Вообщем все оказалось довольно смешно -- если бы не было так грустно.Вообщем я себя дураком не считаю да и машина эта у меня уже девятая по счету.Так что с чего начинать знаю (искра там и все прочее).Спасибо конечно умникам за советы типа -- какой код и если он 21то это катушка (Я так думаю если не знаешь то не надо умничать с советами ) Какой может быть код епрст если двигатель молчит как партизан.Ладно это я со злости-- больше не буду.Он конечно показывает то что было до этого ( в моем случае 55) Смотрел я конечно искру когда мимо проходящий сторож на стоянке крутил стартером.Короче оттащил я авто к корефану в сервис .Ну и конечно первым делом про песочили свечи и вот косяк --- не ожидал я от свечек прошеддших около 1000 км такого подвоха.На проверке свечи под давлением Искрят вкривь и вкось но самое главное шьет их сбоку от электрода под подсвечник до самого низа -- молния 4-5 см -- поэтому и искра очень слабая.Хорошо старую платину не выкинул(я првда ее менял конечно но благополучно залил) Пропесочили ее и с пол пинка завели.Мораль сей басни такова Брать свечи в наших магазинах не советую -- хоть ип с проверкой (я проверял тоже) это полное ГОВНО.Дружек сказал хорошо платину не хапнул был бы аналогичный вариант.Жаль я чек выбросил через месяц.

Теперь сестре закажу в Японии --больше я свечи в магазе покупать не буду.