оставалось еще 20 см - тоесть люди с ростом 224 см вполне уместятся на переднем сиденье. Внутрення обшивка нарочита вдавлена, стойки завалены меньше чем в Цефиро - тоесть простору внутри гораздо больше, чем в Цефире. Вообщем полная противоположность марковской тесноте.
Богажник просто огромный - реальный объем (не кол-во 1 кг. пакетов с сахарным песком, а по коробокам 30*30*30см3) раза в 2 больше Цефировского)
В то же время оборотная сторона данного выжима явилось, то что салон получился уж слишком утилитарным, менее благороднвм и цельным, чем на Цефиро, особенно по материалам отделки. Я правда брал самую дешевую (рентную) версию. У меня сложилось впечатление, что машину старались сделать дешевле, чтобы как-то позиционировать Windom/Lexus ES300, который внешне уж слишком мало отличается от Камри.
Кстати в Эмиратах Lexus ES300 оч. мало, а вот Камри 3,0 V6 попадаются оч. часто.
2) ДВС, АКПП.

ДВС в паре с АКПП приятно поразили - ДВС ровно тянет на всех оборотах и несмотря на R4 оставляет лучшее впечатление, чем VQ20DE, видимо сказывается VVT-i на низких оборотах. Кстати на эмиратской версии нет даже намека на D4. При вдавливании тапки в полик АКПП начинает переключаться при 6000 RPM, на границе красной зоны для этого двигателя-это для любителей посоревноваться с заряженными восьмерками. Кстати никаких толчков при переключениях я не заметил.
3) Подвеска, тормоза.
Подвеска гораздо мягче А32, и несмотря на это машина держит траекторию гораздо лучше - проверял по прохождению круговых движений, которых в Эмиратах с избытком, иногда с оч. малым радиусом. Видимо все таки из-за независимой задней подвески.
Тормоза показались также лучше чем в цефире, особенно при экстренном торможении, хотя возможно это из-за того, что машина новая.
Машину сильно не разгонял, но 180 км/ч она держит без проблем.
 
2003/2004 Камря валкая и выглядит как бегемот. По прямой ездит неплохо, народ берет из-за надежности. Салон действительно скучный, материалы не очень.
Рулевое туповатое, у главного конкурента- Хонды поинтересней.
Правда А32-33 тоже не очень в поворотах, пока распорку вперед и доп. стабилизатор на заднюю балку не поставишь.
 
TG сказал(а):
Правда А32-33 тоже не очень в поворотах, пока распорку вперед и доп. стабилизатор на заднюю балку не поставишь.

А вроде на А33 сзади есть стабилизатор. Владельцы, как оно?
 
Камри 2001-2003 это мечта..... Вот А32 исшоркаю ;) , к этому времени и камри в большом количестве подоспеют
 
Еще забыл про один недостаток камришного ДВС R4 - на средних и больших оборотах он шумноват, к тому же нет приятного звука электромотора ниссановского VQ.
Но все равно поразило ЧТО тойотовцы смогли сделать из этого достаточно старого и вообщемто неподходящего для данной машины движка. Все больше убеждаюсь, что VQ20DE не годится для Максимы.

Из эмиратских машин внешне также понравились новые Chevrolet Каприс (с ДВС V8 5,7л) и Лумина (с ДВС V6 3,8л).
 
Александр С сказал(а):
Камри 2001-2003 это мечта..... Вот А32 исшоркаю ;) , к этому времени и камри в большом количестве подоспеют

нда... вот только R4... не знаю, видимо прийдется бабло на левый руль зарабатывать, чтоб V6 взять, вот только дорого это будет однозначно. можно конечно 3л виндом в 30м кузове, но что-то нет у меня уверенности, что это беспробежное авто будет стоить сильно дешевле, чем та же леворульная камрюха 2001 года, купленная здесь и пробегавшая года 4 в России. пока кстати ценники на новые камри меньше, чем ниже 25К на R4 не опускаются.... а вообще - там видно будет, в России живем, с уродов ведь станется снова пошлины поднять.
 
TG сказал(а):
2003/2004 Камря валкая и выглядит как бегемот. По прямой ездит неплохо, народ берет из-за надежности. Салон действительно скучный, материалы не очень.
Рулевое туповатое, у главного конкурента- Хонды поинтересней.
Правда А32-33 тоже не очень в поворотах, пока распорку вперед и доп. стабилизатор на заднюю балку не поставишь.
ну не знаю... у нас в конторе камри, катался неоднократно и по поводу валкости ничего сказать не могу- "упругая" как мячик, ходовка дорогу держит хорошо как на 160-200км/ч, так и в городском режиме...
салон действительно могли бы сделать побогаче, но вот что меня действительно убивает наповал, так это шумоизоляция все тех же колесных арок- за такие деньги могли бы сделать и получше...
а по поводу рулевого... спорно это и, я думаю, зависит от характера водителя- любителю "позажигать" может действительно покажется туповатым, но не забывайте, это же бинес кар...
ЗЫ кстати, хонда конкурентом тойоте (новый аккорд vs камри) ну никак не может быть, их рядом можно поставить только как кузовных одноклассников. почему? смотри статистику продаж, народ выбирает рублем, вернее баксом, какая уж тут конкуренция...
ЗЫЫ если что, я не фанат тойоты несмотря на все вышеописанное...;)
 
Дмитрий сказал(а):
но вот что меня действительно убивает наповал, так это шумоизоляция все тех же колесных арок- за такие деньги могли бы сделать и получше...
Тут полностью согласен, забыл сказать. В Эмиратах это не сильно доставала - по грунтовке удалось проездиться только из-за стороительных работ :)

Меня поразило, что практически по всем технике и вместимости салона, багажнику Камри 2003 бьет А32 - многое сделано просто лучше и это несмотря на R4.
 
Камри , которые стоят у нас в салонах в колёсных нишах вставлен материал типа валенка, неужели не помогает?
 
Дмитрий сказал(а):
TG сказал(а):
2003/2004 Камря валкая и выглядит как бегемот. По прямой ездит неплохо, народ берет из-за надежности. Салон действительно скучный, материалы не очень.
Рулевое туповатое, у главного конкурента- Хонды поинтересней.
Правда А32-33 тоже не очень в поворотах, пока распорку вперед и доп. стабилизатор на заднюю балку не поставишь.
ну не знаю... у нас в конторе камри, катался неоднократно и по поводу валкости ничего сказать не могу- "упругая" как мячик, ходовка дорогу держит хорошо как на 160-200км/ч, так и в городском режиме...
салон действительно могли бы сделать побогаче, но вот что меня действительно убивает наповал, так это шумоизоляция все тех же колесных арок- за такие деньги могли бы сделать и получше...
а по поводу рулевого... спорно это и, я думаю, зависит от характера водителя- любителю "позажигать" может действительно покажется туповатым, но не забывайте, это же бинес кар...
ЗЫ кстати, хонда конкурентом тойоте (новый аккорд vs камри) ну никак не может быть, их рядом можно поставить только как кузовных одноклассников. почему? смотри статистику продаж, народ выбирает рублем, вернее баксом, какая уж тут конкуренция...
ЗЫЫ если что, я не фанат тойоты несмотря на все вышеописанное...;)

Ой, я же со своей колокольни писал. Простите не знал специфики. Но вообще могу сказать, что на Американском рынке Максима сейчас (да и раньше) ставилась чуть выше, чем Аккорд с Камрей. Сейчас она уже почти в luxury ушла и часть продаж Ниссан перекинул на Скайлайн (Infiniti G35) и др.
А Хонда с Тойотой рубятся очень сильно, хотя Аккорд получше выглядит и ездит, чем Камри при почти одинаковой цене. Опять же- специфика рынка. Это здесь фэмили кар, а не бизнес кар.
Желающие могут проследовать на www.toyota.ca и www.honda.ca и сравнить цены и комплектации. Курс 1,3 к USD.
 
Александр С сказал(а):
Камри , которые стоят у нас в салонах в колёсных нишах вставлен материал типа валенка, неужели не помогает?
на счет материала не скажу, но меня раздражали в основном шумы, вызванные попаданием гравия на подкрылки- барабанная дробь, немногим лучше чем у нас, и шум резины которы "пробивает" войлок (или как он там называется)...
 
TG сказал(а):
Ой, я же со своей колокольни писал. Простите не знал специфики. Но вообще могу сказать, что на Американском рынке Максима сейчас (да и раньше) ставилась чуть выше, чем Аккорд с Камрей.
Этточно - ни Максим (А34) ни американских Аккордов у нас здесь нет.
А наш Аккорд у вас Акурой называется. Так что сравнивать Камри не с чем.
 
MaximR19 сказал(а):
TG сказал(а):
Ой, я же со своей колокольни писал. Простите не знал специфики. Но вообще могу сказать, что на Американском рынке Максима сейчас (да и раньше) ставилась чуть выше, чем Аккорд с Камрей.
Этточно - ни Максим (А34) ни американских Аккордов у нас здесь нет.
А наш Аккорд у вас Акурой называется. Так что сравнивать Камри не с чем.

Как это не с чем - наш Аккорд c Камрей. Камря даже ему проигрывает, а европейскому(Акура ТСХ) и подавно. Амерский аккорд имеет тот же двигун, но не так разогнанный и очень похожие детали салона. Железо другое, правда.

А34 - Ниссан Теана, но кузов чуть-чуть другой.
 
За рулем на новой Камрюхе не катался, а пассажиром ездил неоднократно, действительно, места на заднем диване дохрена, особенно в верхней части, потолок не давит. Шумности двигателя на высоких оборотах не заметил.
Думаю что 2,4 будет потяговитее нашего 2,0, хотя в лошадках проигрывает.
Когда Камрюху только представили, мне она очень нравилась, а сейчас примелькалась.
В Эмиратах как-то видел одновременно на светофоре 5 штук, все такси. Видимо арабы голосуют долларом. :D