На каких оборотах переключается АКПП при кик-дауне?

  • 5400-5600

    Голосов: 0 0.0%
  • 5600-5800

    Голосов: 0 0.0%
  • 5800-6000

    Голосов: 0 0.0%
  • выше 6000 rpm!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Вот возник такой вопрос - у кого на каких оборотах переключается АКПП с мотором 2л при старте в пол (кик-даун)? У меня что в power, что в нормале при разгоне в пол переключается на 5800 примерно. Вот мне интересен опыт уважаемых цефироводов - у кого как? Особливо хочется знать, как на сравнительно свежих машинах, с пробегом до 100 ткм?[/b]
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Вот возник такой вопрос - у кого на каких оборотах переключается АКПП при старте в пол (кик-даун)? У меня что в power, что в нормале при разгоне в пол переключается на 5800 примерно. Вот мне интересен опыт уважаемых цефироводов - у кого как? Особливо хочется знать, как на сравнительно свежих машинах, с пробегом до 100 ткм?[/b]

:D Андрей, а не стоит ли расширить опрос? Ну в смысле три столбца по двигателям:
2 литра, 2,5 литра и 3 литра? По моему читал здесь, что на 2,0 по сравнению с 2,5 передачи короче (по моему в теме о замене двигла 2,0 на 2,5), а отсюда ИМХО д.б. и обороты разные при переключении... или я не прав? И еще по моим наблюдениям POWER сильно не влияет... Заметно если сильно крутой подъем, да и то только в положении коробки "2"... (на сколько мне помнится испытывал ето в Уральских горах при необходимости обойти фуру, если очень было нужно быстро пройти)
 
west сказал(а):
:D Андрей, а не стоит ли расширить опрос? Ну в смысле три столбца по двигателям:
2 литра, 2,5 литра и 3 литра? По моему читал здесь, что на 2,0 по сравнению с 2,5 передачи короче (по моему в теме о замене двигла 2,0 на 2,5), а отсюда ИМХО д.б. и обороты разные при переключении... или я не прав? И еще по моим наблюдениям POWER сильно не влияет... Заметно если сильно крутой подъем, да и то только в положении коробки "2"... (на сколько мне помнится испытывал ето в Уральских горах при необходимости обойти фуру, если очень было нужно быстро пройти)

Вроде так нельзя - 2 столбца. По крайней мере, я не знаю, как сделать. Я имел в виду как раз 2л мотор. Сам просто обратил внимание, что он под нагрузкой больше 6000 не крутится. Почему, интересно? Попробую на 2 погонять, поглядим.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
west сказал(а):
:D Андрей, а не стоит ли расширить опрос? Ну в смысле три столбца по двигателям:
2 литра, 2,5 литра и 3 литра? По моему читал здесь, что на 2,0 по сравнению с 2,5 передачи короче (по моему в теме о замене двигла 2,0 на 2,5), а отсюда ИМХО д.б. и обороты разные при переключении... или я не прав? И еще по моим наблюдениям POWER сильно не влияет... Заметно если сильно крутой подъем, да и то только в положении коробки "2"... (на сколько мне помнится испытывал ето в Уральских горах при необходимости обойти фуру, если очень было нужно быстро пройти)

Вроде так нельзя - 2 столбца. По крайней мере, я не знаю, как сделать. Я имел в виду как раз 2л мотор. Сам просто обратил внимание, что он под нагрузкой больше 6000 не крутится. Почему, интересно? Попробую на 2 погонять, поглядим.

Андрей а если просто продублировать варианты теже но для разных двигунов например: 5400 - 5600 (2,0), 5400 - 5600 (2,5), 5400 - 5600 (3,0)
 
У меня раньше переключалось где-то на 6100.
Сейчас где то на 5900. и в режиме овердрайв хуже стало тормозить коробкой :(
грешу на старое масло .. или забитый фильтр акпп.
насколько я понимаю переключение идет в зависимости от давления масла в акпп.
а если фильтр забит (т.е. его пропускная способность ниже) то необходимое давление достигается при меньших оборотах...

Переключеня на пониженых оборотах не радуют, т.к. начало следущей передачи приходится где-то на 4000, а это ниже максимального крутящего момента на 400 оборотов. соответственно пропадает динамика :(

но когда надо со светофора хорошо уйти я делаю так:
1. Останавливаюсь и перевожу рычаг в "1".
2. СТартую и довожу обороты до красной зоны
3. Втыкаю "2" на ней тоже до красной, а ето уже выше 110 км.ч.
4. Потом втыкаю 4.

При таком разгоне машина не тухлит... только боюсь часто так делать нельзя, да и при движении в "1" не поставишь рычаг.
 
Saloma сказал(а):
У меня раньше переключалось где-то на 6100.
Сейчас где то на 5900. и в режиме овердрайв хуже стало тормозить коробкой :(
грешу на старое масло .. или забитый фильтр акпп.
насколько я понимаю переключение идет в зависимости от давления масла в акпп.
а если фильтр забит (т.е. его пропускная способность ниже) то необходимое давление достигается при меньших оборотах...

Переключеня на пониженых оборотах не радуют, т.к. начало следущей передачи приходится где-то на 4000, а это ниже максимального крутящего момента на 400 оборотов. соответственно пропадает динамика :(

но когда надо со светофора хорошо уйти я делаю так:
1. Останавливаюсь и перевожу рычаг в "1".
2. СТартую и довожу обороты до красной зоны
3. Втыкаю "2" на ней тоже до красной, а ето уже выше 110 км.ч.
4. Потом втыкаю 4.

При таком разгоне машина не тухлит... только боюсь часто так делать нельзя, да и при движении в "1" не поставишь рычаг.

Лихо, а коробку не жалко? И этот как: 4. Потом втыкаю 4. o_O Взлёт? :D
110 км не многовато? На сколько помню для двигла 2,5: "1" до 40 км/ч, "2" до 60 км/ч, "3" OD (OFF) до 80 км/ч - так просит относиться к коробке производитель...
 
Вот сегодня попробовал погонять на 2 передаче. Замечательно крутится до 6500 - больше не стал. Так чего при разгоне в пол переключает на 5800? Прямо мне стало непонятно - мож надо этк самую тормозную ленту подтянуть? И толчок исчезнет и поедет быстрее/лучше?