Samec

Цефирёнок
16.02.2004
23
0
11
Иркутск
Два дня перестал поступать прогретый воздух из отопителя.
Проблемма возникла неожиданно - буквально вечером всё было нормально - КК работал, а утром дует холодный воздух и не прогревается.
При этом тест климата проходит на ура, а шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к отопителю горячие.

Может кто пдскажет где искать причину?
 
А уровень ОЖ в норме?
 
Скорее всего накрылся привод заслонки или заклинило заслонку , которая направляет входящий воздух через отопитель или мимо него.
 
Нее... Датчик и заслонки вроде в порядке, тест ошибок не показывает.
у меня есть подозрения на сбои в блоке управления КК. (может он не подаёт сигнал на открытие заслонки ?).
кстате не подскажите, какой блок управляет КК, как его диагностировать, и где его искать?
 
Samec сказал(а):
Нее... Датчик и заслонки вроде в порядке, тест ошибок не показывает.
у меня есть подозрения на сбои в блоке управления КК. (может он не подаёт сигнал на открытие заслонки ?).
кстате не подскажите, какой блок управляет КК, как его диагностировать, и где его искать?
Насколько я помню он находиться под приемником в консоли. Мы зимой вытаскивали самый главный компьютер и этот блочок идентифицировали как управление КК. Как диагностировать надо смотреть мануал.
 
Samec сказал(а):
Нее... Датчик и заслонки вроде в порядке, тест ошибок не показывает.
у меня есть подозрения на сбои в блоке управления КК. (может он не подаёт сигнал на открытие заслонки ?).
кстате не подскажите, какой блок управляет КК, как его диагностировать, и где его искать?

А может там есть предохранители, для начала?
Попробуй "погонять" заслонки и регулировку температуры - прогреваешь двигатель до 90, глушишь, включаешь зажигание, выставляешь на один лепесток, последовательно нашимаешь клавиши управления потоком воздуха и слушаешь и трогаешь...
Если при этом слышишь жужжание и направление потока воздуха меняется, значит с заслонками и их приводом все ОК.
Далее начинаешь гонять кнопками температуру от мин. до макс., может несколько раз. Температурой управляет кран отопителя с электроприводом.
Если это не поможет, надо лезть внутрь.
Диагностика описана в форуме, ищи!
 
MARKS сказал(а):
Samec сказал(а):
Нее... Датчик и заслонки вроде в порядке, тест ошибок не показывает.
у меня есть подозрения на сбои в блоке управления КК. (может он не подаёт сигнал на открытие заслонки ?).
кстате не подскажите, какой блок управляет КК, как его диагностировать, и где его искать?

А может там есть предохранители, для начала?
Попробуй "погонять" заслонки и регулировку температуры - прогреваешь двигатель до 90, глушишь, включаешь зажигание, выставляешь на один лепесток, последовательно нашимаешь клавиши управления потоком воздуха и слушаешь и трогаешь...
Если при этом слышишь жужжание и направление потока воздуха меняется, значит с заслонками и их приводом все ОК.
Далее начинаешь гонять кнопками температуру от мин. до макс., может несколько раз. Температурой управляет кран отопителя с электроприводом.
Если это не поможет, надо лезть внутрь.
Диагностика описана в форуме, ищи!


Погонял заслонки всё шумит и движится. Вопрос должны ли двигаться заслонки при изменении выставляемой температуры (у меня на Висте они двигались - но там не было КК).
Ещё вопрос, может есть предохранитель на кран атопителя с электроприводом, хотя я в этом сомневаюсь.
 
Предохранители:
левый ряд 2 и 3 снизу - двигатель нагнетателя воздуха;
средний ряд 4 снизу - кондиционер.
P.S. А забор воздуха с улицы?
 
Наверное всётаки навернулся кран отопителя (с электроприводом)
не подскажите как до него добраться, продиогностировать и снять в случае необходимости.